а при зуммировании при видеозаписи изображение дергается? где-то видел, с чем связано? тоже программный глюк?
Что-то мне показалось, что лаг вспышки сделали специально. Без вспышки легко можно сделать 2 кадра за "одно нажатие" (при 10 к/с), а лаг таким образом экономит вспышку Вот что неудобно - при засыпании камеры вспышка переходит из режима M в TTL, что крайне неприятно в студии.
Сам пробовал снимать несколько роликов и при зуме картинка дёргается , но уверен что дело в китовом объективе , у него зум вращается не плавно а с небольшими рывками и в этот момент происходит подёргивание. Если поставить объектив получше думаю что это пройдёт .
Подскажите, пжл. при конвертировании из сони имидж дата конвертер в тифф далее жепег теряется весь екзиф, какая может быть причина?
VV79 конвертер сони перебрасывает тифф в фотошоп 3. дальше минимум обработки и сжатие в жепег через ф-ию сохранения для веб устройств. RulerM а где можно задать сохранение экзиф?
Ну там есть два таких режима. Первый это в сценах типа ночной съемки с рук. К сожалению всё в автомате, но если нет времени для раздумий, то самое оно. Я тут бегал по вечернему городу с прыгающим на плечах 2-летним кабаненком (т.е. требования к выдержке сами понимаете ) и только так и фотографировал. Получалось очень даже ничего Ну типа вот такого: Это в сумме получилось ИСО2000. Можно и ИСО6400 получить довольно чистое: Всё практически без обработки - тока ресайз. Режим хорош за один исключением - автомат. У меня довольно мыльный 18-55 попался, а в этом режиме камера на автомате старается снять на полностью открытой. Давно не говорили о гостинге В вечерних съемках он мне практически не мешал. Но вот как и где-то говорилось - могут полезть ХА от ярких фонарей. Иногда в редакторе их удается легко "обесцветить". А иногда.... На последнем снимке я тупо обесцветил это дело. Если присмотреться, то заметно А второй режим возможен в PASM, когда все вручную выставил, а камера после 7-ми снимков склеит один и почти без шумов. С одной стороны это лучше, т.к. возможны ручные настройки, но с другой стороны... если камера проэкспонировала выдержку, например, 1/40 или более, то так и будешь полчаса (конечно же меньше) ждать, пока она эти 7 кадров отстреляет. Но у этих режимов есть самый большой недостаток - не останется никакого РАВа. И если просто переключаясь на сцену с ночной съемкой с рук об этом можно не беспокоиться, то для PASM изначально придется переключиться из режима РАВ или РАВ+Джпег в чистый Джпег. Жалко ибо муторно и можно потом забыть вернуться Можно вопрос в качестве опроса? Народ, а кто чем обрабатывает РАВы с А55?
И что? Им можно конвертить РАВы? Мне кажется, что он их только портит и выдает результат на уровне внутрикамерного джпега. А с установками по умолчанию так и хуже Единственное его преимущество это бОльшее соответствие по цвету.
Аааа, ну тогда TIFF не при чем . Вы ж сами отрезаете Exif сохранением для web . Зачем ж так сохранять ?
А я всё ленюсь свежий фотошоп ставить... Adobe DNG converter, а дальше - хошь старый ACR, хошь RAW therapee... Короче, что угодно.
Кстати. Может кто подскажет о такой ситуации? Выставляю при съемке ББ по белой поверхности. Получаю какой-то Кельвин (не важно какой). Причем этот Кельвин тупо прописан в РАВе. Потом открываю это дело в ACR с параметром ББ "Как снято" и... вижу совсем другой Кельвин, но с ненулевым оттенком. Это нормально?
А на каком уровне он должен выдавать... Или для внутрикамерного джпега существует свой (хуже ) конвертор?
Ну к цвету IDC вопросов не много - на уровне внутрикамерного. А вот к шумодаву и резкости вопросы имеются
Да, для каждой камеры в каждом конвертере свой цветовой профиль. Он включает в себя и интепретацию ББ в Кельвинах. Как камерный ББ, так и итоговый в цифрах руками у вас будет сильно отличаться в разных конверторах.
Спасибо. Я примерно так и предполагал PS Роман, какого черта!!! Когда допишете продолжение по конвертации RAW-ов? (Почти шутка, но с долей правды) В общем жду продолжения очень Плюньте на родной конвертер и напишите про другие. Ну очень надо.
Пара вопросов по А33: 1. э.видоискатель. Как по размеру в сравнении с ФФ, А700? 2. экспозиция. Как отрабатывает эксп. с неродной оптикой (через переходник)? 3. функционал. Работает ли режим приор диафрагмы при использовании переходника без чипа? 4. ЛВ. Насколько удобно и точно наводить на фокус мануальную оптику? Спасибо.
Думается, на все уже отвечено.. 1) ЭВИ в сравнении с А700 больше, светлее и лучше наводиться, в сравнении с FF - .. другой. Если FF со стандартным фокусировочным экраном, то наводиться удобнее на ЭВИ, если с замененным, то вопрос открытый. 2) Лучше чем на всех камерах Сони до этого, серьезно 3) Работает 4) Удобно, мне лично удобнее через ЭВИ. Единственный недочет в этом плане - кнопку бы поудобнее для лупы, и возможно режим чтобы миниатюру целого кадра было видно одновременно с увеличением.