Да вы вообще между фото и видео разницы не видите, о чем говорить. А вы - разве нет? Только у вас фотокамера, а у меня - видео. Оскара за операторскую работу уже отменили? И даже если так - все эти люди практически не играют с ГРИП, большое киноискусство как-то без этого обходится. Вот именно. ФОТОГРАФОВ! И не надо тупо переносить приемы фотографии на кино и видео. Все. Сорри. Спор об искусстве с cat.spb прекращаю, ибо это спор слепого с глухим.
cat.spb (мой бывший "земляк") как всегда жжжёт Может хватит в ветке про Ахх спорить про видео искусство? Или хотя бы не распыляйтесь так, а то как-никак throgvar по делу говорит, он всё-таки в съёмке видео действительно сильно понимает, уж спорить смешно "Ребята, давайте жить дружно", как говорил старый Леопольд
специально пересмотрел сцены "Барри Линдона" снятые Кубриком на светосильный насовский объектив... игр ГРИП не нашёл
cat.spb, throgvar, давайте несколько снизим накал страстей! Спор у Вас интересный, читаю с удовольствием, узнаю для себя много нового, но давайте все-таки не будем переходить к оскорблениям, а то уже подошли к этому вплотную.
Тут уже говорили, о прнципиальной разнице между кино и видео. Видео - это действительно как правило большая ГРИП, и именно об этом говорит уважаемый throgvar. А зеркалки пытаются использовать для съёмки кино-подобного контента, да, от бедности, т. к. кинокамеры, и даже Редван - это совершенно другие деньги. И мне всё-таки ОЧЕНЬ интересно, как повлияет на эту нишу креатива выход VG10 и Axx. (В том, что повлияют я не сомневаюсь.) Игр с ГРИП в кино действительно немного, но она есть и используется. Но даже когда кино снимается большой ГРИП, она всё равно значительно меньше, чем, скажем, в сериалах, снятых на видеокамеру. Хуже это или лучше - вопрос вкуса, но то, что меньшая ГРИП позволяет добиться ощущения "как в кино" - это факт. Не просто ж так, в конце концов, появились DOF-конвертеры для видеокамер! Многим это нужно, и люди готовы платить за это сотни, а то и тысячи долларов (это диапазон цен на эти конвертеры).
Ну, страсти накалились до предела. В подавляющем большинстве фото, а уж видеосъемок особенно, ГРИП это далеко не основной инструмент хотя в некоторых случаях и очень эффектный. В свадебной съемке ему почти нет места, разве что при создании маленького клипа, а в остальном там чем больше ГРИП тем лучше и спорить на эту тему только время зря тратить. Читая эти бесконечные дебаты и пытаясь разобраться в их смысле я снял на видеокамеру небольшой ролик и считаю, если нужно что то подчеркнуть специально то в видеокамере с маленькой матрицей(конечно в соотношении с фотоматрицей) есть возможность пользоваться этой самой ГРИП, при условии что это необходимо, но вот когда мгновенно надо перейти на съемку с обычными условиями и большой глубиной резкости то тут в с фотокамерой будет беда, или бежать и менять объектив или менять фото на видео. А на ролик можно посмотреть здесь, этих выразительных средств в видеокамере вполне достаточно. http://video.yandex.ru/users/valera050949/view/1/
в что смеетесь? клип снят отдельным кадрами длительностью менее 10 секунд. до ограничения по длительности ой как далеко... да еще настолько бюдежтно что даже стедикама не на что было купить... или это продалжение трешево-мтвшной моды снимать так что бы камеру болтало как у новичка? ладно стедикам но кадр на 32-36 секундах можно было снять со штатива а на с дрожащими от неудобной эргономики руками?
скорее у тех у кого нет идеи и сюжета. и у кого в ролике не актеры а манекены не умещие играть. я уже предалгал проанализировать 10ку самых интересных фильмов на предмет "игры зеркалочным" грип... от 1.8 до 2.8 предложение непрошло...
Ребята, давайте спокойно, без наездов и оскорблений попытаемся разобраться в вопросе. Чем принципиально отличается видео от фото? Почему в видео должна быть больше ГРИП? С чего это? Нам нужно снять человека, но сделать так, чтобы он был главенствующим в кадре, т.е. отсечь и минимизировать все отвлекающие предметы в заднем плане. Как это сделать? 1. Либо подобрать соответствующий задний план, что бывает очень не часто, а зачастую и невозможно. 2. Либо все отсечь с помощью размытия. Выше я привел пару роликов, где демонстрируется акцент на отдельные детали с помощью ГРИП. Попробуйте то же самое снять на мыльницу. Согласитесь, что результата такого НЕ ПОЛУЧИТЬ. Далее. Вы посмотрите современное кино, особенно женские фильмы. Там делают "красиво" с помощью ГРИП. Я боюсь представить, кто бы стал смотреть "Секс в большом городе" в "плоской" версии. ГРИП - неотъемлемая часть фото и ВИДЕО. Это с чего вы взяли, что будут проблемы с ф/к? Что такого нельзя снять на зеркалку(не считая макро), что можно снять на камеру с мыльницей(камера с маленькой матрицей)? Тут как раз таки наоборот. У зеркалки(камеры с большой матрицей) возможность управления ГРИП более расширено. И как раз на мыльницу нельзя снять то, что можно получить с зеркалки. Димав, вы клип хотите показать? Стучитесь в личку, ибо здесь я вас не слышу.
есть предложение бессмысленный вобщемто спор об отличии кино/видео от фото вынести в отдельную ветку. невозможно же уже четвертую ветку забивают (забивает) явным флеймом...
Все закрываем тему фото и видео в этой ветке. Харе хлопцы! Модераторы, давайте либо последние обсуждения в отдельную ветку или прикрывайте эту ветвь. Нарушителям конечно же по репе
Для Panasonic HDC-SD9 (личная камера) на 32ГБ влезает ~4 часа AVCHD в макс. качестве. Для JVC GY-HM100 (беру иногда на работе) - ~1.5 часа, но у нее сжатие MPEG2 long GOP.
Вынесенный в меню отключатель стабилизатора матрицы, и 9 минут записи на одной зарядке аккумулятора при включенном стабилизаторе - вот и ограничение, разведение трансзеркала от видеокамер.
А это действительно так? Я так понял, что только один ролик можно так снять, потом можно нажать стоп и продолжать дальше снимать...
Ребята, давайте жить дружно. В кинотворчестве все важно. Есть документальный фильм об отношениях Тарковского с Рербергом. Так там Тарковский рассказывал про съемку одной сцены: "Сначало сняли широкоугольным объективом, просмотрели, не то. Взяли среднефокусный, просмотрели, не то. Сломали стену для длиннофокусного - опять не то. Сделали новые декорации, вот оно, то самое!" Поэтому старая перепрописанная истина: снимать надо не техникой, а головой.))) Поэтому, прошу ВАС, заканчиваем с этим мыслеблудием.
Народ! Выносите видео в отдельную ветку. Задолбали уже Невидио A55 + Zeiss 24/2 http://asia.cnet.com/crave/2010/08/30/hands-on-with-sony-s-new-24mm-carl-zeiss-lens/