APS-C Всё о Sony SLT А55, А33 и A35

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Sc., 24 авг 2010.

Метки:
?

Хотите ли вы купить а33 или а55?

  1. Да хочу

    47,6%
  2. подожду а77 (а99)

    28,7%
  3. Нет, мне они не интересны

    23,7%
  1. а как в втором?.. если не закрывается перед кадром то зачем там механический затвор вообще?
     
  2. На длинных-то да.Я говорю про выдержки порядка 1/30,где может быть идеальный кадр или смаз.Камера легкая,усилие нажатия на затвор играет роль.Чуть расслабишься и не резко.Как альтернатива тросик.
     
  3. А35 видео снимает 50 кадров в секунду? В инструкции написано что да.
     
  4. Я проверял видео а35 в Mediainfo. Получается в AVCHD битрейт ~17мбит/сек, верхнее поле верхнее, видео чрестрочное; MP4 - ~25 мбит/сек, прогрессив, 1440*1080(видео анаморфное). Для сравнения Cannon 7d - ~45 мбит/сек, прогрессив,формат MOV, 1980*1080, 25 кадров/с.
     
  5. #7626 18 дек 2011 в 11:13 | APS-C Всё о Sony SLT А55, А33 и A35 | Страница 382
    Последнее редактирование модератором: 18 дек 2011
    Вот это да! Только знать бы еще что это все означает для конечного пользователя, не сочтите за труд, объясните.
    Я предполагаю, что маленький битрейт - это плохо только почему у а35 в AVCHD битрейт ниже чем в MP4, и как это согласуется с количеством кадров в секунду, и на что влияет - загадка))).
     
  6. AVCHD и MP4 по сути родственные форматы сжатия.
    количество же кадров в секунду влияет на передачу плавности движения (больше к/с - выше плавность)
    Разные скорости потоков у сони и кэнона свидетельствуют о том, что у сони сильнее сжатие потока (больший коэффициент компрессии).
    Плохо это или хорошо однозначно сказать нельзя. Для требований к картам и буферной памяти - хорошо. Для любителей мелких деталей - скорее всего плохо.
    Но нужно смотреть именно на качество картинки (проявление блочности, градаций яркости, потерю мелких деталей) т.к. при кодировании видео в MPEG4(H264 AVC) используется например внутрикадровое и межкадровое предсказание. А весь алгоритм известен только разработчикам С и К. У кого из них получилось лучше - оценивать пользователям, специалистам.

    К слову, несжатое FullHD-видео требует скорости потока 1.47 Гбит/с
     
  7. Как я уже писал у а35 в формате AVCHD видео ЧРЕЗСТРОЧНОЕ, соответственно на карту памяти пишется не 1080 строк, а 540 в одном полукадре. Для видеосъемки статичных сцен, можно использовать и MP4, но я препочитаю AVCHD. Плюсы- отсутствует строб в динамичных сценах, и также нет смаза, нет необходимости подбирать алгоритм деинтерлейса при сохранении чрезстрочной развертки, сохраняю в формате TS(для себя).
     
  8. Хочу купить А55, но вот сегодня один товарищ сказал, что пользовался таким аппаратом и в домашних условиях он темный, без внешней вспышки фото нормальные не получаются, встроенной ему мало. Можете прокомментировать? И вообще вопрос к владельцам - вы бы поменяли свои аппараты на А65? Мне кажется, что и А55 мне хватит (снимаю исключительно в джипег и фото не правлю, не умею), а на разницу в цене (примерно 10 тыс. получается) лучше объектив прикупить или вспышку. В А55 подкупила компактность.
     
  9. #7630 18 дек 2011 в 16:22 | APS-C Всё о Sony SLT А55, А33 и A35 | Страница 382
    Последнее редактирование модератором: 18 дек 2011
    Вы немного не правы, сначала пишется 540 строк одного полукадра, а затем 540 второго полукадра. в итоге все 1080 строк. Иными словами за один кадр проходит два полукадра.

    Проблема в том, что компьютерные мониторы используют построчную развертку по умолчанию. Доп.ПО и телевизоры должны с успехом справляться с этим.
     
  10. Я это и подразумевал. Извините, что не точно сформулировал.
     
  11. Это была первая сессия с а35, и не знал, что в DRO-avto, он здорово зажимает динамический диапазон(лучше LV5). Снимал в JPEG. KIT 55-200, f4, iso1600. Растояние примерно 16-18 метров. На улице было пасмурно, соответственно и в помещении. Фото не коректировал.
     
  12. #7633 18 дек 2011 в 17:46 | APS-C Всё о Sony SLT А55, А33 и A35 | Страница 382
    Последнее редактирование модератором: 18 дек 2011
    Ну и все таки есть у а35 в AVCHD 50 кадров в секунду или нет?

    Подскажите какой программой лучше обрабатывать AVCHD и в каком формате выводить? Наблюдал как то как коллега пытался обработать и сохранить видео с а55. Нервов и времени он потратил массу, но так и не добился приличного результата.
     
  13. Разницы в снимках для дома не будет ни какой,менять на А65 пока не собираюсь,для меня лично одно преимущество А65 это то что светится ЭВИ в режиме М,может сони смилится и выпустит прошивку с такой фичей и для а55.А вот буфер у А55 гораздо больше чем в А65 , в JPG 48 кадров, это почти пять секунд непрерывной сьемки.На оставшиеся деньги можно прикупить пыху 43,как раз хватит.
     
  14. Подскажите какой программой лучше обрабатывать AVCHD и в каком формате выводить?
    Все зависит от того на чем будете смотреть. Например мой комп. формат h.264 high profile( их кстати 3 основных - базовый, средний и высокий) подтормаживает, рассинхрон звука и видео. А вот телевизор с поддержкой видео через USB без проблем. Если не требуется каких-то вставок, переходов, а только подрезать, добавить яркость , контрастность то Wondershare Video Converter Ultimate. Сохраняю в MPEG-TS( использую кодек high MPEG-2, он сохраняет в чрестрочной развертке.
     
  15. Прогрессивное оно, не путайте народ. Камера пишет его как псевдо-черезстрочное просто потому, что в блюрее и AVCHD 1.0 нету стандарта на 25p, только на 50i. Т.е. в файле мы имеем честные 25 прогрессивных кадров в секунду, каждый из которых записан два раза - сперва четные строки, потом нечетные (или наоборот, не важно). Эти полукадры полноценно собираются в прогрессивное видео без деинтерлейса.

    Мне кажется, вы путаете что-то с чем-то.
    В формате H.264 (как и в любом MPEG начиная с древнего MPEG-1) есть профили и есть уровни. Профиль задает сложность декодера, уровень - объем памяти и максимальный битрейт (если по-простому объяснять).

    В H.264, он же MPEG-4 AVC, есть профили Baseline (это для всяких убогих мобильников), Main (практически умер в наше время), High (самый смак) и куча High+ для профессионального применения (нас мало интересует).
    В этом же формате есть куча уровней. Например, Level 1 используется для съемок с очень малым разрешением всякими вебкамерами и, опять же, убогими мобильниками. Level 3.0 - это примерно для качества DVD, Level 3.1 - для недо-HD типа 720p, 4.0 - для HD c умеренным битрейтом, 4.1 - для HD уровня блюрея, 4.2 - для AVCHD 2.0 с удвоенной частотой кадров (типа 50p, 60p что снимает А65, А77, NEX-5N).

    Так вот, А33, А35, А55 в максимальном разрешении снимают H.264 High profile Level 4.1, а A65, A77, NEX-5N, NEX-7 снимают (если частоту задать 50p/60p) H.264 High profile Level 4.2.

    Битрейт в обоих случаях далеко не доходит до пределов соответствующего Level. Впрочем, и используемые фичи далеко от максимальных возможностей High profile, но тут дело такое... По полной программе жать - никаких батареек не хватит.
     
  16. #7637 18 дек 2011 в 20:07 | APS-C Всё о Sony SLT А55, А33 и A35 | Страница 382
    Последнее редактирование модератором: 18 дек 2011
    Комрады,я понимаю что вы нереально круты в видео, но можно таки на пальцах сказать прогу для обработки (по серьезнее) сони вегас или адоб премьер, ну и формат вывода (как я понял MPEG-TS( использую кодек high MPEG-2).
    У дочки скоро новый год в саду, не хотелось бы облажаться с видео.
     
  17. Я вегас пользую, настройки:
    File->Project Properties
    HDV 720-25p, можно и 1080-25p

    Render:
    Тип файла: MainConcept AVC/AAC *.mp4

    Опции рендера выставляются из диалогового окошка Render As. Выставляете тип файла,жмете кнопку Custom, вбиваете разрешение видео 1080x720 или 1920x1080, задаете битрейт у меня 14, можно побольше выбрать и вроде все.
     

  18. моя а35 не имеет регулировки мощности пыха (для штатной вспышки) поэтому в при съемке в режиме авто - в большинстве случаев получается пересвет снимаемого объекта.

    тут может помочь или рассеиватель или пых в потолок....
     
  19. Спасибо камрад!
     

Поделиться этой страницей