Это сделано специально, чтобы фокус не цеплял всё подряд как ошарашенный. Но он и так цепляет всё что не попадя.
да, но было бы хорошо иметь выбор видеофокуса между быстрым и медленным Получил сегодня Minolta 50/1.4 из штатов. Новенький, в коробочке, со всеми бумажками. Новенький конечно в том смысле, что не б/у ни разу, похоже, даже коробку не открывали никогда. Ни на упаковке, ни на объективе ни следа. Шикарно!!! Потом как-нибудь сравню с имеющимися Min. 50/1.7 обеих версий... но пока что в восторге! Теперь хочется в руках Цейс какойнить подержать с огроменным глазом... Кстати, в середине июня намечается командировка из Кирова в Москву, обратно через Кострому (М-Кострома-Киров) спустя 1-2 недели. Если кому-то что-то передать за "спасибо" не сильно габаритное и тяжелое-пишите.
даже неповерил сначала. думал запись ускоренная. но проку от такого фокуса при сьемке видео мало. слишком дёргано все.
Итак. Главный герой прежний, снято в основе как прежде на 55. http://www.youtube.com/watch?v=R2tfKBJsq2s О судьбе а300, а также способах локации фотокамер в траве по звуку затвора, наверное, завтра. P.S. Пылинка на матрице - это фича.
Нет, это особенности считывающего алгоритма матрицы, т.е. дисторсия электронного затвора. Яркий пример - вращающийся винт на видео.
накрутить НД фильтр, ну или один (лучше два под углом) полярика. установить выдержку в районе1/25-1/50. искажения будут менее заметны так как время выдержки будет ощутимо больше времени считывания с матрицы. хотя в целом резкость немного упадет, зато картинка будет ровнее
Мне кажецо или там красуется пятно на матрице слева внизу - этакая темноватая круглая блямба? Кстати, по поводу пятен. Как то после съемок неба увидел на фотках пятнышки, знакомые еще с 200-ки - как пятная на матрице. Поначалу поразился - зеркало вроде же не приподнимается, откуда пыль? Оказалось, пыль была на этом самом полупрозрачном зеркале...она теперь действует в силу конструкции на фотку как если бы пыль была на матрице. По крайней мере такие выводы сделал я. Но я ведь могу ошибаться?
ну автор так и пишет в посте, что пылинка это так задуманно специально было и подобрано по размеру. Пыль на зеркале в любом случае будет вносить свои "прелести" в фотографию, но думаю не так, как на матрице - все таки на удалении находится. скорее, как на задней линзе объектива. все не отпускает ощущение, что видео с видеокамеры более видеостое (как наши поезда поездатее), чем с фотоаппарата.
Господа, у кого есть "мягкий чехол для 33/55 AMLC3" ? Может кто-нибудь прислать подробные фотографии со всевозможных ракурсов и размеры, а так же как сидит данная шкурка на камере в разных положениях?
Еще мне тут рассказывали, что некоторые киношки, к примеру, сериалы типа "Хаус" снимали фотоаппаратом. Есть теперь над чем экспериментировать Обучиться еще монтажу и в режиссеры идти.
а в чем прикол что виде снимается только на открытую диафрагму по максимум(за исключением случая с ручной фокусировкой и предустановленной диафрагмой). в режиме видео такой слепой сенсор?
С АФ оно прикрывает до 3.5. Маркетинг. Сейчас потестил в МФ, до 6.3 почти без проблем подтверждает попадание.
мне кажется что напрямую контроль выдержки в видео неработает. сколько не эксперементировал... имел ввиду что добавив НДфильтр мы увеличим тем самым выдержку. правда у меня только полярик, так что разница на улице была, но не очень сильная. главное не перестараться, убрать выдержки очень короткие но не загнать в высокие ИСО. думаю прикупить такой фильтр вместо обычного НД.
Время считывания матрицы не изменится, следовательно "угол наклона вертикальных линий" при панарамировании также не изменится. Строб уменьшится - это факт, и это хорошо, но геометрические искажения - увы... Это обычная пыль на матрице. Зеркало закрывает матрицу не герметично. Пыли на матрицу попадает меньше, но всё-таки попадает. А пыль на зеркале повлияет на контраст, но едва ли будет заметна в виде пятен, даже при минимальной дырке и даже в нижней части кадра (где зеркало ближе к матрице). На открытую - только на тёмных стёклах, светлые прикрываются до 3.5. Думаю, это всё-таки маркетинг , т. к. на тёмных зумах при 1/5.6 фокусируется нормально. При 1/6.3 - насколько я знаю, тоже. При 1/8 подтверждение АФ также работает.
/очередной ОФФТОП/ Чем Дмитрий Бурков занимается, когда ему нечего чинить. http://www.youtube.com/watch?v=LCZdHcDrY_U