APS-C Всё о Sony SLT А55, А33 и A35

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Sc., 24 авг 2010.

Метки:
?

Хотите ли вы купить а33 или а55?

  1. Да хочу

    47,6%
  2. подожду а77 (а99)

    28,7%
  3. Нет, мне они не интересны

    23,7%
  1. у меня тоже с 4.5 резкий, хотя наверное понятие резкости для каждого своё. выложим исходные фотки чтобы сравнить ?
     
  2. С открытых он резок в центре но мылит края, особенно на широком углу. Прикрытие диафрагмы решает эту проблему.
     
  3. Господа, тока просьба - про 65ю/77ю/объективы в профильные ветки писать
     
  4. Что бы сравнивать надо что то одинаковое снимать.А вот про резкость правы,у каждого свое.
     
  5. #7945 17 янв 2012 в 19:33 | APS-C Всё о Sony SLT А55, А33 и A35 | Страница 398
    Последнее редактирование модератором: 17 янв 2012
    =удалено автором как сообщение не по данной теме= ;)
     
  6. Ребят, надо понимать, что это бюджетный кит конструкции SAM:
    - качество объектива рознится от экземпляра к экземпляру
    - со временем начинает мылить, ломаться и прочее

    Так что тут очень приветствуются фразы "повезло"/"не повезло" с экземпляром.
    Мне с моим повезло, вполне нормальное стекло, уж лучше старых минольтоских китов и соневского 18-70.
     
  7. а куда мои посты делись?
    мне то же повезло с китом 18-55 резкий, но не всегда
     
  8. Вот что мне не нравится в политике Сони, это постоянно новые камеры снимать с производства, я понимаю что на смену А55 пришла А65, которая чуть дороже, но и А55 многим нравится из за размера, буфера и т.д. 1,5 года с момента выпуска, 1 прошивка и все, сняли.
    Так же будет с нашими А35, осенью этого года, хотя прошивкой могли бы многое решить..
     
  9. С такой затеей эти посты перенесут с этой ветки,лучше конечно новую ветку создать.С такой мишенью будут погрешности при печати,принтера по разному печатают ,бумага разная.Находил как то сайтик где выкладывали именно работу обьектива по резкости,фото были тысячной купюры.Там печать более стабильная,если конечно деньга не левая.
     
  10. Не дождемся прошивок,выпустят новые камеры,что бы бабло сорвать.
    Мне например очень не хватает нормального режима М в а55,из за этого забросил снимать макро,А65-А77 скорее всего покупать не буду,присматриваюсь к другим производителям,буду брать камеру именно для сьемки маро,глаз кошу на Фуджики.
     
  11. Так его фактически нету напрочь,теже режимы что и А,S только все это визуально видно.Мне например надо поставить 1\200 диафрагма 13 ИСО 100 что я там вижу,да не хрена не вижу.
     
  12. А, то, что аппарат показывает, как по его мнению будет выглядеть картинка при этих параметрах? Да, это гнусная фича, но это решаемо с помощью установки TTLной вспышки. Надо кстати попробовать поставить плёночную вспышку и включить её в ручной режим на минимальную мощность. Будет ли её камера определять?
     
  13. Не будет,вспышка системная то решает этот вопрос,но вылазит следуюший глюк ЛАГ ВСПЫШКИ,в макро мешает здорово при сьемке с рук.
     
  14. #7955 18 янв 2012 в 09:44 | APS-C Всё о Sony SLT А55, А33 и A35 | Страница 398
    Последнее редактирование модератором: 18 янв 2012
    а как выглядит режим М у других производителей?! что там существенно лучше/хуже/иначе? снимал на а33 в макро - никак проблем не заметил. если по экрану не понятно бывало, кнопка предварительного просмотра под объективом им все нормуль - поджимает дырку и показывает как есть (как будет на фото).даже видево выкладывал . и с макрокольцами, и с перевертышами.
    хотя вроде постов 200 назад жаловались, что в а55 в отличии от а33 при нажатии на эту кнопку (справа под объективом) экран вспыхивает и гаснет. . тогда, конечно, неудобно, малость.

    пысы: тема по кругу пошла )
     
  15. Дак дело не в этом, а в том, что когда со вспышками снимаешь - нельзя увидеть, что будет на фото, пока не снимешь ;)
    У других всё точно то же самое, за исключением того, что в некоторых ситуациях (при некоторых настройках) в ЭВИ будет видно хуже, чем в ОВИ. Т.е. в полутёмном месте в ОВИ можно ещё хоть что-то разглядеть, а в ЭВИ фотик будет показывать совсем ужасные вещи, т.к. не будет знать, что снимать он будет со вспышкой. А если бы Сони сделала эту "фичу" отключаемой - было бы практически идеально, т.к. ЭВИ (или экран) бы показывал относительно нормально даже там, где в ОВИ ничего не видно.
     
  16. А всего то надо было в меню сделать один пункт с функцией вкл. и выкл. (отображение картинки в ЭВИ вне зависимости от экспозиции)
    Не помню как называется он у Олимпуса и Панасоника..... но он там есть с самых первых камер.
     
  17. #7958 18 янв 2012 в 10:10 | APS-C Всё о Sony SLT А55, А33 и A35 | Страница 398
    Последнее редактирование модератором: 18 янв 2012
    А как оно там настраивалось по чувствительности?
    Так-то если подумать, это непростое дело для разработчиков аппаратов. Если уж что-то видеть в ЭВИ, так надо, чтобы это "что-то" было похоже на изображение, а не на пересвет на весь кадр или на шум от задранного ИСО. И как тогда быть с перегревом матрицы при длительной работе в высоких ИСО? Как выбирать, увеличивать ли задержку отображения кадров (т.е. выдержку каждого кадра для liveview) или чувствительность матрицы (рискуя её перегреть при длительном использовании в полутёмном помещении)
    Кстати, в идеале бы было не просто включать режим отображения с другими настройками, а получать эти настройки от предпыха всей осветительной системы. Т.е. поставил аппарат на штатив, щёлкнул со светом, щёлкнул без света, аппарат запомнил мощность освещения и ввёл поправку по чувствительности. Примерно как ББ выставляется.
     
  18. возможно, полезная функция была, но тот факт, что ее нет (как вы говорите) ни у одного из серьезных производителей зеркалок, наводит на мысль, что озвученные "подводные камни" имеют место быть, скорей всего, с кучей других сложностей.
    очень может быть, что эта фишка стоила бы неоправданно дорого и была бы бесполезной для подавляющего числа пользователей.
     
  19. Дык говорят, в 77й что-то на эту тему сделали. Не на тему замера по предпыху, а на тему "другого" режима ЭВИ.
     

Поделиться этой страницей