APS-C Всё о Sony SLT А55, А33 и A35

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Sc., 24 авг 2010.

Метки:
?

Хотите ли вы купить а33 или а55?

  1. Да хочу

    47,6%
  2. подожду а77 (а99)

    28,7%
  3. Нет, мне они не интересны

    23,7%
  1. товарищ ImmortAlex однозначно шарит в видео, но по-моему у фотика на наклейке снизу написано какой формат он пишет, жаль своего сейчас под рукой нет.
     
  2. #7642 19 дек 2011 в 01:40 | APS-C Всё о Sony SLT А55, А33 и A35 | Страница 383
    Последнее редактирование модератором: 19 дек 2011
    И там и там по основной.
    А33/35/55 при нажатии спуска закрывают затвор, обнуляют матрицу, открывают затвор, экспонируют, закрывают затвор читают данные с матрицы и снова открывают для дальнейшего визирования.
    В А65/77 есть второй режим - с электронной первой шторкой. То есть при нажатии спуска происходит (построчное) обнуление матрицы, соответствующее скорости движения шторки затвора, затем происходит экспонирование, далее затвор закрывается, считываются данные и потом затвор снова открывается для дальнейшего визирования.

    Нет. Снимает 25 прогрессивных кадров в секунду. Каждый кадр бьётся на два поля, которые пишутся в 50i. Получается видео 25p, но сохранённое как 50i.

    Формат - да черезстрочный, но видео - прогрессивное.

    В видеокамерах при равном битрейте кодек Сони обычно даёт лучшее качество, чем Кэнон. При настолько разных битрейтах - надо детально сравнивать. Но сравнивать сложно, т. к. наши камеры КМК производят доп обработку (читай "замыливание") для подавления муара. Хорошо это или плохо - отдельный разговор.

    Ошибаетесь. Строб одинаковый в AVC и в mp4, т. к. реально камера всегда снимает 25p, а 50i формируется только при кодировании.

    Тёмный не фотоаппарат, а объектив. Китовые объективы у всех производителей такие. А по шумам А55 вполне на уровне.

    Нет, снимается 25 кадров в секунду :)

    Я успешно пользовался Премьером.

    Уверены, что нет компенсации мощности вспышки? На А33 точно была. По кнопке Fn в правом ряду. По английски это Flash comp. (русское меню не пользую).

    Формат - 50i (для россии), но видео от этого черезстрочным не становится.

    Это же очень просто проверить. Откройте видео в любом редакторе или плеере и посмотрито покадрово на динамичной сцене. "Расчёски" нигде не будет. Это говорит о том, что оба поля каждого кадра сняты в один и тот же момент времени. Следовательно видео - прогрессивное.

    Точно также прогрессивное видео можно транслировать по обычному (черезстрочному) телевизору. При этом строб будет более заметен. Телевизор при этом останется черезстрочным, а видео останется прогрессивным :)
    ЗЫ: Сорри, что повторяюсь :cool:
     
  3. Подтверждаю.
    На моей А55, американке, тоже.
    По кнопке Fn - справа
    По-английски это - Flash compensation от -2 до +2
     
  4. Так спрашивал он не про компенсацию,а про регулировку мощности встроенной вспышки.Жаль что в Сони нету такой штуки,да много чего нету ,жмоты.
     
  5. Вы говорите сейчас про компенсацию экспозиции выдержки. Я же раздосадован отсутвием регулировки мощности пыхи. У никонов даже любительских это управляется в режиме Manual (можно задать мощность встроеной пыхи от 1 к 1 до 1 к 25 мощности)

    Вообще глядя на линейку зеркалок начального уровня от сони диву даешься - зачем так урезать возможности камер в ручных режимах, при этом обилие и возможности автоматики превосходят конкурентов....
     
  6. #7646 19 дек 2011 в 10:37 | APS-C Всё о Sony SLT А55, А33 и A35 | Страница 383
    Последнее редактирование модератором: 19 дек 2011
    А можно по-подробней, каким образом компенсация вспышки (регулировка, не чего иного как мощности пыха), сведения берутся с фокуса, объектива: воздействуют на экспозицию как таковую?

    ЗЫ.Никогда особо не заморачивался такими регулировками встроенной вспышки на мыльницах. Возможно - зря! :)
    А зеркалка у меня недавно.
    Так вот. Только что проделал эксперимент косаемый обсуждаемого аспекта: регулировки мощности пыха или коррекции экспозиции
    при регулировке в меню пункта Flash compensation.
    Было сделано по несколько кадров в положении -2 и +2
    А - режим.
    На изображенииях явно видно недостаточность света в положении -2 и некоторый его избыток в +2.
    При этом, по информации их Exif коррекции экспозиции камерой не производилось.
    Выдержка и диафрагма во всех снимках так же одинакова и неизменна.
    Таким образом, для себя делаю очевидный мне, вывод.
    Пункт меню "Flash compensation" в камерах Сони, моей во всяком случае, не что иное как регулировка мощности встроеной вспышки.
    Назвали несколько не привычно. Так что с того?

    Из инструкции:

    При выполнении съемки со вспышкой можно изменять только
    энергию излучения вспышки, не изменяя коррекцию экспозици
    Можно изменить только экспозицию основного объекта,
    который находится в пределах действия вспышки.
    Кнопка Fn t (Кор.эксп.вспыш.) t Выберите
    требуемую настройку
    В направлении +: мощность вспышки увеличивается.
    В направлении –: мощность вспышки уменьшается.
    Примечания
    • Этот параметр нельзя задать, если режим экспозиции установлен на
    AUTO, AUTO+, Панорамный обзор или Выбор сцены.
    • Если снимаемый объект находится дальше максимальной дальности
    действия вспышки, эффект увеличения мощности вспышки может быт
    незаметным из-за недостаточной энергии излучения. Если объект
    находится очень близко, эффект уменьшения мощности вспышки мож
    быть незаметен.
    Коррекция экспозиции и коррекция экспозиции вспышки
    В режиме коррекции экспозиции для выполнения коррекции изменяютс
    выдержка, диафрагма и чувствительность ISO (при выборе режима
    AUTO]). При использовании вспышки изменяется также энергия
    излучения вспышки.
    В режиме коррекции экспозиции вспышки меняется только энергия
    излучения вспышки.
    Регулирование энергии света вспышки
    (Коррекция экспозиции вспышки)

    Всё же полезно иногда инструкции читать и усваивать прочитаное.
    Это я про себя, если что! :)
     
  7. Регулировка мощности пыха есть :S
    В FN зайдите и там будет
     
  8. "Flash" переводится с английского именно как "вспышка". Flash compensation корректирует именно мощность вспышки. Не выдержку, не диафрагму и не ИСО, а именно мощность вспышки, хоть встроенной, хоть внешней.
     
  9. .
    А что, про перевод у кого то есть сомнения? :) Вопрос риторический.
     
  10. нет, конечно лучше внешняя, но в случае её отсутствия встроенной вполне хватает (если конечно не снимать с 100 метров что-то), так что странное заявление.
    на 65ю бы не поменял, мне габариты компактные более предпочтительны
     
  11. ну как-то да, чересчур уж а35 кастрировали, теперь только радуюсь что успел а33 взять. но, такова уж видимо ценовая политика, хотите серьезней- платите больше :(
     
  12. вы бы мануал сначала почитали уважаемый....все там есть...
     
  13. расскажите ка мне пожалуйста про кастрацию 35й тушки...много там отрезали от 55й?я уже раз 20 писал про разницу этих тушек...
     
  14. для меня и прибитого экрана достаточно :) а всякая мелочь по типу - эл. уровень, ИК-датчик, (и теперь вот что-то по пыху пишут), уже так, вдовесок
     
  15. #7655 19 дек 2011 в 15:45 | APS-C Всё о Sony SLT А55, А33 и A35 | Страница 383
    Последнее редактирование модератором: 19 дек 2011
    Именно что, что то.. :) Выше, я привёл выдержку с инструкции и свой маленький эксперимент. Всё там есть, чему быть положено.
     
  16. значит чуть не ввели в заблуждение меня )
     
  17. Мощность вспышки регулируется.
    -2,1,0,1,2+
    Для неверующих - попробуйте сделать +2 и лупануть себе в лицо с открытыми глазами на расстоянии 30 см.

    :D
     
  18. На А33/35/55 - одинаковые настройки мощности вспышки.
     
  19. Спасибо на добром слове :)
    К сожалению, я шарю в технической стороне компрессии, но совершенно не разбираюсь в нормальном монтаже...
     
  20. так уже 3000000раз писали про разницу 35 с 55й!!!!скока можно!!!!
     

Поделиться этой страницей