Прикупил давеча! Интересно, что в книжке написано, что при съёмке видео на дисплей выводиться записываемая информация. И это только на А33. Что же выводиться на А55? Серийная съёмка расстроила сильно! Промах автофокуса на половине из серии. Кроме того выдержку ставит исходя из своих улучшайзеров и по скольку снимаешь движение выдержка выходит большей чем требуется для отсутствия смаза. Может кто посоветует что делать в этом случае. Китовый объектив оказался не ахти в плане плавности. В определённом месте как-будто заедает. Может разработается со временем...
Снимать в режиме приоритета затвора (S)? У того образца, который я крутил в магазине, была такая же беда.
Точно, было такое когда в магазине щупал А мне наоборот понравилось. Понятно, что не магниевый сплав, то для пластика, имхо, очень неплохо. В А300 качество пластика мне меньше нравится. Возможно, из-за резиновой накладки, в А33 она "красиво" интегрирована в корпус, в А300 есть ощущение, что резина "приклеена моментом сверху" (может не так драматично, но вы поняли ). Угу, один из главных недостатков камеры... Я тоже пытался освоить такой хват, но мне он показался совсем неудобным. Мало того... Они ушли от удобной схемы А300/350 к менее удобной А230/280/330/380/450/500/550, и все никак не одумаются... Или это такой маркетинг, чтобы мы мечтали об А850? Увы, не только витринного. Впрочем, на Хоботе человеку этот кит понравился по сравнению с Кэноновским... Ммм... А какие? Не замечал Ну эти "призраки" будут всегда, и они всегда будут на Н стопов слабее самого источника света. У меня сложилось впечатление, что при отсутствии пересвета они оказываются где-то на грани ДД камерного жпега, в результате их не видно. Но если конвертить из равов (сам этим еще почти не занимался) или, скажеи, убрать контраст в минимум, то, думаю, словить этот эффект будет значительно легче. Вчера сделал несколько тестовых снимков для сравнения цветопередачи. Вечером залью РАВы. Жпеги заливать не хочется, т. к. очень многое зависит от конвертера. В частности нужно подбирать ББ... Посмотрим, если получится "подобрать процесс", то выложу.
1. А можно ссылку на хоботовскую тему? Для ленивого. Ну чтобы не искать самому То, что конструктив похужел это еще пол-беды. Главное, чтобы снимал хоть по прежнему 2. Наверное так и есть. Я просто высказал предположение. Хотя может и есть смысл попробовать
Имею ввиду съёмку серии с самой большой скоростью. Этот режим ставиться колесом сверху. Соответсвенно никакие ручные настройки не выставить - полный автомат. Другие режимы серийной съёмки ставяться через меню - не так удобно, да и не так быстро. Хотя у меня А33 и разница в 1 кадр несущественна. Думаю это пока не приноровился к камере. С мыльницы сложно переходить... Ещё когда серию снимаешь, то некоторые кадры снимает со вспышкой. Соотвественно серия получается разнотоновой.
Да на самом деле все именно так драматично . Она в А300 приклеена, причем даже похуже чем Моментом . После посадки на Момент больше не отпадает . Это от Минолты досталось по наследству .
Вспомнил еще пару моментов, о которых не написал выше. Из плюсов: понравился звук затвора. Довольно тихий, без металлического щелчка. На том же NEX'е затвор звонче. Из минусов: оформление информационных элементов в видоискателе. Оно такое же, как на NEX'е (серое, мелкое, "под рельеф") и, как показалось, плохо читаемое. Где-то пробегала информация, что матрица видоискателя используется не полностью, т.е. физическое разрешение у него больше. Было бы здорово, если б эти значки вынесли за пределы самой картинки, в черную зону по краям. Впрочем, опять же, это дело привычки.
Про китовый объектив. Полазил немного... Что-то мне сдается, что китовый объектив зависит от партии, а может и от страны производителя. Т.е. где-то в комплекте может идти и "старенький" кит, а где-то и новый скрипучий Интересно, а с виду (ну в смысле визуально) они как-то отличаются?
А как эффект ghosting влияет на кадр??? Или я что-то не понял. Мне казалось, что эффект призрака - это явление только для видоискателя, когда резко двигаешь камеру при определенных неблагоприятных условиях. Как это будет сказываться на кадре?
Так и будет. Т.е. влияет. Это же переотражения в полупрозрачном зеркале. Следовательно то же самое будет и на кадре. Тут выше Mephisto приводил кадр фольги на просвет. Там этот эффект есть. Только нужно знать где искать. Для полноразмера призрак появляется на 11 пикселей ниже источника света. Призрак темнее, чем сам источник. Стопов на 8 что ли. Из собранной статистики "призрак" появляется: 1. Маленький (относительно размера кадра) источник света. По сути - точечный. Особливо, если "направленный" и в сторону камеры. 2. Яркость источника света такова, что он практически "выбит". Не появляется (или точнее не заметен): 1. На неконтрастных сценах (что и понятно) 2. Если источник света по размеру достаточно велик (ну пару десятков пикселей). Правда при этом есть небольшая вероятность, что будет эффект капельки, ну т.е. снизу источника света будет еле заметный прысчик 3. Если у источника света получилось "сияние". Что тоже логично, т.к. на фоне этого сияния призрак не будет виден. 4. Если источник света не в ГРИП. Примерно так. В большинстве случаев эффект не должен напрягать даже при съемке ночного города. Точнее, если он и будет, то его сможет найти только тот, кто специально ищет и знает где искать
Можно настроить разную информацию для экрана и видеоискателя. Разрешение видеоискателя повыше, чем экрана. Правда символы не очень оптимизированы под разрешение(такое ощущение, т.е. могло бы быть и поаккуратнее нарисовано).
Уважаемые, сегодня прочитал на сайте 3Dnews статью "Длительность записи видео Sony A55/A33 ограничена перегревом сенсора", хотелось бы услышать отзывы владельцев сего девайса. Ссылка на статью: http://www.3dnews.ru/news/dlitelnost...urce=subscribe
Ссылка не работает, текст статьи: Большое внимание в новых зеркальных камерах начального уровня Sony A55 и A33 уделено режиму записи видео. Однако эти интересные камеры с полупрозрачным зеркалом, похоже, не могут записывать видео высокой чёткости дольше 11 минут при температуре окружающей среды 20 градусов Цельсия и включенной системой стабилизации изображения. A55 перегревается ещё быстрее — всего через 9 минут. Однако при отключении стабилизации изображения снимать можно почти полчаса обеими камерами (не при жаре, разумеется). Sony утверждает, что это проблема сенсоров размера APS-C. Действительно, существует много зеркальных камер, возможность записи видео которых принудительно ограничена. К примеру, Nikon D5000 позволяет записывать только 5 минут. Так или иначе, в новых камерах Sony A55 и A33 при записи видео их владельцам следует учитывать данные ограничения