Ну факт в том, что она есть. А большой конечно не будет. Но лучше взять А33 чем ничего, это тоже факт.
Долго мониторил тему, решил зарегиться и внести ясность по своему. По поводу записи в мифических 50i/60i = 25p Ребят, не пишет камера ни в каком интерлейсе. Это большое надуривание компанией Сони. По другому я этот "маркетинг" назвать не могу. Открыв инструкцию вы увидите, что запись ведется в 50i/60i, но это обман. Файлик с видео будет содержать строго 25p. Я общался с представителями Сони, чтобы прояснили ситуацию, но они внятно ничего не могут объяснить, единственное, что смог из них выдавить, так это, что "..на экране фотоаппарата у вас будет 50i, но записывается видео как 25p...". Как обладатель А55 могу сказать, что видео у вас получится непотребного качества. Я говорю про обычную житейскую видеосъемку своих родственников, друзей, животных, экшена. При небольших колебаниях камеры картинка будет деформироваться + сильный строб. Поэтому не думайте использовать этот фотик, как видеокамеру. Если только по необходимости. Как фотокамера - А55 хороша. Как бытовая видеокамера - непотребна, даже учитывая эту новую технология с автофокусом. Исключение - лишь съемка в статике, когда камера зафиксирована. По поводу кита 18-55. Барахло полное. В этом я смог убедиться когда приехал в магазин за покупкой Сигмы 17-50. Я снимал головы людей, которые были от меня в 10 метрах. На ките волосы на головах превращались в однородную смесь, отличить их было очень тяжело. Но когда я прикрутил Сигму и сделал несколько таких же снимков, то я мягко говоря просто "офигел". О чудо, там где была однородная масса неразличимих волос - стали видны нормально волосы. Сразу же появилось желание выбросить этот поганый кит в помойку... В общем, надеюсь, что пролил немного правды
Снимает 25/30p, но ничего не интерполирует. Хм. Если мониторили, то наверняка знаете, что обо всех этих нюансах здесь уже писали Деформация картинки - это роллинг шаттер. Видео камера снимает нормално, но с теми же особенностями, что и другие зеркалки. В чем-то похуже, в чём-то получше. Но автофокус - лучше на пордок. В постановочной съёмке если знаете что и как хотите снять, то можно добиться очень хороших результатов. А видеосюжеты типа "мы с друзьями на шашлыках", конечно, лучше снимать на обычную видеокамеру. С зеркалкой тут делать нечего...
Ruslik Вы слишком категоричны. Тут уже была ссылка на свадебные ролики снятые на А55. С техничекой точки зрения там всё очень даже хорошо. Главное чтобы руки росли откуда надо)
Вот! Это я и хотел донести до людей, которые думаю, что смогут А33/55й заменить видеокамеру, которая, большинству нужна именно для съемок "мы с друзьми на шашлыках".
Все фотокамеры Sony (А33-55, NEX -3 и 5, а также видеокамера-фотоапарат NEX-VG10E) пишут видео исключительно в прогресиве24р-NTSC или 25р-PAL.Потом это всё упаковывается в интерлейсный поток50i/60i якобы для удобства обработки.Прогресив очень чуствительный к угловым скоростям, даже есть спец.таблицы этих скоростей. При малых выдержка будет сроб при больших шлейф, даже при 1/24,25 и 1/50,60 камерой не поразмахиваеш и резко не позумируеш,что как правило и делают любители.Отсюда и отзывы владельцев " для видео не пригодна".Ещё раз повторюсь,для быт съёмки лучше видео камера.В прошлом посте с дуру втавил модель камеры(у меня просто был открыт тестовый ролик панаса700-замедление при 60p, я название и копирнул) так тут на две простыни по этой камере дебатировали , для меня модель не принцыпиальна я говорил об удобстве для потребителя.А для меня А55 по видео просто супер,для постановы-то что доктор прописал.
Кстати, может уже и боян, журнал TIME назвал список 50 лучших изобретений 2010 и туда попала А55. http://www.time.com/time/specials/packages/article/0,28804,2029497_2030652_2029799,00.html
По поводу китов,прочитав пару веток forum.minolta-club.ru , я понял что разброс качества китёнков тёти сони очень велик, скажем так- 1 из 10 можно назвать обьективом. Я из-за кита свою А200 закинул на целый год, по незнанию думал что купил гуано.Потом появилась "Банка" "Малыш"и полтос и я понял на что эта Альфа способна, даже после покупки А55 оставлю ее себе. Отсюда вопрос бывают ли А55 Body. На Украинских просторах нашел только A33 Body, а 55 все с довеском.
это два полукадра, каждый из которых соответствует одному полному кадру: http://en.wikipedia.org/wiki/Progressive_segmented_frame Можно редактировать как прогрессив. Но цвет закодирован в интерлейсе. Если осилете инфу по сылке , хорошё, нет обьяснять не буду это очень муторно и длинно.Там же по ссылкам есть ссылки на другие нужные страницы.А вот о прогресиве с картинками и видео http://www.ixbt.com/divideo/interlace-vs-progressive.shtml#1_1
Спасибо за ссылки, но объясните то, что вы написали. Конкретно, куда "потом это всё упаковывается в интерлейсный поток50i/60i якобы для удобства обработки."? Куда?????? Вы так пишите, как будто можно из файла c видео получить картинку в интерлейсе со скоростью 50к/cек ! Просто поймите правильно, новички приходящие сюда за советом, видят цифры 50,60i, думая, что эта камера сможет им дать хотя бы интерлейс с такой скостью. Но по факту они получат бублик с дыркой, а именно 25p. Поэтому не надо пудрить им мозги и использовать дурительную информацию, которую распространяет Сони.
Я же написал, пишут видео исключительно в прогресиве. Нет там никакого интерлейса.Если затянуть такой файл в монтажку то в свойствах файла увидем что он 50i/60i .На самом деле они прогресивные,это такой обман,ни каждая монтажка может работать с честным прогресивом.
Если человеку понравилась банка, что тогда вести разговор "16-80 не прописывает матрицу". Банка дает разрешение меньше.
На портрете манекена шумы в iso1600 больше, на натюрморте в iso3200 одинаково для 33 и 55. Кстати, посмотрел NEX-3 на натюрморте, примерно то же самое по шумам. Пожалуй, попробую сначала NEX, а для замены 550 сгодится 33.
(только ногами не бейте...) Подумалось следующее. А зачем нужно прописывать объективом матрицу ? Разве не было бы лучше для получения максимально пластичной, "аналоговой", картинки как раз наоборот - прописывать матрицей объектив ? То есть иметь несколько (минимум два по каждой стороне) пикселей в матрице на единицу разрешения объектива ?... Или теорема Найквиста-Шеннона-Котельникова здесь по-другому работает ?... http://nic.ucsf.edu/edu/Cameras.pptx
Бывают, http://av.hotline.ua/tx/sony_alpha_slt-a55/?tab=2, но почему-то это всё серяк. Официалы только киты. Думаю, что просто на боди больший спрос и нашим дистрибуторам они пока не достались. Уехали на более интересные для сони рынки. Но если есть официальные киты, то и боди скоро появятся.
Для NTSC - конечно, 30p, а не 24 Всё верно, особенно если учесть, что матрица байеровская, то есть реальное её разрешение для цветной картинки на самом деле меньше, чем мы видим на обычных чёрно-белых мирах. Правда для соблюдения той теоремы ставят АА-фильтр перед матрицей, но его параметры, конечно, далеки от идеальных...