да, лаги - главный косяк тушки... а вот без вспышки - это просто пулемёт :yum: сейчас попробовал кнопку репетира диафрагмы переключить на блокировку АФ - что-то разницы не заметил В любом режиме и диафрагма прикрывается, и фокус блокируется А ещё можно с зажатой кнопкой колесо крутить кстати, в М-режиме можно переключить, чтобы колесом в первую очередь менялась диафрагма? В 300-ке был такой пункт меню, а в А55 не нашёл...
Кто-нибудь пользует внешнюю вспышку, не родную, с одним контактом на башмаке? Камера пыхает ей без лага?
даже если без лага, то камера всё равно экспозицию без учёта вспышки показывать будет... то есть, может быть темно в видоискателе. С родными даже в М-режиме работает с лагом у меня возникло подозрение, что это такая защита вспышек от серийной съёмки... только в покадровом режиме всё так же.
Это такая защита а33/55 от профессионального использования, имхо Непонятно только зачем нужна зеркалка, которою нельзя тупо на пьянке снять толпу друзей на автомате со вспышкой, так чтобы никто не "спал" Сони уже ответила (на flickr обсуждение) что она ни о каком лаге и знать не знает. А выйдет а77 - и чудесным образом не будет там никакого лага.
Друзья, подскажите решение задачи. Необходимо снять фотокадры спектакля, я буду в первом ряду, максимальная крупность - поясной план. Из оборудования А55+ кит 18-55 + вспышка Метз 50. Нужны советы в рамках этого оборудования и что необходимо может быть докупить.
Господа, а может кто-нибудь объяснить причину, по которой в видоискателе А55 так четко видна грань между предметами в "фокусе" и "не в фокусе"? Я не совсем понимаю причину такого эффекта. ( А точнее - совсем не понимаю. ) На экранчике такого эффекта не наблюдается, на мой взгляд.
Если это не спектакль на детском утреннике, то вспышкой, наверняка, пользоваться будет запрещено. А если на утреннике, то просто - лучше этого не делать. А55 для таких съемок очень хороша: высокие рабочие ISO + малошумность (отключите только у камеры звуковое подтверждение фокусировки). Хватит ли вам светосилы 18-55 сложно сказать, это зависит от освещения на сцене, но скорее нет, чем да. Светосильный фикс, конечно, даст наилучший вариант, но если вы будете сидеть на одном месте, то будете ограничены с выбором сюжетов. Если посмотреть в сторону более светосильных зумов, то самый бюджетный вариант 35-70/4, для более широкого угла у вас останется кит (но опять же, при плохом освещении этого тоже может быть недостаточно). Варианты получше - практически любой зум среднего диапазона со светосилой 2.8.
Вот меня тоже этот вопрос мучает)) Глянешь на экран монитрора через ЭВИ, сфокусируешься на контрасной детали и сразу видешь что автофокус "перелетает":'(
Об этом есть отдельная тема "FAQ по ремонту и сервису - где, что, сколько": http://forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=9739. А вообще юстируют, как правило, тушки, а не стекла. Например здесь: http://www.copiamos.ru/contacts/index.aspx?content=dggroup.
Ребят подскажите, это ярковыраженный бекфокус или все терпимо. Кит, с рук (18/35/55). так, я не под 45 градусов снимал. Пока пауза, сейчас переделаю )
на широком углу бэк, но у меня складывается впечатление, что та полоска становится слишком маленькой для датчиков АФ. Например, фикс 50 мм отлично фокусируется по глазам на поясном портрете, но на ростовом бывает уходит в бэк... можно при фокусировке выдвигать зум, чтобы сфокусироваться на нужной детали, а потом откадрировать, как надо
C рук не показатель. Если нет штатива поставьте камеру на стол, а мишень разместите на столе под 45 градусов (можно приклеить на коробку, коробку поставить так чтоб грань с мишенью была под 45гр). к камере.
ТОлько что обсуждали в соседней теме, перечитай, я думаю поможет. http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=20:28213-48
вот со штатива, 45 градусов (+-5 , расстояние до объектива прибл 70см. похоже на таком стекле можно фокус только с 35 мм хоть как то посмотреть, на широком углу зона резкости больно уж большая... (если я правильно выражаюсь). вроде нормалек?