APS-C Всё о Sony SLT А55, А33 и A35

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Sc., 24 авг 2010.

Метки:
?

Хотите ли вы купить а33 или а55?

  1. Да хочу

    47,6%
  2. подожду а77 (а99)

    28,7%
  3. Нет, мне они не интересны

    23,7%
  1. #5321 7 июн 2011 в 18:11 | APS-C Всё о Sony SLT А55, А33 и A35 | Страница 267
    Последнее редактирование модератором: 7 июн 2011
    В Canon HF100 CMOS сенсор, небольшой, в сравнении, который проще и быстрее целиком опросить.

    В следствии чего её приходится опрашивать выборками. Собственно, из-за этого и усугубляются дисторсии.

    Он действительно таков.

    Обратите внимание на движение засветок-бликов, расположенных зеркально относительно кадра.
    http://www.youtube.com/watch?v=6j-aE8VasxY&feature=channel_video_title
    не говорите, что антишейк не справляется с задачей на 5+


    Прошивка врядли будет, во-первых. Во-вторых, большая часть желанных фич зашита на аппаратном уровне, но программно вернуть некоторые со стороны сони было бы культурно.

    55ой уже параллельно с 77 приготовили замену, пока неизвестного номера. На прошивки они могут невзначай и забить.
     
  2. Отличается, конечно. Собственно черезстрочное видео и придумали когда-то, чтобы более плавно передавать движение.

    Зачем оперативно-то? Установки диафрагмы перед началом съёмки достаточно в 99.999% случаев. Даже в кино, рекламе и клипах этим пользуются КРАЙНЕ редко. Не говоря уже о простых смертных.
    Но вообще, без АФ и с набором нейтральных фильтров от сабжа несложно добиться любых доступных камере выдержек (примерно 1/250..1/50). Авто-ИСО замечательно лочится кнопкой AEL, остальное - дело техники.

    Это были не слухи, а откровенный развод на бабки...

    От Сони - вряд ли появятся, т. к. уже запланированы новые модели камер (там наверняка что-то допилят, и не исключено, что по сути только прошивки :(). От "частников" - тоже вряд ли. Дешифровать прошивки почти нереально, перепаять BGA-корпус - тоже непросто...
     
  3. #5323 7 июн 2011 в 18:36 | APS-C Всё о Sony SLT А55, А33 и A35 | Страница 267
    Последнее редактирование модератором: 7 июн 2011
    Оно было придумано вовсе не за этим. Для экономии трафика, разрешения матрицы, мощности процессора и пр.
    Лучше честных полных 24 кадров быть ничего не может.

    Впринципе, это и очевидно. А то к "вжжжж-вжжж" АФ прибавится фича "щёлк-щёлк" прыгающей диафрагмы) Но, согласитесь, если бы она была, никто бы не плакал, а я б прыгал от счастья даже без скачущей прямо во время записи.

    Это блокировка экспозиции, а не исо. Исо ничто не помешает дальше плавать для достижения расчётно оптимального времени экспонирования кадра с заданной экспокоррекцией. Надевая фильтры, вы в первую очередь будете двигать ИСО в повышение, автоматика ни куда не девается. При этом качество картинки будет теряться в шумах — не выход.
     
  4. наверните Гелиос - подтверждение фокуса при любой дырке
     
  5. согласен, писал о подобном выше. но отсутствие этого все равно не делает видеосъемку "несравнимой" (отстойной) с конкурентами
     
  6. 1. Именно за этим, причем когда никаких матриц, трафиков и процессоров еще в проекте не было, а камеры делались на ЭЛТ.
    Да и на реальном видео это легко увидеть. Киношные 24 кадра - это стандарт, вот и единственное его достоинство. Если бы этого было достаточно, никто бы не изобретал алгоритмов расчёта промежуточных кадров для получения более плавной картинки.

    2. В видео это именно блокировка ИСО.
    В процессе съёмки экспозиция не меняется, а ИСО камера крутит туда-сюда, для компенсации изменения освещенности. Включение AEL блокирует усиление.
     
  7. Для этого требуется чипованный переходник.

    И ещё. Если в прошивке точно не указано фокусное одетого объектива, антишейк необходимо отключать. Неверное значение приведет к тому, что матрица будет отклоняться не на пропорциональное расстояние, что приведет к побочному смазу.
     
  8. ну любопытно же ))) понятно, что для фото штатив есть, однако может ли стедик его заменить хоть как-то ? просто любопытно, не практической ценности ради ибо не собираюсь его покупать
     
  9. само собой. он есть у меня. иначе не писал бы
     
  10. #5330 7 июн 2011 в 19:07 | APS-C Всё о Sony SLT А55, А33 и A35 | Страница 267
    Последнее редактирование модератором: 7 июн 2011
    Это не достоинство, а обоснованная величина, основанная на психологии восприятия нашего зрения. Кстати, это действительно маловато для многих.

    Интерлейс сделан для обеспечения плавности при визуальном сохранении разрешения в условиях ограничения полосы пропускания. Иными словами, без него картинка не отличается качественно.

    Я не уловил идеи, каким образом вам это поможет повлиять на время?
    Нет, действительно, экспозиция в видео завязана напрямую на исо и на выдержку. Блокируя экспозицию, вы блокируете не только ИСО, но и выдержку. Каков профит? Оно связано автоматикой.
     
  11. к 24p нужно еще тележку и дядечку который ее катать будет

    на сколько я помню интерлейсинг сделали именно для записи на ленту
    чтобы соседние полосы(линии) аналогового сигнала не накладывались друг на друга.
    Но помимо этого эффекта получилось ещё явное увеличение плавности движения хоть и за счет ухудшения резкости

    а ваще камерун уже хочет в топку 24p закинуть (там ему и место)
     
  12. #5332 7 июн 2011 в 20:05 | APS-C Всё о Sony SLT А55, А33 и A35 | Страница 267
    Последнее редактирование модератором: 7 июн 2011
    В принципе можно. Но малейшее дуновение ветра убьёт всю идею. Кроме того, стедик нужно каждый раз настраивать, держать его неудобно... Со штативом гораздо проще.

    24 кадра - это то, что сочли минимально достаточным более полувека назад. Чуть раньше думали, что и 16-ти хватает... Если бы это не было стандартом, сейчас кино снимали бы с бОльшей частотой кадров (и соответствующие стандарты, кстати, разрабатываются не просто так).

    Интерлейс сделан для обеспечения плавности при ПОЛНОМ сохранении разрешения. То, что потом начали делать производители видеокамер - по сути вытягивание цифр из ничего на грани обмана потребителя, ибо разрешение там не сохраняется, а скорее уполовинивается...
    Если "картинкой" считать стоп-кадр, то качественно она не отличается, а плавность - ясен пень, будет лучше в интерлейсе.

    На время ИСО никак не влияет. Не понял вопроса :cool:

    У нас есть три параметра: дырка, выдержка, ИСО (в видео принято говорить "усиление"). Первые два фиксируются в начале записи ролика, последний камера крутит автоматически на протяжении всей съёмки. Для получения нормального материала этот автомат нужно отключать кнопкой AEL. Поскольку управление урезано, иногда приходится немного помучаться, чтобы при этом усиление осталось именно на нужном уровне, но всё это решаемо.
    Регулировка диафрагмы доступна штатно при выключенном АФ.
    Регулировка выдержки - косвенно, при помощи нейтральных фильтров.
    Всё. Всеми параметрами можно управлять (хоть и неудобно). Этого достаточно для съёмки отличного видео :)
     
  13. Не поможет, если мне надо и самому в кадр попасть или при съемке с одного места но в разное время или с разными объектами. вошел вышел из кадра из уже все поменялось, при монтаже один кадр из двух роликов уже не склеить ибо граница между ними видна будет.
     
  14. #5334 7 июн 2011 в 20:18 | APS-C Всё о Sony SLT А55, А33 и A35 | Страница 267
    Последнее редактирование модератором: 7 июн 2011
    ИМХО, сначала придумали телекамеры и телевизоры, потом черезстрочный сигнал, а чуть позже этот сигнал научились "консервировать" на ленту.

    Если освещение меняется, то тут ничто не поможет, а если не меняется, то, например, подносим белый лист на некое расстояние к объективу, включаем AEL, и камера поставит определённое усиление. Повтор этой операции даст тот же результат, в результате все хорошо склеится. Я поэтому и сказал, что иногда приходится помучаться :)

    Да, удобнее когда в настройках включено AEL toggle (хз как это в русском меню).
     
  15. речь естесственно про постоянное освещение.
    кнопку AEL держать надо постоянно.
    Возможно предустановка ИСО и пригодится то всего дюжину раз, но она для этого должна быть.
     
  16. Переключение. Удержанием пользоваться сложнее. Пальцев не напасёшься.

    +1 всем, у кого камера на английском :)
     
  17. Отоно што, Михалыч!!!
    Давненько ведь залезал в этот пункт... и прекрассно забыл!
    Спасибо, что напомнили! :D:D:D
     
  18. #5338 7 июн 2011 в 20:39 | APS-C Всё о Sony SLT А55, А33 и A35 | Страница 267
    Последнее редактирование модератором: 7 июн 2011
    Я имел в виду выдержку.

    Вы говорите, что косвенно можно управлять длительностью экспонирования, но на практике автоматика этому мешает.

    Я кажется понял о чём вы. Вам столило развернуть идею. При большой освещенности экспозиция зависит только от времения выдержки, ИСО минимально. Если прикрыть диафрагму или ограничить световой поток фильтрами до значений, когда автоматика камеры ещё не повышает чувствительность, а линейно коротит выдержки с уменьшением количества света.

    И блокировка экспозиции тут не причём абсолютно. Оно просто морозит и то, и другое.

    Вот теперь вроде разобрались. Я вас не понял сперва.
     
  19. Да, всё верно. Разобрались :)
    Блокировку я упомянул лишь к тому, что без неё усиление при съёмке будет скакать.

    И кстати говоря, мне кажется, выдержку она при видеосъёмке НЕ блокирует... То есть если включить режим М или S, выставить некую выдержку, включить AEL, и начать писать видео, то выдержку камера всё равно выберет по своему разумению в соответствии с освещенностью на момент начала записи.
     
  20. Так и есть.
     

Поделиться этой страницей