(igoriv) Спасибо за ответ! Конечно, свадьба включает в себя разные виды съёмки. Меня интерисовало, как 55-я с вн.вспышкой справляется с динамичными (в плане движения) сценами. Из Вашего опыта понял, что аппарат годится и для этих целей. Раньше имел Олимпус С8080 (брат КМ А200),отличный прибор, но автофокус-огромный минус! По поводу моргунчиков... Снимал форматной камерой на документы (освещение-лампы накаливания), один мальчик всё время с закрытыми глазами.Сделал несколько дублей, пока понял, что он реагирует на звук затвора. Включил музыку и положительный результат сразу! Сейчас вот выбираю между 55-й и 580-й, первую держал в руках, но второпях на лаг вспышки не обратил внимания. ЭВИ нравится. Смущает только задержка вспышки. Ещё бы 580-ю посмотреть...
Хз-хз, специально посмотрел, есть ли на видео камеру NEX VG10 пульт, и прозрел, пульта даже в доступных аксессуарах нема, не говоря про китайские аналоги, вот уж подстава так подстава... На дешевых мелкоматричных компактных пультики есть, а тут хрен с маслом... Будем ждать, может чего будет... На фото так пульт не нужен, как на видео...
Та же самая ситуация. Залез на imaging-resource посмотреть ещё раз их замеры лагов. Раньше уже заходил и смотрел инфу по 55-й. По ней, вроде бы всё понятно было. Лаг при фокусировке по центральной точке - 0.220 сек Лаг при фокусировке по всем точкам - 0.218 сек Лаг при фокусировке по центральной точке со вспышкой - 0.475 сек Т.е. лаг есть. Но говорят, что в 580-й при использовании ОВИ и со вспышкой лага нет (лаг есть только при LV). На imaging-resource уже выложили и замеры по 580-й (полного теста пока нет). С оптическим видоискателем ситуация следующая: Лаг при фокусировке по центральной точке - 0.295 сек Лаг при фокусировке по всем точкам - 0.306 сек Лаг при фокусировке по центральной точке со вспышкой - 0.414 сек Получается, что без вспышки лаги у неё больше, чем у 55-й, а со вспышкой чуть меньше, но всё равно довольно большой. Непонятная ситуация. Или они что-то не то меряют, или народ что-то не то говорит. Ни у кого нет возможности одновременно подержать обе камеры в руках и проверить лаг? P.S. Удивила Никоновская 7000. У неё при фокусировке по всем точкам, лаг без вспышки - 0.436 сек.
Сменить можно на ADI, но это есть разновидность TTL (в расчете экспозиции принимает участие не только отраженный свет от предпыха, но и данные с датчика расстояния в объективе, если он там есть).
угу. незря тросик к зениту был у многих. хотя 2х секундная задержка спасает немного. просто неудобно. все время кажется что тормозит. да и момент выбрать невозможно...
Наткнулся тут на вот такую вещь. Распределение шумов по каналам. Заставляет задуматься. То есть все шумы даёт красный канал. И как с этим бороться?
Известно, что в этой матрице Сони здорово переработан синий канал и качество там очень хорошее. Может быть, подождать, когда они справятся с красным каналом?
Electrovantuz: для начала, в качестве тестового снимка использовать серую мишень. Откуда на синем небе красный сигнал, если это не закат? А зеленый за счет байера мощнее в 2 раза.
Вообще, это очень сильно зависит от освещения. При лампах накаливания ситуация может оказаться другой. И еще вопрос. Какая это камера, А33 или А55?
На картинке синее небо, естественно что в красном канале там кроме шума больше ничего нет. В синем канале шума должно быть немного больше, так как он немного больше усиливается при ББ-Солнце...
Не все авторитетные фотографы понимают как устроена фотография, некоторые даже являются "религиозными фанатиками", лучше стараться самому понять суть вещей, а не слепо верить тому что говорят "авторитеты"
Лажа Логично, что в самом тёмном канале больше всего шума. Шум вообще в "тенях" вылазит в первую очередь. На синем небе пыль на матрице тестить хорошо
Однако прежде чем обвинять кого-то в криворукости и предвзятости, надо бы уметь самому доказать, что можешь сделать по-другому и лучше в таких же условиях. Вот для примера, что получается на А550 в тех же условиях, что и у Косенко, матрица такая-же как и в А33, любуйтесь. Сконвертировано в ACR с установками по умолчанию, что будет, если движок подавления цветового шума подвинуть в ноль, даже и выкладывать не хочется. И такого шлака я тыщи полторы снимков, снятых в течение нескольких дней, могу набрать.
Простите, немного не в тему, но совсем не хочется шерстить сотню страниц нужной темы. Чем конвертируете? И вообще, какими программами лучше равом а33 работать?
ACR - Adobe Camera Raw, родной адобовский плагин для открытия и обработки raw в фотошопе. Приводил примеры с него, потому что он наиболее успешно из конвертеров борется с шумами, и то их видно, причем даже если картинку пожать до 6Мп. В других конвертерах на снимках, сделанных с моей А550 в условиях более-менее интенсивного ультрафиолета даже на ИСО200 в небе жуткая каша из голубых и пурпурных точек, страшно даже показывать