Нет, конечно. Юстировка камер плавает от экземпляра к экземпляру... Ну про хлопок зеркала он верно написал. А вот оптику приплёл совершенно не в тему - этот точно.
Ну уж прям верно . Какие он мегарезкие снимки то получит скажем на 1\15 с 85/2.8 . Правильно - НИКАКИХ. И затвор тут не при делах. А в целом статья хороша ! Я даже удивлен - традиционного бреда почти нет, кроме вот пары фраз конечно МЕГА , но много по делу, и в целом я очень согласен в этом раз с Килпатриком по выводам - пока что А55 самая интересная камера, что я пробовал среди всей Альфа системы, а описываемые недочеты я вижу, но они незначительные в моей реальной практике, а вот с работой с хорошим ЭВИ ничего не сравнится по возможностям.
В пятницу привезут А55 и сумку-аккум-защитное стеклышко-по акции. В Баден-Бадене буду проверять, насколько попал в фокус этим выбором. А там рождество... красота...
Он не о том. На этих выдержках бывает нехилый смаз от хлопка зеркала. Я отметил весьма значительную разницу в резкости между А300 и А55, и причина судя по всему, именно в хлопке зеркала. На коротких выдержках разницы не было (кроме разного разрешения матриц, но это величины другого порядка). Естессно режим М, штатив, таймер и выключенный стаб. Правда тестил на полтосе
Невнимательно читал ваш обзор когда читал первый раз. А там на самом деле лежит ответ перед глазами, весьма наглядный. Спасибо
Уже просмотрено 6 экземпляров А55 Все с БФ различной тяжести. У последнего фокус был лучше всех, но при фокусировке на глаз продавца на 100/2.8, фокус всё равно оказался на виске :'( Почему-то наши магазины держат только по 1 экземпляру камеры Удивляет стабильный БФ. Почему нет ФФ? В следующий раз надо будет взять не только объектив, но и камеру, чтобы сравнить в одинаковых условиях. На работе вроде такие же лампы... но вдруг что...
Вы измеряете точность фокусировки с разными объективами? Может это ваш объектив даёт постоянный БФ, а ваша тушка подстроена под его БФ?
Полтос у меня глючит, так что из фиксов только макрик остался. Вряд ли в СЦ юстировали под некий объектив, который у меня дома лежал А вообще самого беспокоит такая "нездоровая тенденция".
Померил вчера свой китовый объектив - промах в пол сантиметра. А где юстировать, в сервисцентре Sony? А что юстируется объектив или тушка? Если я в ближайшее время прикуплю другой объектив - снова подстраивать? Извините за ламерский вопрос...
Вопрос к хозяевам этого чуда. Интересует как настраивается количество кадров при съемке видео... Если она снимает 60 кадров секунду, то как это выглядит на выходе? И возможно ли переключать количество кадров во время съемки?
Дополню вопросы. Как часто приходиться производить юстировку(вопрос к бывалым )? На сколько я понимаю это делается в сервисном центре. Сколько надо заплатить за юстировку или тушки на гарантии юстируются бесплатно???
Тушки по гарантии юстируются бесплатно. Юстировка должна делаться один раз в жизни. Чтобы било точно и верно. Если приходится снова юстировать, то это уже кривизна юстировщиков. Официал Соневский, по гарантии, делает юстировку не очень. То есть, кому-то нормально, а кому-то (мне например) криво. Вообще надо слать лесом сервис, когда просят объектив для юстировки. Пускай юстируют на своей технике, а не подгоняют тушку к присланному объективу. А то оно для кита на дырке 3.5 попадает в грип и нормально, а как только поставишь банку, сразу же начинаются чудо-чудо, чудеса. Или же какой-нибудь 300/2.8
Да это понятно. Но просто как можно говорить о гарантированно мегарезких снимках в отрыве от ЭФР объектива ? . Правило 1\ЭФР работает железно. Исключений из него в виде снайперов - единицы.
Эти пол-сантиметра что-то решают?? У Вас пейзаж от этого станет другим?? Или любой жанровый сюжет в чем-то изменится?? Бэк- или фронт-фокус с таким ничтожным промахом может стать значимым только при съемках сверхсветосильными 50/1,4 или 85/1,4 или 135/1,8 или 300/2,8 и то только на полностью открытой дырке и на близких дистанциях! У Вас такие объективы есть??Снимаете ими в упор??
Просто у меня у товарища мыльница снимает 60 кадров в секунду, и на выходе получается как замедленное действие, очень эффектно если снимать спорт(лыжи, сноуборд), тут получается такого нет?
Да. Вот тут http://www.imaging-resource.com/IMCOMP/COMPS01.HTM в компарометре можно посмотреть камерные джпеги.
Подскажите пож-та это хорошая резкость для родного китового объектива A55 на открытой диафрагме, фокусное 18mm? http://fotki.yandex.ru/users/fatman1978/view/352102/
Ну не такая уж и большая разница по шумам между А33 и А55.(ИМХО) Не так страшен чёрт, как его рисуют:devil: P.S. За ссылку спасибо. Успокоили мою душу)))