Да они и без вспышки моргают На А55 часто делаю по 2-3 кадра (без вспышки) - спасает от моргунчиков А так, время между предвспыхом и пыхом на А55 заметно больше, чем, например, на А300. Соответственно - моргунчиков можно получать чаще. Если совсем всё плохо - можно М-режим на пыхе включить (без предвспыха).
С новой фотокамерой можно будет творить настоящие чудеса. Жаль что многие застряли на диафрагме 3.5. Мне искренне жаль таких людей. В фото и видео съёмке они никогда не поднимутся на профессиональный уровень. У них всегда будет f3.5, даже если объектив f1.4. Копим рублики, А77 реальный монстр.
Эм... Товарищ, я вас не понимаю. Вы хотите сказать, что если объектив 1.4, то надо обязательно снимать на всю дырку?
что-то мне кажется что обьективы без чипов (у меня зенитар М на переходнике без чипа) не стабилизируются, или мало стабилизирует. сделал несколько видеозаписей в одинаковых условиях и с зенитаром ощутимо подрагивает картинка. возможно есть смысл в переходниках с чипом. или же электроника камеры непонимает на какую фокусную выставлен обьектив и минимально стабилизирует
Если речь идет о встроенной вспышке, то ручного режима в ней нет вообще, т. е. она всегда работает в режиме с замером уровня освещённости от предвспышки. Всё чем можно порулить это "коррекцией экспозиции вспышки" в пределах +-2EV, при этом данная коррекция реально меняет только количество света вспышки. Полностью ручной режим доступен только на внешних пыхах типа 42 или 58, там в этом режиме (ещё раз подчеркну - имеется ввиду ручной режим внешней вспышки), если вручную установлена мощность вспышки - предпыха нет и вспышка отлично поджигает внешний свет через светоловушки.
Уважаемые владельцы камер SLT тут у меня пара глупых вопросов возникла ходил смотрел у нас в городе на стенде Sony эти камеры. К сожалению поиграться удалось только c A33... 1. Я так и не нашел, где/как у A33 вывести гистограмму на экран в режиме фокусировки по EVF/LCD, а не только во время просмотра сделанных фото. 2. Камера сфокусировалась, как по ходу увеличить в EVF/LCD картинку на что я фокусировался? Консультанты были еще дурее меня . Или это возможность есть только у А55? 3. Хитрая кнопочка под байонетом справа - это ГРИП как и в КМ-5Д? просто на экране не заметил особых изменений при ее нажатии. С налету, в целом, камера понравилась. Мелковата конечно, но лично мне держать было удобно. Т.к. тяжелых и крупных объективов не было, поэтому оценить измение степени удобства хвата не смог Зато возможности EVF используются прекрасно. Как раз для таких как я "слепых" - и линия горизонта и наклон камеры выводится. Картинка EVF очень даже приличная, после этого заглядывать в обычный видоискатель было страшно...К тому же оч. широкий диапазон диоптрийной коррекции. После 15 мин баловства с А33, закралась мысль, что программерам Сони можно было бы пойти дальше и сделать полностью "настраиваемый вид" в видоискателе - т.е. чтобы я сам задавал какие иконки и инфу камера будет показывать на экране.
Гистограмма включается в меню. В пятом по счёту его пункте. Картинка увеличивается нажатием "корзины". Самая нижняя-правая кнопка на камере. Но сначала тоже надо в меню пункт "фокусировочная лупа" включить. Ага. Репетир диафрагмы. Ну там так или иначе есть несколько вариантов отображения значков на экране. Вполне достаточно их, по-моему Но мысль интересная.
угу. тем более что ЕVF позволяет. да и места по бокам хватает. хотя существующих режимов и так достаточно.
Зря Вы так. Ведь от красных глаз как-раз и нужен предпых и если включена защита от красных глаз то вполне понятно что предпых будет но его назначение сугубо однозначное ,подготовка глаза к основному пыху.Этот режим работает так у всех камерах ,и даже в мыльницах.Для этого даже инструкцию читать не надо, тем более у Сони вообще все понятно , а после часа лазанья по меню вопросов не возникает тем более.
Меня смутило не "качество", а изменение уровня шума. Ну на пульте от А900 их, конечно, быть не может, но в принципе, я думаю, соответствующие коды предусмотрены для всех кнопок камеры. Спасибо, Кэп Естессно, имелся ввиду ручной режим пыхи. Тут страниц... эээ... пятьдесят... назад было предположение, что даже в ручном режиме пыхи (специально подчёркиваю ) камера всё равно делает предпых. Либо не делает, но "оставляет для него задержку". Природа лага в общем-то ясна. Камера должна выключить LV, обнулить матрицу, сделать предпых, оценив матрицей экспозицию, закрыть затвор, снова обнулить матрицу, и только после этого можно снимать... Но это касается автоматического режима пыхи. В ручном режиме пыхи задержка должна быть не больше, чем при съёмке без пыхи. Ну фото и на А55 никто не мешает снимать на 1.4. А если в видео захочется расти до профессионального оператора, то стоит учиться фокусироваться ручками, так что тоже можно снимать на 1.4 уже сейчас на А55 Вот-вот, это главный момент. Но непонятно, почему при этом остаётся задержка в 400 мс... Ага, и задавать положение и степень прозрачности всех "иконок" на экране. Ну типа как иногда настраивается положение и прозрачность меню во всяких телевизорах.
Сейчас специально поснимал в M режиме с чередованием режима вспышки Auto и Manual. Так вот... В ручном режиме пыхи предпыха естественно нет. Но... ЛАГ ВСЕ РАВНО ЕСТЬ!!! И по субъективному восприятию остался практически одинаковым по времени. Так что это еще раз подтверждает мое мнение, что основное время лага лежит в промежутке между нажатием кнопки спуска и предпыхом/основным импульсом. Поэтому и полностью ручной режим от лага не спасает. А если и спасает, то только от полу/закрытых глаз. Но динамичная съемка в полном мануале (динамичная не в плане движения, а в плане постоянного изменения условий освещенности) чревата ошибками экспозиции. Так что этот режим подходит скорее всего больше для студийной съемки. В остальных случаях скорее всего придется поставить вспышку в Auto. Лаг есть в любом режиме, и динамичные сцены (теперь уже как раз в плане движения) все равно будет снимать проблематично, но в режиме Auto-вспышки хотя бы экспозиция в большинстве случаев будет правильная. М-да...( Тут уж действительно не до жиру(
Читал, я читал различные темы по А55 и сложилась у меня следующая линейка. А55, объективы: Sony 16-80 ZA, SAL-50M28, ну может SAL-100M28, и подумываю о SAL-70300G. Вот в связи с этим у меня и возникают вопросы. То есть, пробовал ли кто работать с макро объективами на А55, и какими, а так же с телеобъективами? Что можете подсказать. Решение конечно принимать буду сам. А55 в наличии. Тут без вариантов. Просто мне по роду моего хобби и с учетом местности, горы, она наиболее удобна. Просто перешел на Соню с Никона, вот теперь комплектуюсь.
В плане родных стёкол А55 ничем не отличается от других сониых тушек (с Сигмами возможны накладки, но обещают бесплатно чинить). Можно смело читать соответствующий раздел Лично я снимал на Минольтовский 70-210/4, без проблем.
Ну скажем так, что свадьба это не совсем репортаж, тут больше постановочная съемка. Поставил всех, сфотографировал, переставил в другую позу, опять сфотографировал и т. д. Но и репортаж тоже. фотографируешь, когда на тебя внимание не обращают. Получаются более живые кадры, но могут и не получиться, можешь не успеть снять то, что хотел. Но в целом справляешься, сложно снимать быстрые танцы, конкурсы... Мне 55-ка только приехала, я успел только одну свадьбу снять,но впечатление хорошее. Ну а так я еще 900-кой снимаю. До 900-ки я снимал КМ А200, вот там лаг так лаг. Во-первых, это не зеркалка, а компакт, вот тут "тормоз" настоящий, по сравнению с этим все лаги "отдыхают". Тут иногда секунду, а то и больше ждешь пока сфокусируется, особенно в темноте. 55-ка в темноте с 56-й пыхой фокусируется очень быстро, ну а доля секунды между дожатием кнопки и пыхом я думаю большой роли не играет. Ну а лаг он присутствует в той или иной степени на всех электронных камерах (кроме старых механических), у электроники есть свойство слегка запаздывать, те же видеокамеры после нажатия кнопки не сразу начинают видозапись делать. Ну а то, что моргают это не от фотоаппарата зависит. Другие то не моргают и нормально получаются, кроме моргунчика на 3-4-х дублях все остальные, кто позирует часто с открытыми глазами получаются.
Спасибо за ответ. Пусть Вас не смущает мой статус новичка (посмотрите дату регистрации). Чукча не писатель, чукча-читатель. Просто я сегодня смотрел SIGMA AF 150-500 mm F/5-6.3 APO DG OS HSM , четт слабо смог представить его на А55. До этого был Никон Д300, там представлялся без вопросов.
мне не зачем читать инструкцию, я думаю, что а55 от а500 отличается не очень многим в плане настроек на встроенную и обычную вспышку, то есть если вырублена настройка - эффект красных глаз, то пред пыха не будет, как не крути, в инструкции этого может быть и не написано, я допёр до этого самостоятельно, потому что пред пых меня бесил, и ползая в меню я убрал эту настройку, в следствии чего убрался и пред пых, снимаю я исключительно в режиме М, другие режимы я соответственно не проверял как там вырубается эта настройка или нет. Не доверять словам уважаемого Ovkor'а у меня причин тоже нет, так как у него было много камер и в данный момент на руках есть а55, а то что у а55 вспышка работает через Ж это уже давно тут обмусоленный факт. цитирую скрином с номером страницы, КЛИкАБЕЛЬНО!
Я думаю, когда сонька выпустит А77 или или еще что-то более профессиональное, она будет их комплектовать пультами с возможностью записи видео, и возможно они будут подходить и для младших камер. Комплектует же она видеокамеры пультами, которыми можно и другие видеокамеры от сони запускать. А еще у сони есть штативы для видеокамер с пультом на ручке, вот только не знаю, с фотоаппаратами такие штативы соединяются?
Вспышка в а55 работает не лучше и не хуже чем в предыдуших моделях. В режиме красных глаз предпыхов не один: 1. Несколько предпыхов антиглаза 2. Предпых замера освещённости (TTL) 3. Пых По моему вы ведете речь о разных предпыхах.