Отпишу кое-какие впечатления от съёмки видео на А33. 1. Негативный момент. В "автоматическом" режиме экспозицией управляет только автомат. Самое обидное, что даже если колесо стоит в положении М, всё равно работает автоэкспозиция. К счастью работает AEL, в результате, если включить AEL toggle (по умолчанию стоит AEL hold), то можно получить такой квазиручной режим. 2. Позитивный. На ходу можно выключать/включать автофокус. То есть можно сфокусироваться и выключить автофокус. Появление "лишних" объектов на переднем плане не сбивает фокус. Понадобилось перефокусироваться на другой объект - выбрали нужную точку и включаем автофокус - каемар аккуратно перефокусируется. Для тех, кто не уверен в своих умениях фокусироваться вручную (типа меня ) - просто идеальный вариант. О! Надо попробовать включить видеозапись в полностю ручном режиме и на ходу включить автофокус. Вдруг удастся обмануть прошивку и выставить произвольную дырку? 3. Цвета по сравнению с видеокамерами, которые мне довелось использовать, просто обалденные. И маленькое наблюдение. В А300 при включении-выключении автофокуса отвёртку перемещает некий сервопривод. В А33 переключатель чисто механический, в результате более тугой. Пожалуй, это минус.
Думаю, что на стекле несколько слоев просветления, дабы избавиться от паразитных бликов и цветовых искажений.
Ребята, вот вы рассказываете про съемку видео, что можно менять то, это и пр., а самое главное забыли - на какой диафрагме снимает камера?
Есть русскоязычный обзорчик с сэмплами этого эффекта. http://itc.ua/node/48562? Ну у меня сравнение будет совсем неадекватное. Матрицы в камерах выпущены с разницей в 3 года, к тому же одна - ПЗС, вторая - КМОП. Провести честное сравнение цветопередачи я очень хочу, т. к. от этого зависит, буду ли продавать А300. Но не думаю, что зеркало заметно портит цвета... Мне скорее интересно, не даёт-ли ПЗС-матрица каких-то преимуществ в цветопередаче перед КМОПом.
А ссылка правильная? А то что-то у меня не открывает. Всё открылось. Я уже читал этот обзор, но всё равно спасибо. В общем пока непонятки с этим двоением. Про сравнение - любое сравнение будет на пользу, даже и такое "неадекватное". А то у меня очередной раз наклевывается возможность покупки чего-то посерьезнее, чем мой УЗ. Предыдущие возможности накрылись. Посему проблемы выбора вышли на новый виток
Вечером постараюсь кое-что сделать: - муар в видеорежиме (заодно и в фото посмотрю), - цветопередача, - ghosting, - потери света на зеркале, - примеры видео. Что успею сегодня - ХЗ.
Все вышеперечисленное - фигня. Проверьте в первую очередь диафрагму в видеосъемке. Только это интересует.
Заранее благодарствую. Уже почесываю руки в ожидании информации. А то я как богатырь на распутье: или успеть купить А500/550, или А33? Галава уже болит
Это как раз фигня - минутное дело Заодно попробую метод обмана, гипотезу написал выше. Еще вариант - хотите, но не сильно - А580/560.
Что то не понятное,народ хочет фото или видео,если уж надо видео то все таки видеокамера. В 33 интересует лаг видоискателя,можно им поймать то что видишь,или уже цветочки у невесты улетели.Или машину с проводкой снимаешь,в видоискателе вся,а на кадре только хвост остался.В 300 по экрану фиг поймаешь,только через ОВИ.
Цветопередача интересна.., очень ! В тесте аццкого Фила а55 с цветопередачей то прямо скажем ж.. Он об этом ничего не пишет, но все ж видно. С насыщенностью зеленого причем что из джпег, что из RAW оченно печально, при том что у NEX-а того же отлично. Вот беспокоит - это новая матрица 16 мп такая трэшовая в А55, это зверский шумодав в джпег и трэшовый традиционно профиль цветовой в любимой аццким Филом ACR, или это из-за конструкции, и затрагивает и А33. Потери света на зеркале интересны ничуть не менее ! Вообще очень информативно пишите, респект.
Оценил потери света на зеркале. 0.3 стопа, это чуть меньше 20-ти процентов. Как оценивал поставил тушку на штатив напротив освещенной стены. Снял объектив, выставил режим М и на глазок добился 50% серого (выставить более точно по шкале не сообразил ), снял. Поднял зеркало, снял. Измерил среднюю яркость в Гимпе - получилось соответственно 120 и 147. 120/147=0.82, если перевести в "стопы" (взять логарифм по основанию 2), получится -0.29. Критика Поднятое зеркало может отражать часть падающего света на матрицу. Это могло немного завысить яркость второго кадра. Если это действительно так, то реальные потери окажутся еще меньше. Вывод Информация о 30% света была неверной. Информация о 1/3 стопа, судя по всему, близка к реальности.
Очень близко к моим наблюдениям, при условии, что видео со стабом. Кушает стаб, судя по всему, неслабо так.