\ну ту и я вас не правильно понял. У всех производителей в режиме А (приоритет диафрагмы) вам доступно управление только диафрагмой и ИСО. Выдержка будет подбиратся автоматом исходя из мозгов камеры. Лично я подумал о том что вам нужна выдержка синхронизации вспышки - она на моем д7000 регулировалась от 1/250 до 1/320
Все Вы правильно поняли. Если ее назначить принудительно 1/250, то она ни как 1/60 не выставится Понятно что камера хочет съэкономить мне батарейки в вспышке, но мне это принудительно со стороны камеры не нужно Пользуюсь М режимом.... но немного неудобно управлять диафрагмой в этом режиме. Ну да ладно
на них эта кнопка и закончилась )) можно вот эту тему вглубь полистать http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=7491&page=59
ручная установка (кнопка "ББ" или джойстик вправо, в конце списка "пользовательская установка") - по листку серого или белого цвета. не влияет. ------ можно (при съемке в РАВ) закончить фотосессию съемкой кадра с серой картой, и на компе, при проявке указать ББ для всех предыдущих снимков.
да, я свой прошлый ответ подредактировал - тоже наконец понял о чем вы говорите сегодня в этой ветке прямо "день споров из-за неправильных терминов"
Если срезать "ноги",ограничивающие и фиксирующие поднятую вспышку - она за счет пружины сама опрокинится на спинку ( не мягко).Усложнил задачу - в результате она не пролетает "родное" положение,а замирает в нем,фиксация достаточная чтобы вертеть тушку,но при этом вспышка легко снимается с фиксации при опрокидывании.Более того для возврата в "родное" положение не нужно закрывать ее,работает туда и обратно. И еще. Конечно,внешняя лучше,кто бы спорил.Но если вместо штатного положения вспышка лежала бы только на спинке - я бы "застрелился" :'(.А так бонусом может и полежать.
бОльшие в общем "полтинник" для портретов предпочтительнее. хотя, опять же есть мнение, что еще более предпочтителен 85/1,4 Но мне хватило один раз узнать ценник на него
Говорите не влияет? Это хорошо! Но вот, теперь, другой вопрос: как можно изменить цветопередачу или цветовосприятие А35 на китовом 18-55? Или это "техническая особенность" китов? Просто полученные кадры (на данной связке в помещении и пофиг RAW или jpeg) излишне краснят, малинят или мажентят - не знаю, как правильно обозвать! -=BooM=- землякам привет!!! Понятно, что постобработка всё исправит, но хочется как-то избавиться от этого. Ха, до сих пор в сказки верю...
При повышении ИСО мозность пыха не поднимается. Матрица то ставовится более чувствительной и надо меньше света, чтобы "засветить её". Например, на ИСО 200 у меня даже внешняя пыха иногда на полную мощность может пыхать (особенно с высокими потолками). Подняв исо, вспышка автоматом снижает мощность для правильной экспозиции. Либо может добить дальше при той же мощности
Снимается только верхняя крышка,под которой скрыта начинка вспышки,радость была недолгой,через минуту поставил на место.Снимать поперечную ногу,в которой питание вспышки,я не стал,да и потом я больше импровизировал и без конца проверял что теперь получилось,в сотый раз закрывая и освобождая "мученицу", мысленно простившись с ней. Но бог миловал: все живы.
У себя я настроил так - выставил пользовательский ББ, творческий стиль "VIVID" (мне показалось, что цвета в нем точнее), контрасность +1,насыщенность -1, резкость +1(на усмотрение). На цветопередачу видео тоже влияет. Для ручных настроек, в автомате не проверял.
Ну на джойстике есть WB - заходите в этот режим и выбираете последний - и выбираете нужную температуру. у сони кстати это удобно, так как вам на дисплее выводится информация с матрицы. Но более правильно использовать серую карту в ручном режиме настройки WB.
Во всех определяет. Ночью снимаю только в М (автомат все равно врёт с экспозицией когда света совсем мало). Стаб не выключаю. Так удобнее - слышно если стаб включился. Это значит что камера дёрнулась перед началом экспонирования. Иногда если штатив хлипковат и/или стекло тяжеловато => система долго колеблется и полезно увеличить задержку спуска до 10-ти секунд... Честно, не понимаю. Вариант 1. Включена вспышка, режим А, Вы предварительно задали синхронизацию вспышки 1/30. Поставили диафрагму 4. Нажимаете спуск. Камера определяет оптимальную мощность вспыха, открывает затвор, пыхает, ждёт ~1/30 секунды, закрывает затвор. Вариант 2. Теперь у нас нет регулировки времени синхронизации. Ставим режим М. Выдержку 1/30, диафрагму 4. Нажимаем спуск - камера точно также подберёт оптимальный пых, откроет затвор подождёт то же самое время и закроет затвор. При этом выдержку в обоих вариантах можно задать любую от 1/160 (короче данный затвор не обеспечит без HSS) до скольки нужно. В чём отличия? Нет, возможно, я действительно чего-то не понимаю... Есть же 85/2.8 за 7 тысяч. Он для портретов тоже лучше полтинника. Особенно для лицевых. С полтинника они уже выходят малость лошадиные Приходится отходить дальше и кропить...