да, забыл про него. но с ним тоже придется отходить дальше ) upd лошадиность вижу на 28мм, а на 50 пока всё устраивало. но может потому что 85 фикса не было ...
Тут от модели многое зависит. Не то что бы некоторые сами по себе похожи на лошадей (хотя и такое конечно бывает ), но некоторых можно без проблем снимать на полтинник, а некоторые нормально выходят только с бОльшего расстояния
Снимите мероприятие , где любой кадр это одна попытка и эта попытка должна закончится сто процентным результатом. и тогда Вы поймете, что режим М отличается. Это дома он не отличается почти. Очень мне неудобно в режиме М менять диафрагму. Может со временем и привыкну. Собственно поэтому и родился мой первый вопрос о срегулировке скорости синхронизации. Один раз выставил и забыл во всех режимах А вот мудрая фирма Сони решила что это не нужно
Снимал летом звёздное небо, фотик лежал на неподвижном основании как мордой вверх, так и параллельно земле. Стаб выключить забыл. Задержка 2 сек, выдержка 30 сек. Режим S. В итоге вместо точечных звёзд - идеальные бублики. На следующую ночь пощёлкал и со стабом и без. Без стаба - звёзды - точками, а с ним опять бублики. А33 не понимает, что она на штативе в отличие от других? Или задержку надо было делать 10 сек?
А33 пользовал лично и долго. Понимает. Если перед началом экспозиции вибрации не было, то стаб выключается. Задержку 10 секунд поставить стОит. Всё равно 30 сепкунд экспозиция, еще столько же вычитание чёрного кадра, что уж тут экономить Давайте будем считать, что некоторые экземпляры так не умеют. Мне видимо оба раза повезло (с А33 и с А65)
в следующий раз действительно попробуйте 10 сек. я веря инструкции на штативе стаб отключаю, но с тяжелым объективом, сам вижу колебания (после нажатия кнопки) до 5 секунд продолжающиеся
хоть уже досиделся на форуме до модератора (не этого правда раздела) чистить тему из 800 постов я бы не взялся в компенсацию, всегда готов ответить новичкам на повторяющиеся вопросы, ответы на которые скрываются в глубинах флейма ) для того его и взял )
Наконец то получилось снимать на А35 внешней неродной вспышкой, для себя выработал 2 варианта. первый, в режиме "А" навожусь, кадрирую, а перед окончательным дожатием спуска, прокручиваю барабанчик на режим "S" , экран тухнет на мгновение, а после срабатывания затвора, переключаюсь на "А" второй, режиме "S" , подымаю штатную вспышку, выбираю в меню, режим вспышки "беспроводная" , тогда накамерная вспышка почти не влияет на картину света от внешней вспышки.
Ну что камрады, сегодня у моей а35 были полевые испытания в паре с минолтой 50/1.7. Снимал рождественский концерт. Хочу сказать что исо 1600 у камеры не рабочее однозначно. На исо 800 можно кое как снимать, и печатать 10Х15. Я разочарован в матрице а35 по исо. Далее, при плохом освещении автофокус изрядно врет, попадаемость 50 на 50. Завтра будет возможность сравнить ее с а550 на концерте. ПО сравнению с а700 кажись есть лаг затвора.
Перешел с мыльницы на А35 месяц назад, недавно имел первый опыт съемки торжества =) Всё снято на исо1600 выдержки от 1/10 до 1/60, на кит 18-55. Обработка LR, ресайз, немного резкости в PS, по мне так вполне нормально удалось вытянуть с исо1600. На счет снимков не судите строго, первый опыт. =)
пару страниц назад выкладывал своё фото с исо 1600. прямо под вашим сообщением тоже примеры. сегодня опять на детском спектакле снимал 800-1600 (не успел обработать). понимаю кончено, что "рабочесть исо" у каждого свое, но ... ИМХо вполне снимать можно
Шумы убрать получилось отлично! Не написали бы, что 1600 - я бы сказал, что ISO - 200 Бяда только с цветом.
Делал всю серию в таком стиле, экшн винтаж фильм))) вроде казалось интересно, теперь уже что то не то.