APS-C Всё о Sony SLT А55, А33 и A35

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Sc., 24 авг 2010.

Метки:
?

Хотите ли вы купить а33 или а55?

  1. Да хочу

    47,6%
  2. подожду а77 (а99)

    28,7%
  3. Нет, мне они не интересны

    23,7%
  1. Сокока уж опросов насосалось. Можно прям вывеску менять...:)
     
  2. Было бы интересно посмотреть что в РАВе.
     
  3. на самом деле с монеткой все конечно же проще, чем с красными пятнами в фонтане.
    во -первых, имеется тонкий слой видимо окисления от чьих-то пальцев, под определенным углом отдающий фиолетовым. в районе левой головы видны полоски синего, это как раз следы от пальца, как я понимаю.
    во- вторых, монетка фотографировалась практически в упор и подсвечивалась светодиодным фонариком. Так вот, если фонарика направить на монету, то с цветом все нормально, но если почти вертикально расположить его и поместить над передней линзой объектива (ну и немного поюлозить. ловя моент) то в определенном положении монетка начинает какбе светиться изнутри. обретает какую-то фактурность, схожую с холстом и все следы окисления переливаются синим, фиолетовым, пурпурным...

    так что, думаю, тут совокупность свойство поверхности объекта съемки, свойств оптики по преломлению и отражению, особенностей источника света (светодиоды какие-то хитрые. может и свет непростой ))) и угла падения.

    так что, сама камера и зеркало непричем. може и с фонтаном нечто похожее
     
  4. Вчера исследовал свою проблему невключения экранчика когда он откинут. Оказалось что это фича такая, а не баг. В меню стоит автопереключение экран-эви. Дык если экран поворачиваешь, то в меню переключается на ручное. Автоматическое доступно только в крайних положениях экрана. Правда 1 раз экран совсем не включился, но это точно баг. Видимо камера забывает что последнее было включено и ничего не включает. Кнопка переключения в этом случае не помогает, только включить-выключить камеру.
     
  5. http://files.mail.ru/GVY9QL
    равчик
     
  6. Светодиоды как и люминисцентные лампы дают сильно прерывистый спектр света. У белых светодиодов нередко бывает всего два максимума на спектре - синий (от самого светодиода) и второй где-то между красным и зелёным (за счёт люминофора).

    Отражение/поглощение света различными поверхностями (особенно цветными) тоже происходит полосами. Дальше Байеровские светофильтры перед матрицей - они, насколько мне известно, имеют достаточно "гладкий" спектр пропускания, но тоже вносят свою лепту. В результате может получиться всё что угодно.

    Если использовать лампы накаливания (источник света с непрерывным спектром), то прерывистый спектр мы поимеем только при отражении от объекта съёмки, и цвета получатся более-менее правильными.

    Кстати, у меня сложилось ощущение, что чем дороже лампа или светодиод, тем больше полос на спектре, то есть свет более "ровный", более "честный".

    Ради интереса можно получить представление о спектре источника света, если посмотреть на цветные полосы при отражении света от CD-диска (лучше CD а не DVD и желательно штамповка, а не CD-R/RW).
     
  7. Ребят, извращения со светом и монетками никаким боком к камере не относятся, соответственно предлагаю данные темы обсуждать в соответствующих разделах.
    Например тут

    Тема и так толстая как холивар Win vs. Lin на IXBT. Пожалейте людей, которые это читают от начала до конца.
     
  8. ...если Вы читали тему с начала, то должны были заметить, что речь идет не о монетках, а о зеркале и возможных глюках.
    а модерацию предоставьте модераторам.
    С уважением!
     
  9. #5009 19 май 2011 в 10:11 | APS-C Всё о Sony SLT А55, А33 и A35 | Страница 251
    Последнее редактирование модератором: 19 май 2011
    Я читал. Один человек написал о возможных глюках, потом сам же подтвердил что это не глюки вовсе, а отражение от витража. Таких глюков нет в реальной съемке, а синтезировать можно много чего, но писать об этом сами знаете куда.
    Модерацией не занимаюсь, просто сам вспомнил как листал данный топик (в те времена еще было 200 страниц) в поисках полезной информации.
     
  10. да ладно... ничего такого не написал. большинство кто начинають читать про SLT ищут ответы про то есть ли глюки из за прозрачного зеркала.
    хотя помоему слухи разпускают те кто SLT никогда в руках не держал.
    вот до релиза А77 еще 50 дней а там ветка на 260 страниц. и впринице "в тему" от силы 10% постов. остальные - драка неизвестно из за чего. тут еще спокойно.
    факты таковы, за 4000 кадров что я снял на А55 на интересных фото никаких артефактов небыло (неинтересные не разглядывал). снимал разные сюжеты. даже отражения невесты в зеркале (небыло где по другому стать). даже если и есть возможность проявления артефактов то она настолько мала что я просто давно перестал заморачиваться.
     
  11. вот вот, в конце концов, в SONY ведь не дураки сидят, инженеры, заточенные под нужное, косоглазые но не криворукие, я так понимаю. так что непонятки с полупрозрачным надуманны. тем более, что технология не новая, а ренинкарнация на новом уровне. зачетные камеры.
     
  12. ага, а вы первые 200 этого топика страниц полистайте - лучше любого захватывающего триллера ;)) крики "вау! миракл! чудо!!", переменяются на "ужас-ужас!" и даже "как сони могла ТАКОЕ Г. выпустить??" ...а потом драка первых со вторыми )) ...тока споры про "гостинг" тока чего стояли, не вспоминая за эргономику ))
     
  13. а... так тут про "гостинг" речь шал как о недостатке камеры? все не читал. мне казалось, что это объектив может давать за счет каких-нибудь внутренних отражений, если просветление нарушено или его нет вообще.
    эргономика тоже хорошая. хъотя, я бы кнопку Меню под правую руку разместил бы (под указательный палец например, в районе кнопки В-RANGE... ну да ладно.
    ну и экран... вот при всем при том же откидывался бы он еще в влево!
    сохранить бу текущую подвижность, плюс добавить штангу, на которой он влево открывался бы, а то с фронта невозможно им пользоваться, особенно если на штативе (а без штатива собственно тоже никак, только руками держать)
     
  14. Соня как бы намекает, что с такими замашками могли бы у неё и внешний экран купить ;)
    Мне вообще нравилась предыдущая конструкция экрана (который с наклоном но без поворота). Мне этого абсолютно достаточно, зато конструкция надёжнее и удобнее.
    Впрочем, не так часто это бывает нужно, чтобы парить себе этим мозг...
     
  15. возможно... но вот снять видеву самого себя скажем уже трудновато.
    не видно что в фокусе и есть ли фокус вообще. не ставить ведь зеркало за камерой
     
  16. ха, о "недостатке", сказали что из-за него невозможно фотографировать и плакались за зря потраченные деньги )

    с пеной у рта доказывали что ужасная )

    кому как - говорили и что он вооще нафиг не нужно, и радовались что именно вниз (мне удобнее вниз, но вот сегодня из окна снимал - да, если бы влево откинуть.. :))
    ------------------------
    почитайте, рекомендую ;)
     
  17. ну тоесть чтоб он откидывался вот как сейчас + как на кенонах влево
    тоесть и так и сяк )))
     
  18. Неее, нафиг такое счастье... И так крепление по ощущениям хлипковато, а если добавить еще одну степень свободы, станет совсем грустно.
     
  19. Хлипковато только по ощущениям.
     
  20. #5020 20 май 2011 в 15:09 | APS-C Всё о Sony SLT А55, А33 и A35 | Страница 251
    Последнее редактирование модератором: 20 май 2011
    У меня на А33, с родной боди-крышкой и 30-секундной выдержкой горячих пикселей оказалось отнюдь не мало. В нормальном состоянии их не видно. Даже при секундной выдержке. А вот при длительной... крайне удивился.
     

Поделиться этой страницей