Утешение про время съёмки прочитал на том же сайте: http://photodomain.ru/index.php?topic=1373.0 Хотя может быть имется ввиду рукоятка к прототипу А77, про которую идёт там речь...
1\3 стопа - очень хорошо. По сути это ерунда. Как все-таки с цветом ? Покрутил с imaging-resource картинки - то ли у Стива все едино, то ли аццкий Фил намудрил с ББ, но в общем у Стива отличий в цвете с А500 и NEX5 у А33\55 и с лупой не видно..
Для чистки матрицы зеркало можно поднять. Нажать на специальный фиксатор и зеркало поднимется посредством пружинки. Объектив при этом накрутить не получится, но затвор спустить можно (при условии, что в меню разрешен спуск без объектива). Я еще слегка побаивался, что после манипуляций с зеркалом может уплыть юстировка АФ. Не уплыла "Лобового" сравнения пока сделать не успел. Но могу сказать следующее. Изначально, на дефолтных настройках (камерного жпега) цвета были адские. Я даж слегка расстроился. Потом как обычно, контраст -1, насыщенность -1, резкость -1. И стало похоже на реальность С РАВами еще не игрался - некогда свежий Шоп поставить. А цветопередачу сравнивать стОит только по РАВам, т. к. камерные алгоритмы могут различаться.
Новые впечатления о видео. Во-первых, на светосильных стёклах при съёмке видео с АФ выставляется диафрагма 3.5. Фокус с включением автофокуса на ходу не прошел. Есть и ложка мёда: в полностью ручном режиме работает подтверждение АФ, причём в диапазоне диафрагм вплоть до 8 (значит с 500 reflex проблем точно не будет). С мирой у меня есть сложности. Распечатка на лазернике получилась паршивая - сама вся муаристая. Пробовал снимать с монитора, но приходится ставить приличное ИСО. Возможно, с хорошей мирой при хорошем освещении результаты были бы лучше. Ниже 100% кроп стоп-кадра. Видна четверть кольцевой миры. Снято с монитора. Муарит, но не ужас-ужас-ужас. Есть кое-какие результаты по ghosting'у. Если вкратце, то он есть, но на реальных кадрах его поймать проблематично. Для себя я этот вопрос закрыл. можно не париться. Подробности и снимки будут чуть позже (есть технические сложности).
Там нелинейное преобразование диапазона в камере, так что методика эта - чисто оценочная. Но для практических выводов - достаточно....
Ага, потому и не употребил слово "измерение" Но на уровнях 120..150 характеристика близка к линейной, судя по обзорам. А как же Кстати, очень удобно. Камера по "датчику глаза" определяет, куда ты смотришь. В результате как хочешь, так и визируешь, не надо переключать режимы LiveView. Во-первых, на полтосе оценивал визуально, а во-вторых на разных обективах слушал, дёргает ли фотик диафрагму в начале съёмки видео. На полтосе 1.4 и Тамроне 2.8 - дёргает, на ките при широком угле (светосила 3.5) - нет.
Mephisto Странно, Sony заявляла же, что только на открытой съёмка с АФ. Да и по всем обзорам открытая. Т.е. 1.4 выставить нельзя?
Можно только в полностью ручном режиме (но главное, что в нём есть подтверждение фокуса!). По экспозиции не оценишь, т. к. в видеорежиме камера автоматически регулирует усиление (кроме чисто ручного режима). Оценивал по ГРИП по сравнению с фото. Но были сомнения между 2.8 и 3.5. "Звуковой" тест эти сомнения развеял. И это не догадки. Работу привода диафрагмы слышно очень хорошо. Кстати, я понял, почему нельзя крутить диафрагму в процессе съёмки видео. Привод там уж очень "резкий". Если при визировании нажать DOF preview и крутить диафрагму, то она меняется рывками - очень некрасиво. Видимо с этим справились только в E-mount. DOF preview сделан очень удобно. Камера автоматически компенсирует изменение яркости в ВИ и на экране. В результате нажатие кнопки действительно меняет только ГРИП (ну еще шумы подрастают, само собой).
навряд ли это является столь серьёзной проблемой для инженеров, ведь эта помеха не со стороны конструкции диафрагмы в объективах. Тем более, что ничто не мешает сделать хотя бы возможность выставлять желаемое значение диафрагмы вручную (до 5.6) в начале съёмки. Может, если будет большое давление со стороны покупателей, то в новой прошивке добавят опцию ручного управления диафрагмой при АФ, как сделали это в новой прошивке Нексов.
Хотелось бы посмотреть и на сколько часто и сильно проявляется. Посмотрел на dpreview обзор А55 с примерами фото. На вот этой http://a.img-dpreview.com/reviews/sonyslta55/samples/ghosting/ghosting.jpg фотографии этого ghosting-а мне показалось выше крыши. Практически все точечные источники света двоятся по вертикали. Причем заметно даже не на 100% просмотре. Дюже плохо, если при таких условиях это всегда так. Уж очень нравится в темноте фотографировать Если не всегда, то можно ли как-то заранее определить, будет этот эффект или нет? Ну типа как с "зайцами", которые сразу видны на ЭВИ или экранчике. Понимаю, что здесь более миниатюрно, но все же.
Сразу увидеть на экранчике - анрил. Только с увеличением. Кадр у них действительно показательный, но у меня такого на реальных снимках не получилось.
Это уже хорошо. Если будет возможность, может сделаете похожий кадр? Пожалуйста. Я конечно не прошу ехать куда-нибудь в Лондон. Но что-то подобное с ближними и дальними фонарями. И может быть несколько кадров с одной точки но чуть меняя наклон камеры. Дюже интересно. Возможно это проблема предсерийных камер или отдельных экземпляров. У Вас какая страна изготовления?
Стабилизатор есть на тушках видео искатель в видео работает вашим обсуждением нет конца.. камера для обычных людей
Если получится что-то похожее - обязательно выложу. Кажется, Тайланд... Ну точно что-то из ЮВА Мне кажется, у меня эффект проявляется всёж послабее. Вечером выложу синтетическое фото - люминисцентная лампа обёрнута фольгой, там одно большое отверстие (с полмиллиметра в диаметре) и с десяток мелких трещинок. Если увеличить, то под этими трещинками видны "призраки". Но без увеличения, если развернуть фотку на весь экран - еле-еле заметно, и то если знаешь, где искать.