APS-C Всё о Sony SLT А55, А33 и A35

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Sc., 24 авг 2010.

Метки:
?

Хотите ли вы купить а33 или а55?

  1. Да хочу

    47,6%
  2. подожду а77 (а99)

    28,7%
  3. Нет, мне они не интересны

    23,7%
  1. снимайте видео "в мануале"
    тогда дырка остается максимально открытой )
     
  2. да невсегда есть надобность в такой киношной сьемке. зал с людьми приходится всеравно снимать хотябы на 4 диафрагме иногда даже до 8 доходит.
    хотя не спорю, на открытых получается красиво
     
  3. а как прикрываете диафрагму в видео?
    вроде она автоматом на 3.5 встает и усе...
    (я мануал не читал, если это там есть)
    с Гелиосом забавно выходит - при зажатии дырки в видео растет грип, но яркость падает и никак не компенсируется тушкой
     
  4. наверное уже упирается в чувствительность сенсора
    вообще я был удивлен что даже в комнате на видео уже заметны шумы....
    в общем много минусов получается от полупрозрачного зеркала именно в видео...
    для снятия фото есть главный плюс - рабочий LiveView.

    Интересно было бы NEX повертеть в руках, там контрастный авто фокус и нет проблем с открытой диафрагмой. А плюс оптический стабилизатор а не эта трясучка.

    В видео реальная проблема отсутствие должной стабилизации :-(
     
  5. anr69, стабилизация плохая только при низкой освещенности. Я на 200 мм снимал днем - ОТЛИЧНО! Даже сам такого результата не ожидал. А вот в помещении - беда =(
     
  6. #5306 7 июн 2011 в 12:00 | APS-C Всё о Sony SLT А55, А33 и A35 | Страница 266
    Последнее редактирование модератором: 7 июн 2011
    не заметил шумов. сколько ни снимал. разме что при совсем плохом освещении. так при плохом освещении и фото бех пыхи будет шуметь при малых выдержках и высоких исо.

    каких именно минусов? не вижу ни одного, связанного с зеркалом. только плюсы http://www.youtube.com/watch?v=kHPaVD0pHpQ

    со стабом тоже все в порядке, если руки из плеч и с нервами нормально.
    в нексе стаб только в зумах. на фиксе его нет. тут же можно использовать любую оптику и будет стаб... уже змусолили данный вопрос. тем более. кто Вам мешает купить оптику с ОС ?

    апд.
    Вот чего действительно не хватает в видео, так это возможности ручной установки чувствительности (заморозки во время съемки маловато) и диафрагмы. а блокировки автофокуса еще бы (вариант переключения A/M на боди не удобен и тряску дает)
     
  7. Офигенный вывод. Вы серьёзно считаете, что причина шумов при видеосъёмке кроется в полупрозрачном зеркале?
    Главное не начинать про страшное слово на букву Г. :)

    На любой зеркалке шумов в видео больше чем в фото, т. к. матрица считывается не вся. Отсюда же довольно жесткий муар. Если это не устраивает - используйте обычную видеокамеру, отказавшись от малой ГРИП. Но там шумов скорее всего будет не меньше, по крайней мере за сопоставимые деньги.

    Цены на камеры RED не случайно выражаются пятизначным числом долларов... Кстати, насколько мне известно, в отличие от сабжа, они без автофокуса :)
     
  8. ...скажите, что это за слово, а то не усну! :eek::confused::eek:
     
  9. Тсс... Это слово нельзя произносить вслух ;)
     
  10. #5310 7 июн 2011 в 14:46 | APS-C Всё о Sony SLT А55, А33 и A35 | Страница 266
    Последнее редактирование модератором: 7 июн 2011
    ну вы напару задали головоломку )))
    перебрал все слова на букву Г. которые знал.
    подошло только одно Г конкретное.
    в последний момент только понял, что речь не о том, что на "о" заканчивается, а тоже на "г" ... Некий "Г.....г" (побежали мурашки по коже)
    :D

    Я тут все мучаюсь вопросом про стедик.
    В роликах 33/55 + стедик его польза в видео неоспорима при съемке с рук.
    А как насчет ФОТОграфий со стедика, скажем при длинных выдержках или фокусных? Естесственно со спуском через шнурок или беспроводной д/у.

    пысы: наткнулся на комментарии, мол камера легкая и в руках дрожит. у других типа тяжелые. нацепил "старикана" на тушку и гравитация вокруг ентого сочетания стала облака стягивать над мои домом. легкость камеры не помеха, а преимущество. с более тяжелой можно и землю с орбиты сместить
     
  11. проблема не в полупрозрачном зеркале
    вы меня не поняли
    проблема в фазовом авто фокусе и из-за этого жесткий контроль за диафрагмой.

    в фото потеря 30% не проблема. А вот в видео результаты не впечатляют. Вот и интересно как у нексов с этим? Вообще маленькая видеокамера снимает лучше видео. Вот это мне откровенно не нравится. То что сонька по видео с кенонами не сравнивается тоже понятно. Одним словом не то - ни сё.....
     
  12. #5312 7 июн 2011 в 15:20 | APS-C Всё о Sony SLT А55, А33 и A35 | Страница 266
    Последнее редактирование модератором: 7 июн 2011
    http://www.youtube.com/watch?v=IhdCehGM02E&NR=1
    http://www.youtube.com/watch?v=kHPaVD0pHpQ&feature=related
    вот вам сравнение с 550 кеноном.
    насколько я понимаю, именно благодаря зеркалу в видео мы имеем даже с КИТовым стеклом шикарный автофокус, которого нет у кенона. картинка не хуже. во втором ролике яркость скачет резко. чего Вам не хватает?
    Что касается маленьких видеокамер... сравнивал я с обычными (не фуллАшДи) камерами, и цифрой на карту/винт, и цифрой на пленку. у самого есть панас GS500 трехматричная 4мегапиксельная миниДВ камера. Снимает она отлично. На телевизоре картинка шикарная, слов нет. Но вот на мониторе ПК ни в какое сравнение не идет с картинкой от 33. Стаб на видеокамере лучше, зум удобней, но так она и заточена под это, зато фотки с нее стремные, с простой мыльницы кенон лучше будут.
    С фулШД видеокамеры видо не сравнивал. нет возможности. но они стоят как та же 33/55, не имеют сменной оптики и пока не встретил ни одной любительской камеры с удобной ручной фокусировкой. На моем панасе фокусировочное кольцо. Но пользовался им пару раз, когда испытывал...

    Так что видео у 33/55 достойно похвалы. нужно только уметь пользоватья.
    http://www.youtube.com/watch?v=gR6OFMYFiTM&NR=1
    "Ужасное" качество видео, не так ли? :D
     
  13. Что-то мне подсказывает, что зеркало и фазовый АФ никак не связаны с жестким контролем диафрагмы. Тот же самый афтофокус хорошо работает на любых дырках и любом ИСО при фотосъемке.
    ставим мануальный объектив и снимаем как профи - и фокус, и диафрагма в Вашем полном распоряжении.
     
  14. при фотосъемке у вас ВСЕГДА открытая дырка во время НАВЕДЕНИЯ ;)
    на этот случай даже кнопочка есть - посмотреть глубину резкости

    выше же писалось уже по поводу диафрагмы и фазового
    что на F8 есть подтверждения при ручной фокусировке но дальше фазовый просто не сможет наводится

    тут порочность самого решения. ТУПИК. Или нужно делать отдельную систему наведения как в видео камерах. Или развивать контрастный авто фокус , но тогда объективы на свалку....
     
  15. #5315 7 июн 2011 в 16:29 | APS-C Всё о Sony SLT А55, А33 и A35 | Страница 266
    Последнее редактирование модератором: 7 июн 2011
    Жесткий контроль за диафрагмой - это в первую очередь маркетинг :(
    АФ без проблем работает с любыми дырками от 1.4 до 6.3. То, что он фиксируется - это искусственно.
    В видео потеря 20% света - тоже не проблема.

    Что именно не впечатляет в видео по сравнению с Кенонами? То, что для ослабления муара Соня решила немного замылить картинку? - Согласен, это можно оставить на откуп пользователю (пара кликов в монтажке).

    Хорошая маленькая видеокамера в каких-то аспектах снимает лучше любой зеркалки. Большая ГРИП зачастую тоже является достоинством. Зеркалка и мелкоматричная видеокамера - это разные инструменты для разных целей.

    На RED снимать вообще неудобно - автофокуса нет... И за что народ по 20 килобаксов платит?! :)

    Видео хорошо снимает VG10. Но это другие деньги. Плюс ряд зеркалочных болячек у неё так и остались - муар и роллинг-шаттер.

    А33/А55 в плане видео на сегодня уникальны. Без АФ они близки к кенонам, с АФ - вообще вне конкуренции. Хотя, безусловно, можно сделать и лучше.
    - Не хватает хоть каких-то регулировок при активном АФ (вроде есть у панасониковских беззеркалок).
    - Не хватает регулировки выдержки (тоже у кого-то из конкурентов есть).
    - Про анти-муарный фильтр написал выше - лишнее это (конкуренты такого не делают).
    - FullHD при 60p или хотя бы настоящих 60i (как у бытовых видеокамер).
    - 1280x720 при 60p (у кенонов есть точно).

    Но, конечно, наличие хорошего АФ в какой-то степени компенсирует эти недостатки. В какой - каждый решает для себя.
    Мир :)

    Сравнивать с дешевыми и/или старыми видеокамерами некорректно. А если сравнить. скажем, с 700-м или даже 600-м панасоником, то по ряду характеристик Панас окажется лучше.
     
  16. #5316 7 июн 2011 в 16:40 | APS-C Всё о Sony SLT А55, А33 и A35 | Страница 266
    Последнее редактирование модератором: 7 июн 2011
    по поводу оптического стабилизатора...
    похвастался бы кто нить как у него видео с оптической стабилизацией.

    мне в видео больше всего убивают
    1 дрожания при движении, чего нет на видео камерах с оптическим стабилизатором
    2 рывки из-за программного 50i слепленного из 25p
    3 слабая чувствительность. При плохом освещение видеокамера намного чувствительнее.

    я сравниваю с Canon HF100 (Размер матрицы: 1/3.2 дюйм. )
     
  17. #5317 7 июн 2011 в 16:57 | APS-C Всё о Sony SLT А55, А33 и A35 | Страница 266
    Последнее редактирование модератором: 7 июн 2011
    Дрожание не больше, дело в серьёзных проблемах с дисторсией электронного затвора, который делает все колебания очевидными.

    Это тут абсолютно не причём. Черезстрочный поток 50i ни как не отличается качественно от 25p.

    Вы говорите не о чувствительности, а об экспозиции. В а33/55 она искуственно ограничена по поднятию в видео. Маркетинг.

    (при визировании оно не стесняется задираться)

    Это некорректное сравнение. Там совершенно другие требования к алгоритму считывания. Естественно оно заточено под это.
     
  18. #5318 7 июн 2011 в 17:10 | APS-C Всё о Sony SLT А55, А33 и A35 | Страница 266
    Последнее редактирование модератором: 7 июн 2011
    Если дадут возможность оперативно в видео диафрагмировать до 6.3 с АФ, то это весьма не тупик, всем хватит. А с ГРИПом на больших числах можно и ручками справиться. Но они отвинтили даже задачу чувствительности и времени экспонирования кадра в видео. Маркетинг такой маркетинг.


    P.S. Сердце кровью обливается, чувствует, что прошивки с нужными плюшками не будет. Пойдём все покупать 77 со всеми нужными ручными режимами.
     
  19. Cам допускал такую мысль, пока не сравнил "в лоб" Сони и свою старую JVC GZ-HD3 (3CCD, Full HD). По стоимости они, кстати, в одном сегменте. Как я понимаю, из за дешевой оптики (хотя производитель и "дружественный":D)
    [​IMG]
    и маленьких матриц, JVC сильно проигрывает по детализации. А вообще, я рад, что они есть у меня обе, в тандеме можно ими снять красиво (JVC для динамики, Сони для режиссерских изысков с оптикой и глубиной резкости), еще бы руки выпрямить и мозг "прокачать".
    В целом, в основном из обсуждений в этой теме, сделал вывод, что Сони намеренно (дипломатично не скажу "ухудшила") не "сняла всех сливок", с возможностей технологии SLT для видео в а33/55, в первую очередь, чтобы не конкурировать со своими собственными камкодерами и десятым НЕКСом (низкий битрейт и т.д). На уровне слухов здесь обсуждалась хакнутая прошивка для 55ой, кардинально улучшающая качество видео, но дальше слухов дело вроде бы не двинулось.
    :devil: в первый раз такое читаю, сразу понимаешь что это фотофорум (раньше только на форумах видеоГРАФов стеды обсуждали:D). Уверяю вас, для этого стедикам абсолютно не пригоден, его придумал кинооператор для выполнения конкретной узконаправленной функции, а не как палочку выручалочку;)
     
  20. понятно что там матрица еще CCD
    просто я ожидал отличия
    огромная матрица...
    быстрый авто фокус ...
    супер дрожалка стабилизатор...

    а по факту ....

    понятно что если появится прошивки в которых уберут ограничения то может быть ...
     

Поделиться этой страницей