APS-C Всё о Sony SLT А55, А33 и A35

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Sc., 24 авг 2010.

Метки:
?

Хотите ли вы купить а33 или а55?

  1. Да хочу

    47,6%
  2. подожду а77 (а99)

    28,7%
  3. Нет, мне они не интересны

    23,7%
  1. исследовать можно - не сбивается, но когда я тестил видео передомной 3 раза прошли люди, и все три раза он сбился. А так - да, если рукой быстро провести не сбивается, зато заметно тормозит.
     
  2.  
  3. мы вообще-то тут автофокусное видео обсуждаем...
     
  4. Так Вам не нравится, что он слишком быстро начинает перефокусироваться? Выше Вы вроде наоборот ругались на задержку перефокусировки.
    В идеале иметь настройку этой задержки - и нашим и вашим. Но в бюджетную фотокамеру Сони её не добавит :(
    Еще скорость фокусировки можно было бы настраивать, но это опять же мечты...

    Кстати, у меня был ролик именно с людьми, где фокус не сбился.
     
  5. для меня проходящие в кадре люди это испорченный кадр, так что как ведет себя при этом АФ мне по большому счету все равно. а вот как себя он ведет при смене объекта съемки - не все равно.
     
  6. Тогда давайте определимся что это такое.
    На мой взгляд "автофокусное видео" - это когда в неподвижной (или в крайнем случае очень медленно перемещающейся) рамке присутствует движущийся объект, на который и фокусируется видеокамера. Посмотрите новости по телевизору. "Прыгающая" рамка сюжета как правило свидетельствует о том что оператора засекли и ему пора уносить ноги.. :)
     
  7. Интересно, в чем поразительность этих алгоритмов? Сделать из серии шумных снимков один нешумный в фотошопе можно за несколько кликов с помощью скрипта Statistics. Если интересно, могу результат на 12800 исо выложить. Но проблема всех этих алгоритмов - объекты в кадре должны быть статичными, кот во сне от звука затвора и то начинает ушами водить:)
     
  8. Поразительность в том, что фотоаппарат не должен быть на штативе, весьма корректно обрабатываются движущиеся объекты (без фанатизма и чудес, но все же) и в том, что это делается само, быстро, и без всякого вмешательства человека, и весьма неплохо.

    Я кстати присоединился к клубу Сони, и к владельцам А55 в частности :) Пока правда ничего путного сказать не могу, успел только аккумулятор зарядить. И посмотреть как эта швейная машинка панорамы шьет. Шьет хорошо, если снимать на ФР не дающем искажения и вести камеру плавно - получается идеальная панорама.
     
  9. Попробуйте в фотошопе скрипт Statistics, много нового узнаете про "поразительную" обработку:)
     
  10. PeRo, я фотошоп использую с версии 3.5, ну где то с 1993го года. И вы вряд ли мне что-то новое сообщите про эту замечательную программу.

    Но есть огромная разница - делать обработку потом, собирая вучную из нескольких фотографий одну, или получать налету то же самое из камеры.
     
  11. Ага, судя по восторгам, мне кажется Вы врят-ли раньше задумывались о том, что можно используя серию получать снимки без шумов. А уж тем более врят-ли снимали подобным образом. А уж если говорить о каких-то алгоритмах, то в мыльницах Фуджи и Касио такие алгоритмы обработки серий снимков есть, что Сони тут и близко не валялась.
    Еще раз повторяю, вручную собирать ничего не надо, делается автоматом в шесть кликов мышкой (специально посчитал). Про качество внутрикамерной обработки даже и говорить неохота, прекрасно представляю, например, внукамерный HDR своей А550 и то, что можно получить постобработкой. Если устраивает то, что можно получить налету, то это проще мыльницу от Касио юзать, там этого добра, которое можно получить налету в разы больше, чем во всех зеркалках Сони вместе взятых.
     
  12. PeRo, я не буду с вами спорить, в этом просто смысла нет. Скажу только, что PS, при всей своей мощи, хреново делает операцию по убиранию шумов на основе нескольких кадров. Советую посмотреть программку photoacute, которая это делает очень хорошо. Правда и весьма долго.

    Что касается HDR, то назначение внутрикамерного HDR весьма узкое, и не такое, как того, что принято называть HDR обычно.
     
  13. Вы на телевидении работаете или как? Что вы такое снимаете, где у вас нет перекадровки? Детские утренники со штатива? В описанной вами ситуации можно и без АФ вообще обойтись.

    Чтобы вам было понятно, что меня интересует, вот пример:
    http://www.youtube.com/watch?v=liSBIaw70Ys
     
  14. Что-то не увидел я кошмара. Довольно быстрая перефокусировка, причём учтите, что это всё в условиях недостаточной освещённости. Моя видеокамера Sony SR42 перефокусируется медленнее при таком освещении, но при этом мне и её достаточно, так как если при съемке реального видео постоянно двигать камерой или трансфокатором, то смотреть такое видео невозможно. Движений должно быть как можно меньше и они должны быть как можно плавнее.
     
  15. Вопрос не ко мне, но я отвечу. Вы абсолютно правы. При съёмке качественного видео автофокус практически не нужен. При очень редких перефокусирвках можно вполне обойтись и ручным, что на самом деле и делают профессиональные операторы.

    А это пример очень некачественного видео. Его очень тяжело смотреть. Это вы на тюбе раз в сто лет посмотрели пару минут и удовлетворились, а если вы в таком стиле запишите какое-то событие на пару часов, то в конце просмотра у вас крышу сорвёт.
     
  16. звук включите...

    Видимо вы слабо понимаете в подобных роликах, они больше 10 минут не делаются никогда.
     
  17. А Вы уверены в том, о чем говорите? Может Вы про фильтр Noise мне тут рассказываете? Вот пример, 100% кроп, ИСО12800, использовано 9 кадров, шумодав НИГДЕ не использовался, ни в камере, ни на компе:
    [​IMG]
    Восстановились практически даже жухлые цвета, которые получаются на ИСО12800.
    Вообще бред какой-то... Может Вы путаете функцию D-Range с внутрикамерным HDR? В А33/А55 HDR собирается из 3 кадров, еще потряснее чем в моей А550 получается, где только из 2-х :)
    Спорить действительно смысла нет, если потрясными кажутся алгоритмы уровня конвертера валют.
     
  18. Со звуком, действительно засада, но при правильной съёмке он будет встречаться не часто.

    А почему речь идёт именно о подобных роликах. Если кто-то собирается брать аппарат и ради видео, то почему он должен снимать именно такие ролики. И даже, если бы такой ролик был снят правильно, то смотрелся бы он гораздо лучше.
     

Поделиться этой страницей