APS-C Всё о Sony SLT А55, А33 и A35

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Sc., 24 авг 2010.

Метки:
?

Хотите ли вы купить а33 или а55?

  1. Да хочу

    47,6%
  2. подожду а77 (а99)

    28,7%
  3. Нет, мне они не интересны

    23,7%
  1. Проблема есть. Камера мылит. Сравнивал с Кеноном Д550. Не нравятся мне фотки по резкости. Снимал с китом и полтинником минолтовским 1.7 . На полтиннике немного получше, но все равно не то. Опыта мало, поэтому и понять не могу, то-ли это руки или камера+объектив. То ли так и должно быть, а я много от нее хочу. Но на Кеноне резкость выше. Как проверить в чем дело? Где, что с чем сравнить?

    Камера а35
     
  2. #8302 17 фев 2012 в 15:08 | APS-C Всё о Sony SLT А55, А33 и A35 | Страница 416
    Последнее редактирование модератором: 17 фев 2012
    http://www.forum.sony-club.ru/showpost.php?p=807242&postcount=682
    Это камерный jpg и мало того не "высокий" а "нормальный" Когда продал Д50 от Никона, долго горевал по жирному пикселю, всё таки у Сони немного рыхловатая картинка в jpg на младших тушках, после обработки в редакторах всё превосходно. Но на Сони А35 я увидел то что мне нравится, до 400 ИСО картинка классная(чистая) без цифрового шума, очень рад.
     
  3. Хм, странно. Почему ж на яндекс.маркете пишут 60 к\сек.
     
  4. Там почти на каждом фотике так пишут. Плохо разбираются в этих вопросах, нет специалистов. ;)
     
  5. #8305 17 фев 2012 в 17:02 | APS-C Всё о Sony SLT А55, А33 и A35 | Страница 416
    Последнее редактирование модератором: 17 фев 2012
    Думаю, либо дело в JPEGах, либо в том, что на Кэноне более удачный китовый объектив, либо в разной дырке.
    Примеры (с EXIFами) в студию.

    На яндекс маркете часто ерунду пишут. Доверять ему не стоит.
    Камера снимает в зависимости от региона либо 25p, либо 30p. Формат файла - соответственно либо 50i, либо 60i.