APS-C Всё о Sony SLT А55, А33 и A35

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Sc., 24 авг 2010.

Метки:
?

Хотите ли вы купить а33 или а55?

  1. Да хочу

    47,6%
  2. подожду а77 (а99)

    28,7%
  3. Нет, мне они не интересны

    23,7%
  1. Фото волейболисток понравились. Оптика была отличная, цвета замечательные, камера оказалась способна снимать спорт. Понял, что взамен 5xx серии можно брать SLT.
     
  2. Ой видел я пару таких "мастеров", бомбящих на курсах... Самомнение с земной шар, а реально весь багаж - заученные схемы освещения да осознание что у него ФФ, и это круто, "потому чта", и более ничего, пшик один. Вообще ИМХО фотокурсы дело гиблое, деньги на ветер...
     
  3. #3683 21 янв 2011 в 12:42 | APS-C Всё о Sony SLT А55, А33 и A35 | Страница 185
    Последнее редактирование модератором: 21 янв 2011
    Я бы пришёл и чесно набил ему морду за незнание основ фотографии :D
    Кстати полезно послушать семинар Ильи Борга, он там много чего умного говорит о фотографии, а о фотоаппаратах только как об инструменте, чем он и является))
     
  4. 8 из 10 фотошкол и фотокурсов не более чем тупое отбитие бабла. Знаний не прибавляется, те кто их ведут в фотографии настолько слабы....
     
  5. Я бы посоветовал поискать среди домов творчества, это бывшие дома пионеров, или станций юных техников. Если где-то там еще сохранились энтузиасты - старейшие преподаватели фотокружков. То там и дешевле, хотя раньше это все было бесплатно. Знаю, потому что сам там работал, да и сейчас работаю.
    Если в Вашем городе есть что-то подобное, лучше записать ребенка туда. А там научат фотографировать на пленку, проявлять, печатать самостоятельно фотографии, а уже потом перейдут к цифре и компьютеру, там не спросят, какой у Вас фотоаппарат, мастерство фотографа зависит в первую очередь не от этого.
    Там научат азам композиции, цветоведения, светотени, постановке освещения, перспективе, анатомии. А все это вместе плюс знание техники, т. е. то. с чем работаешь, сюда еще надо добавить знание истории фотографии,знать великих фотографов и их работы, немножко знание психологии. И все это вместе и есть основы фотомастерства.
    И еще, выезды на пленэр. Далее, разбор полетов (обсуждения). Ну и самое главное, для чего все это. Проводятся детские выставки. Отбор работ, оформление, развеска. В этом тоже есть элемент творчества и основы мастерства.
    Далее, выставку нужно открыть, наградить победителей и участников и это все плюсы в становлении юного фотографа. И еще. главное привить вкус и любовь к творчеству, а не отбивать руки изначально тупыми вопросами.
    Ну вот кажется все. Хотел покороче, но уж как вышло.
     
  6. #3686 22 янв 2011 в 02:45 | APS-C Всё о Sony SLT А55, А33 и A35 | Страница 185
    Последнее редактирование модератором: 22 янв 2011
    !Ghosting!

    Итак, уважаемые леди и джентельмены, прошу поприветствовать: "ГОСТИНГ"
    http://www.youtube.com/watch?v=6j-aE8VasxY

    После сотен страниц флуда, мне наконец удалось его воочию поймать и запечатлеть. Китом и полтосом его было ни как не поймать, а на сотке он вылез во всю.
    Буду и дальше изучать его свойства, поснимаю двухсоткой и 135-400.
    Вот такая вот ФИЧА.

    P.S. Обратите внимание на работу стаба по дрожанию переотражение на зеркале. Он справляется со своей работой на ура!
     
  7. ну вот щас снова начнётся) ну я же говорил оно есть .... и куча болтавни по поводу что с этим делать)
     
  8. #3688 22 янв 2011 в 03:11 | APS-C Всё о Sony SLT А55, А33 и A35 | Страница 185
    Последнее редактирование модератором: 22 янв 2011
    Никто и не говорил, что его нету, я лишь продемострировал крайнюю степень его проявления. Но ничего и не поделаешь, я уже как фичу воспринимаю... Такое не каждый день увидишь.
     
  9. ХМ... Гостингу разве не все равно какой объектив (влияние диафрагмы я бы понял, но объектива...)?

    Пару лет назад я выкладывал здесь фото с таким эффектом. И его выдавал км28-75/2.8. Может дело не в зеркале, а в объективе?
     
  10. Вот, я выкладывал фото:

    Три снимка лампочки km 28-75, Sigma 70-300 APO + dhg super lens protect, Sigma 70-300 APO без фильтра. (f4.0 фокусное - 70мм, 1/80c, исо 100)


    Км28-78/2.8 без фильра
    http://www.forum.minolta-club.ru/attachment.php?attachmentid=897&d=1203505548

    Сигма 70-300 APO с фильтром
    http://www.forum.minolta-club.ru/attachment.php?attachmentid=898&d=1203505560

    Она же без фильтра:
    http://www.forum.minolta-club.ru/attachment.php?attachmentid=899&d=1203505570

    Сама ветка:
    http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=13571
     
  11. #3691 22 янв 2011 в 03:45 | APS-C Всё о Sony SLT А55, А33 и A35 | Страница 185
    Последнее редактирование модератором: 22 янв 2011
    На гостинг влияет не только диафрагма, но и фокусное, да ещё куча всего...


    *я тут написал очень много всякого умного, но призадумался. Может это и есть бликование?*
     
  12. #3692 22 янв 2011 в 04:08 | APS-C Всё о Sony SLT А55, А33 и A35 | Страница 185
    Последнее редактирование модератором: 22 янв 2011
    Простите меня, дурака, включив голову, наконец допёр, что это макрушник со мной злую шутку сыграл, уже почти полностью уверен в том, что это бликование.

    Вот так вот... не встречался ни разу с багой, а знаешь что есть другая, и как заэпикфейльнешь...

    Завтра окончательно убежусь, так как под рукой объектива этого нету.
     
  13. обратил внимание когда купил-первые съемки на видеокамеру что лучше получается картинка и обработка видео в прогрессиве у соньки есть режим PR25 -30 ?
     
  14. Гостинг представляет собой практически исходную картинку, перевёрнутую и наложенную на кадр. Т.к. он образуется в отдельном оптическом блоке - на него не действует стаб.
    Бликование (зайцы, flare) это отражение ярких источников света относительно центра кадра, причём не симметричное. Стаб на них действует, т.к. они идут практически как часть изображения из объектива.
    На видео - гостинг. На фотках - блики.
     
  15. #3695 22 янв 2011 в 17:47 | APS-C Всё о Sony SLT А55, А33 и A35 | Страница 185
    Последнее редактирование модератором: 22 янв 2011
    Оптика то хорошая, спору нет... И цвета замечательные... Вот только что с телесным оттенком (то бишь с балансом белого?) У меня на мониторе все баскетболистки - загорелые, как будто только с Египта прилетели. А белое смотрится вроде как белое... Странно... Может, причина в неоткалиброванном мониторе? У кого как смотрится передача телесных оттенков? Если у всех примерно такие же загорелые, как у меня, то это неестественный тон кожи и, соответственно, неправильный баланс белого!
     
  16. #3696 22 янв 2011 в 19:33 | APS-C Всё о Sony SLT А55, А33 и A35 | Страница 185
    Последнее редактирование модератором: 22 янв 2011
    Нормальный тон кожи, девушки наверно регулярно солярий посещают чтоб приятней выглядеть, их же постоянно снимают... Вот если б оттенок уходил в розовое или зелёное, тогда это была бы проблема... Был у меня Canon 50D, у него не оттенки кожи были, а какие-то розовые и зелёные пятна, приходилось долго править цвета в редакторе...
    До Канона была Sony A330, крутил только ББ в конвертере, цвета у неё отличные)
     
  17. У меня нет этого эффекта. Нормальный цвет загорелой кожи. А девушки замечательные. И снимки отличные.
     
  18. Посмотрел на iPad. Смугловатость есть на большинстве фото, даже у зрителей на трибуне. Но смотрится это классно. Так что неважно.
     
  19. DmitryBurkow

    На видео - гостинг. На фотках - блики.

    99% - на видео блики. Я видел такое неоднократно на фото своего а100. Кстати, блики гуляют весьма сильно при очень несущественных перемещениях камеры. И если несущественные перемещения камеры будут погашены стабом, то перемещения бликов будут примерно такими, какие они на видео.
     
  20. люди ну напрягитесь у меня еще осталась оптика от minolta
     

Поделиться этой страницей