Терминатор На масленницу вышел "попастись" с фотопринтером. Встретил знакомого свадебного снималу (Сапоп 350+видео). Похвастал ему обновкой: А700. Он взглянул, говорит, что не не подойдет ему такой фотик, не обхватит левой рукой, чтоб на спуск нажимать.
разговариваю сейчас с отцом по телефону, он говорит: - завтра зайду. нашел длинный винт. - с ним неудобно же. болванок нет? - зачем болванки для кресла? - причем тут кресло? - а куда, по твоему, винт вставлять? - !? винт к компу подключают, вообще-то. - а! да я не про винчестер. про винт. про шуруп. - а! ясно. заходи, прикрутим шуруп да, вот это взаимопонимание
У меня похожий снимок есть с девушкой и пушкой нехилою Правда делал цифромыльницей Casio,но мне он оч нравится Но вот как сюда его вставить не знаю))
Может баян, но админ сутра повеселил сегодня: Суть термина "Профессиональная деформация личности" мне была непонятна в полной мере даже после выступления на конференции в академии с данной темой. Но когда пришедший ко мне в гости друг-фотограф на мою просьбу "снять куртку" в прихожей, взял и сфотографировал ее(!),- все сразу же встало на свои места...
жена принесла видео свадьбы старшей сестры, там фотограф снимал.. внимание.... ПОЛАРОИДОМ!!!! (1998 год)
Переписка смсками с другом: Он: "Я сегодня радугу сфоткал, с поляриком и без!!" Я: - "Ты использовал полярик, чтобы убрать радугу?" Он: "Я использовал его по назначению: убрал блики сознания! Снимал в RAW, а для пущего эффекта проявлять буду в ч/б на пространстве АдобеРГБ"
У кого были мысли переходить на Сапог одумайтесь! Его адепты жестоки и бездушны: http://paradoxoff.com/mass-destruction-of-the-canon-cameras.html Это отнюдь не легендарный Джуниор с катком.
Может баян конечно... но я читал впервые - понравилось очень взято отсюда http://www.photographer.ru/forum/view_messages_txt.htm?topic=12861
Может тоже баян.... Но как похоже на многих "крутых" из форумов!!!! Правила крутого фотографа 1. Первое правило крутого фотографа: никогда не показывай свои снимки! 2. Второе правило крутого фотографа – никому не показывай свои снимки! Если тебя всё-таки просят показать – отмазывайся. Рассказывай про терабайты сырых raw-оф на компе, загруженность, про авторское и смежные права, про договоры с «Harper’s Bazaar», «Эсквайром», другими глянцевыми журналами и рекламными агентствами. 3. Если у тебя есть блог – время от времени помещай в нем снимки признанных фотографов с умеренно-хвалебными комментариями вроде «вот так надо снимать!». Побольше теоретизируй. 4. В крайнем случае – размести пару-тройку абстрактных снимков с припиской «ну это я дурака валяю» (или «это мои юношеские опыты»). Не больше! 5. Зарегистрируйся на как можно большем количестве сообществ, форумов и сайтов, посвященных фотографии. Высказывайся часто, ругай умеренно, без фанатизма. Используй выражения: «посредственно», «унылое говно», «горизонт завален», «жухлые цвета», «где идея?» (вариант "где концепт?") и так далее. Настоящий крутой фотограф всегда найдет, что поругать. Не хвали! Новичков гноби до полного уничтожения. 6. Выучи терминологию. Слова «экспокоррекция», «брекетинг», «кроп», «поляризация» должны отскакивать от зубов как «папа-мама». Используй их! 7. Выучи жаргон и смело им пользуйся. Называй объектив «линзой», широкоформатный объектив «шириком», вспышку «пыхой», а диафрагму «дыркой». Говори, что так удобнее. 8. Презирай правила, но гноби тех, кто их не уважает. 9. Выучи фамилии пары-тройки известных фотографов и знай тезисно их высказывания. Используй их при теоретизировании и критике. 10. Установи на компьютер Фотошоп последней версии. Английский. Освой «штамп». Говори всем, что фотошопом ты не пользуешься принципиально! И гноби всех, кто им пользуется. 11. Фотофильтры – это костыли для калек! Универсальный объектив годится только для безруких и безногих. Профессионал пользуется различными объективами на каждый случай, а для приближения и отдаления объекта использует ноги и голову! 12. Обзаведись фотокамерой. Помни: «Кенон» - дешевка и попса. «Панасоник», «Сони», «Олимпус» и «Коника» - мусор. В крайнем случае бери «Никон» или «Пентакс». Лучше – «Лейку» или «Хассельблад». Если средств не хватает – найти широкоформатный «Киев». Заправлять в него дорогую пленку не обязательно – просто носи камеру с собой. 13. Вообще чем больше объективов, вспышек, фильтров, экспонометров у тебя в сумке - тем ты круче! 14. Профессионалы снимают на пленку, либо на очень крутые цифровые камеры. Если денег на что-нибудь типа 1D Mark нет – носи с собой древнюю пленочную камеру, мотивируя это тем, что «цифре» до «пленки» далеко. Обосновывай это неверной цветопередачей, малым разрешением по сравнению с пленкой и сравнительной молодостью технологии. 15. Если всё-таки пользуешься цифровой камерой - заявляй, что игнорируешь экран, а заодно и видоискатель со встроенным экспонометром. Все настройки выставляешь по опыту и на глаз. 16. Найди друга с фотостудией и почаще бухай у него. 17. Время от времени пропадай на день-два. Говори, что был большой заказ, не вылезал из фотостудии. Или что летал на Камчатку снимать гейзеры на собственном вертолете «Нешнл Джеографик». 18. Храни на столе диплом какой-нибудь фотошколы, но не забудь говорить при этом, что ты давно перерос своих учителей. 19. Выучи назубок статью Кена Роквелла о фотографии. Опровергай ее или обосновывай примерами в зависимости от ситуации. 20. Досконально изучи все модели фотоаппаратов - до 40 года включительно. Регулярно читай релизы новинок и знай назубок все имеющиеся на сегодняшний день камеры, объективы, вспышки. 21. Постоянно отслеживайте фотовыставки. Бывать на них не обязательно, достаточно ознакомиться с обзорами. Если ты станешь регулярно пользоваться этими правилами - все окружающие рано или поздно разглядят в тебе крутого фотографа!
bobo4ka это, наверное, ядерные аккумуляторы, работают 10 лет без единой перезарядки. затем их, вместе с владельцем фотокамеры надо закапывать поглубже, чтобы меньше радиационного фона было.