В студии А55 можно снимать? Или проблемы с ЭВИ/экранчиком будут (даже при установке их на макс.яркость)?
Я даже в помещении (в бильярдной снимал модель) не испытывал трудностей с ЭВИ все ок будет. вот (правда к АФ долго привыкал, но в целом для 1 раза на А55 вполне)
В бильярдной, насколько я понимаю, вы снимали при постоянном свете (сразу видели, что будет по экспозиции). В студии при М-режиме, я боюсь, ЭВИ и экранчик будет показывать значительно более тёмную картинку, так как параметры выставляются по вспышкам Если я прицеплю родную 58 пыху, камера вроде её распознает, и будет показывать более светлую картинку (хотя, в результате, наверняка получится совсем другая картинка, но с ОВИ та же история). Всякие ИК-пускатели камера вряд ли распознает. Снова приходим к чипованным переходникам? Или специально в А77 появится пункт меню "внешняя вспышка"? :devil:
Да. Камеры получились отличные. Большой и яркий (при любых условиях) видоискатель, по которому можно запросто наводиться на резкость вручную. Невероятно быстрый автофокус. Уровень горизонта в видоискателе, координатные сетки. Видео (диафрагму надо выставлять перед началом съёмки). Даже несмотря на проблемы со вспышкой (которые возможно излечать прошивкой), скорее всего тоже приобрету такую камеру.
Нет, это не так. При видеосъемке диафрагма устанавливается на минимальное значение, но не меньше 3,5. Предвариательное выставление диафрагменного числа ни на что не влияет.
НЕЛЬЗЯ поставить диафрагму перед съемкой видео при включенном автофокусе. Поставить вы можете что угодно, будет там все равно f3.5 или если стекло темнее - самая светлая. Я сам так думал когда тест писал, потом люди указали, специально проверил на статичном объекте - независимо о того что стоит будет 3.5 как только видео стартанет. Если выключить автофокус или поставить мануальное стекло - можно ставить что угодно, будет как поставите.
Только что пришел из студии, где была 3х часовая сессия. Весьма себе ничего, комфортно. Есть одно но - обычный ИК пускатель, подключенный через переходник на Сонин башмак, не сообщает понятное дело о себе камере, и что на экране, что в ЭВИ вы видите темноту. Я об этом конечно знал, и пыхал на поджиг вспышкой (внешней сигмой) на 1/64 мощности в потолок. Очень удобно что в ЭВИ показывается повтор кадра - мне очень понравилось это. Есть действительно некая задержка при съемке, это чуть меняет стиль съемки динамики, но все вполне удобно. Более того, в целом мне ЭВИ в студии понравился больше, чем ОВИ, в ЭВИ лучше видно полутемные внутренности студии, легче кадрировать.
Рулер, спасибо! Не знал об этом...Неочевидная вещь Заодно оценил, как классно работает подтверждение автофокуса. Активная точка наконец начала подсвечиваться!
Большое спасибо! Очень полезная инфа :yum: Мне ЭВИ довольно интересен У меня опыта ещё маловато, и сразу видеть получившийся кадр (или тот, что получится!!!) - очень полезно :yum: Плюс горизонт постоянно валю Если был бы режим с поднимающимся зеркалом при фотографировании - даже не думал бы об А580 Но, наверное, зеркало сделали большим не просто так... Из способов "обмана" открытия дырки на полную в автофокусном видео, вижу пока только телеконвертеры...
Да, кстати подсветка при мануале активной точкой, а не этим странным кружком зеленым внизу - заметно удобнее ! А сама вещь с управлением диафрагмой в видео при выключении автофокуса видимо прямо указывает на то, что ограничение при включенном AF - связано именно с обеспечением работы автофокуса, а не искусственное нечто.
Еще одна фишка. Авто ББ в студии сдавал по полной программе, кадры вкривь и вкось просто RAW обязателен.
Об этом была речь на официальной презентации в неофициальных беседах. Говорили, что ограничение введено для обеспечения стабильной и точной работы автофокуса. Но я думаю, что разработчики не особенно озаботились этой проблемой. Они сделали классный продукт для любителей и совершенно неприемлемый для профессионалов. Они потрясающе тонко ограничили нишу покупателей.
Вообще, небольшой контроль диафрагмы могли бы оставить, до 5.6 хотя бы. Дальше-то, насколько я знаю, датчики просто не работают. По крайней мере, на моей D5D подтверждение автофокуса на мануальной оптике после F5.6 не работает никогда. ... В связи с чем, кстати, мне всегда было интересно, как на 18-250/3.5-6.3 работает АФ на длинном конце?
В этой ветке уже приводили пример банки + 1.7х ТК. На диафрагме 7.1 автофокус работал! Сони 500/8 вроде тоже автофокусный, но там он как-то хитро сделан.
На ixbt писали, что можно изменить диафрагму перед съемкой видео, предварительно заблокировав экспозицию кнопкой AEL. Сам еще не пробовал, но надо будет проверить. вот это сообщение http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=20:28213-22#772