APS-C Всё о Sony SLT А55, А33 и A35

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Sc., 24 авг 2010.

Метки:
?

Хотите ли вы купить а33 или а55?

  1. Да хочу

    47,6%
  2. подожду а77 (а99)

    28,7%
  3. Нет, мне они не интересны

    23,7%
  1. Вам лучше в тему про выбор объектива сходить. Есть несколько тем для А55, вот одна из них http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=35739
    Что до Сигмы, можно брать, если есть из чего выбирать и живёте в крупном городе. Дистанционно нет смысла. Качество "гуляет".
    Родное не нравится? На любой вкус есть..:)
    ЗЫ. Я Сигму не буду брать, даже с бесплатным мешком пельменей в придачу...:D
     
  2. А если деньги не проблема- младший цейс, пожалуй, лучший выбор. +банка, мне такой набор нравится...:)
     
  3. #4443 18 мар 2011 в 06:30 | APS-C Всё о Sony SLT А55, А33 и A35 | Страница 223
    Последнее редактирование модератором: 18 мар 2011
    это всмысле светосила (число F) должна быть постоянной на коротком и длинном конце (например 18-55мм)... поскольку в том же ките на 18мм может быть ф3.6 а на 55мм все ф5.6. Темный кадр будет... соответственно при фиксированном числе Ф кадр будет светлым на полном ходу "зума"

    .... опять таки даже обращаясь на ту статью " очень интересная статья " для портретника лучше брать 30мм а не 50мм.... поскольку кроп фактор. У меня получается не 50мм а 80мм... тоесть уже чем по идее должно быть.

    А вот оптика 17-50мм ф2.8 шикарная, если еще и есть места где юстировку сделать могут.

    Для себя в качестве штатника я рассматриваю 28-75мм 2.8

    А для портретника по идее лучше будет 35мм 1.8 (поскольку вышеупомянутый кроп...) конечно f1.4 будет лучше но это от финансов уже смотреть надо...

    А если не заморачиваться то вот бюджетно... 50мм 1.8 опять таки 1.4 было бы хорошо...
     
  4. Помоему вы не совсем понимаете то что пишите, портреты (классические по крайней мере) снимают на длинофокусных обьективах, так как не искажается перспетива, а 30мм это ширик, на кропе "нормальный" обьектив - штатник.
     
  5. Может тогда 16мм взять для портретов, чего мелочиться то? :cool:
    Отличный комплект! Я бы брал без раздумий.
     
  6. для предотвращения скачков ярокости надо грамотное автоисо. оно у сони кстати очень неплохое - гдето в начале темы был пример-сравнение реакции камеры на резкое изменение освещенности (коридор и окно на заднем плане).
    а резкий он для фото. для сокращения лага при съемке.
    по хорошему надо разбирать a55 и смотреть но IMHO можно сделать и плавный привод рычага...
    может в 77 это и будет одним из улучшений?
     
  7. если собираетесь видео снимать от стабилизатор в объективе будет хорошим плюсом. а если видео "для галочки" а деньги есть подумайте о 16-80. как штатник он удобнее. но и сигма очень неплоха. это как
    24-105/4 vs 28-70/2.8 оба хорошие и выбирать или приводить за/против можно бесконечно.
     
  8. #4448 18 мар 2011 в 12:55 | APS-C Всё о Sony SLT А55, А33 и A35 | Страница 223
    Последнее редактирование модератором: 18 мар 2011
    Это про мануальные объективы пишете? Не понятно, какой рычаг? И для чего плавно?
     
  9. Люди добрые подскажите...
    Взял 55-ю с китом 18-55. Пока фотал не обращал внимание , а вот во время видео проявился косяк. При зумировании вращая кольцо в право, под конец хода слегка подклинивает зум и во время видео с рук есесно всё прыгает. Отдал в магаз его забрали, взял новый а там тож самое... Чё за фигня млин.. Само тело без нареканий а кит хлам. Опять менять или у всех так???
    Есть советские Юпитер с Гелиосом но нет пока переходника. Искать переходник а кит в ведро или попытать щастия ещё в обмене???
     
  10. #4450 18 мар 2011 в 21:41 | APS-C Всё о Sony SLT А55, А33 и A35 | Страница 223
    Последнее редактирование модератором: 21 мар 2011
    Думаю, они все такие в большей или меньшей степени. Подклинивает в момент, когда хобот перестаёт втягиваться и начинает быстро выдвигаться? :)
     
  11. Я конечно понимаю, что вопрос не в той ветке форума и заранее прошу прощения у всех кто этим не доволен.
    Но в этом вся "фишка" - меня больше волнует не сам объектив (я про него уже достаточно начитался), а комплекс камера+объектив, причём не просто какая-то условная, а именно А55.
    Кстати, большая притензия к форуму (может я чего-тоне понимаю)
    Есть тема камеры
    Есть тема обективы
    А вот Комплекса нет и потому кому интересно именно комплексное взаимодействие в системе Камера+Объектив приходится писать либо там, либо тут:confused:
     
  12. #4452 19 мар 2011 в 07:30 | APS-C Всё о Sony SLT А55, А33 и A35 | Страница 223
    Последнее редактирование модератором: 19 мар 2011
    Выбирая систему, до Сони, читал разные другие форумы. Но нигде не встречал темы про комплексы. Вы представьте, сколько вообще возможно вариаций тем "тушка+стекло"?:confused::confused: Всё читать, изучать, сопоставлять - мозг лопнет.:cool: На форуме и так очень много однотипных тем про объективы и тушки, в которых можно легко запутаться. Единственное отличие по комплексу, это- кроп и ФФ.
    Ну и производители, даже сторонние, всё делают для того, чтобы у пользователя не возникло каких-либо проблем при использовании разных стёкол и тушек.
    Что касается А55: камера маленькая, лёгкая, ручки к ней нет(китайский суррогат пока не учитываем) с тяжёлыми стёклами не совсем удобна в пользовании, но привыкнуть можно. По функционалу- не вижу разницы или принципиальных отличий в применении всяких разных стёкол. Может я не прав, но вот как то так.
    Ну и насчёт недовольства- на то и форум, что на нём высказывать своё мнение. Лично я доволен…:)
    п.с. Ещё отличие- стёкла с байонетом MD, но есть переходники и в А55 надо включить режим "без объектива"
     
  13. #4453 19 мар 2011 в 08:25 | APS-C Всё о Sony SLT А55, А33 и A35 | Страница 223
    Последнее редактирование модератором: 19 мар 2011
    Пришел пульт аналог sony RMT-DSLR1 от Австралийских братьев наших.

    Пришел пульт для A55 - аналог sony RMT-DSLR1 от Австралийских братьев наших, о котором я писал несколько страниц назад.
    Посмотреть вложение 9482
    Качество на уровне, тоненький корпус, кнопки удобные даже для крупных пальцев, четкий щелчок при нажатии, дальность соответствует заявленной 15 метров. Удобно фотографировать - есть режим Buble, фотоаппарат прекрасно ловит даже отраженный ИК сигнал. Удобно просматривать свежеотснятый материал (фото и видео) на FullHD телевизоре сразу с фотоаппарата через HDMI не вставая с дивана :). Цена 12$ с доставкой за 2 недели.

    Видео - как работает пульт

    Очень понравился. Вердикт - must have!
     
  14. Даже не знал, что 55-я может ловить что-то:D
    А можно ссылку, почитать как работает и где брали. Можно в личку, спасибо заранее.
     
  15. Как работает - выкладывал ссылку раньше - видео от NEXa.
     
  16. Видео смотрел. Немного не то имел ввиду. Вообще почитать, где датчики стоят, например. Ваша ссылка на ебэй несколько прояснила. Спасибо.:)
     
  17. ИК датчик под колесом на фасадной стороне камеры. Там же светодиодный индикатор при съемке с задержкой по таймеру.
     
  18. Понятно... Который раз убеждаюсь - надо почитать инструкцию...;)
    Выбрать время и хотя бы раз прочитать..
     
  19. Да, именно так.
    Что интересно, сервис и консультант признали это как брак ! Сданый апарат отправили ин москоу на тестинг, а сам я из владивостока.
    Я того же мнения что это брак т.к. снимал раньше зенитом и было с десяток объективов которые всегда ходили и ходят плавно в зуме. Правда плавность сильно зависит от температуры внешнейт среды, но тем неменее.
     

Поделиться этой страницей