Хммммм шутить изволите? Сколько стоит видеокамера со сменной оптикой - что у Canon что у Sony? Все видеокамеры ниже 1500 баксов идут с убогими по характеристикам матрицами - и абсолютно никакими объективами - по сравнению с зеркальными фотоаппаратами но зато с кучей левых и ненужных наворотов. Еще раз повторюсь - на приезде F-1 в Москву - MTV (да и не только они к слову) снимали видео на каноновскую зеркалку. И запись видео в FullHD на нее будет гораздо лучше чем на ЛЮБУЮ бытовую чисто видеокамеру. И уже сопоставимо с проф оборудованием за 10 - 30 К долларов - так как тут будет паритет по оптике.
тут просто некоторые живут в духе высказываниий одного киногероя "все исчезнет останентся одно телевидение"... -одно только руление грип и надо что бы признать видео качественным их не останавиливает даже тот факт что мыльницы как продавались так и продаются. что возник новый класс - беззеркалки со сменной оптикой. нет все одно - нет бога кропе малой грип и зеркало пророк его Ps cъемке съемка с предельно малой грип это всеголишь технический прием в фотографии. он просто стал моден как средство самоутверждения обладателей зеркалок и еще потому что это _простейший_ прием. не надо думать. не надо компановать кадр. дырку побольше и все кроме носа и глаз "вхлам". по сути кадр не отличается от "я и моя кошка на фоне машины"
раз уже вы упомянули F1 упомянули бы и тот факт что владелец телевизионных прав и трейдмарка Ф1, вобщемто создатель современной Ф1 как являения в прошлом году заявил что HDTV для трансляций Ф1 является вещью малоинтересной. люди хотят смотреть события а не линии на метр.. кто из вас больше понимает в том как надо транслировать гонки и что хотят зрители гонок ? MTV который снял _постановочный_ клип о приезде Ф1 в Москву и не более (кстати даже заезды по прямой они снимали не на 'пятачки' и камер там была не одна и не две) или Берни Экклостоун? уж в егото профессионализме сомневаться не приходится.. а вот высокоскоростные камеры для Ф1 нужы и ставятся вовсю. а вот "пятачки" задействованы только на пресконференциях...
неизвестно. может сигнал суммируется а может чтото и отбрасывается. думаю что в разных моделях по разному. беда в том в видеокамерах сигнал снимается сразу со всей матрицы (или почти со всей). в зеркалках - построчно. и тутже роллингшаттер будь он не ладен. То на панаромировании то на вращающихся или движущихся обхъектах. всетаки счиаться 1.5-2M сеносоров в один прием (в трехматричных камерах еще проще надо снять по 0.5-0.8M с каждой матрицы) и 15-18 это разные задачи. почти порядок разницы и так каждые 1/25 секунды..
Господа! Повторяю в ...дцатый раз! Пятак и т.п. фотокамеры хорошо снимают видео, и вполне годятся для редкой съемки коротеньких сюжетов. Но длительная съемка видео ими просто неудобна!!! Не приспособлен фотоаппарат для этого! Как минимум, руки устанут. Господа свадебщики (и особенно cat.spb). Если у вас нет возможности купить хорошую видеокамеру, возьмите напрокат и почувствуйте разницу! Небо и земля, по сравнению с фотиком, час непрерывно сможете снимать и не чувствовать усталости. А потом смените аккум и флешку и будете снимать дальше. ozerovpaparacci, камеры до 1500$ - бытовые, и рассматривать их с точки зрения коммерческого использования вообще глупо. Далее. Матрицы для фото и видео немного отличаются схемотехнически, и сравнивать их в лоб некорректно. Видеоматрица создана для непрерывного снятия информации, а фото - нет. Чувствительность видеоматрицы по определению ниже, чем фото, ей не нужно отрабатывать выдержки в сотые и тысячные доли секунды. Видеоматрице не нужны десятки мегапикселей, HD - это всего лишь 2 (а если система 3-матричная - еще меньше), поэтому нет никакого смысла делать ее размером APS/APS-C. Заодно можно и оптику более компактной сделать. А если уж так нужна малая ГРИП - не беспокойтесь, есть соответствующие стекла, за соответствующие деньги, конечно. И пример с MTV мягко говоря, некорректен. MTV-Россия - нищий телеканал, практически ничего сам не производящий, а покупающий (заказывающий) контент на стороне. Поэтому ничего удивительного в том, что они использовали фотик (получив, кстати. лишний гемор с даунсэмплингом в PAL). И этот фотик - личная собственность кого-то из редакторов, непомерно раздутого от собственной креативности. Они, помнится, каой-то клип и мобильником снимали, жутко гордились потом...
Спасибо, поржал Все свадебщики наверное упертые лохи, потому, как они не покупают профвидеокамеры за 50 килобасков. Вы где-нибудь встречали свадебщиков с в/к за 20 тонн? Интересно, если кто то и купит такую технику, сколько он должен работать, чтобы отбить ее стоимость? Все упертые лохи, я понял Я так и понял, остальные тут упертые лохи Где я такое сказал? Так все же чем отличаются свадебщики от профессионалов?
С этим никто не спорит. Не кричите так. А где мне взять 50 тонн грина для этого? Не проще ли для свадьбы купить пяточек и отбить его за 5 съемок, при этом молодожены будут довольны, ибо качеством ничуть не хуже. Или мне 2 года горбатиться на проф в/к и потом через столько же лет ее выкинуть, ибо уже будет технически устаревашая? За эти деньги берется пятачек и натягивает все камеры за 1500 и за 10000. Вообще то Exmor APS HD CMOS sensor как раз заточен для съемки видео. Так же на него снимают фотографии - например ф/к Нексы. Т.е. на видеокамеру не снять то, что может снять ф/а с функцией видео? Вот вы сами посылаете учить матчасть, а сами такие ляпы выдаете При чем тут нищесть телеканалов и качество картинки с него? Я повторю вопрос: если вы считаете, что это все из-за бедности, то скажите, у вас есть дом на Канарах или яхта, как у Абрамовича? Они использовали фотик лишь потому, что качество лучше, а стоимость ниже. Не будьте же глупцом! Откройте глаза! И какая разница чей фотик? В итоге картинка хорошая? Хорошая! Так че ж вы тогда переживаете, чем она снята?
За 20 - не встречал, хотя, думаю, есть и такие, а за 10 - лично знаком. Чел работает в нашей компании монтажером, а по выходным снимает свадьбы, только видео. Заказы почти каждую неделю, 20 тыр/съемка, считайте сами... Не все, но один точно есть. Извиняюсь за слово "лох", но упертый - точно! Вы пробовали снимать видеокамерой? Вот попробуйте - тогда поговорим. Уже четвертую страницу твердите. Это кто вам такое сказал? Рекламный проспект? Он может снимать видео, но не более того, как и мыльничные CCD сенсоры. Топовый HD-видео сенсор Sony называется Power HAD FX. В чем, собственно, ляп? Да, на матрице 2/3 не получить ГРИП в 2 мм, но скажите, в каком видеосюжете это может понадобиться? Снимать кончик носа героя и гордиться креативностью от того, что глаза в хлам? Фотик MTV-шники использовали лишь потому, что не нашли камеру, т.к. своих у них нет, а заказывать нужно заблаговременно. А попутно выставили это как креатив, чтобы не получить люлей от начальства за срыв съемки. И как вы определили, что картинка хорошая (была), если в телике она все равно 720х576?
shkag вроде обычно выбираются с матрицы (большей её поверхностью через N, что бы получить нужное разрешение и ГРИП). никакого ресайза всей матрицы до HDTV вроде нет.
Мне одному кажется что спор перешел в плоскость споров о том, что "Банан желтый, а у жирафа шея все-равно длиннее"?
в нексах (5,3) он заточен но плохо. хорошо заточенная под видео матрица не допускает заметного роллиншаттера...впрочем у пяточков и компании ролигшаттер еще заметнее... вам не надоело писать про свадебщиков? это вроде форум фотолюбителей а не узкоспециализированных профессионалов. меня вот их проблемы и решения неволнуют никак. или у вас каждый год свадьбы случаются и вы так переживаете за качество свадебного видео?
Совершенно с вами согласен. Я утверждаю, что видеокамерой снимать удобнее, а уважаемый cat.spb - что у пятака качество видео отличное Будто я с этим спорю...
тогда и выигриша по шумам особого не будет. как разница откуда набрали эт 1.5-3 мегапикселя? размерто самих сенсоров/пикселей сравним (матрица некса по словам сони в 9 раз больше чем матрица камкордера. Но только и пикселей там вдесятеро больше.) наверно всетаки какоето усреднение есть..
ну, как бы, в "военное время" косинус может быть равен 2, а светосила 0.37 ищите по словам: Solid Schmidt или тут: http://translate.google.com/transla...o/tech/fast.htm&sl=auto&tl=en&history_state0=
А как иначе? Либо берется только центральная часть матрицы (получаем кроп в кропе со всеми вытекающими), либо вся матрица и даунсемплинг.
Rus2000 Через переходник ТилтШифт и имеем такую грип какую хотим и где хотим, если я правильно понимаю.
Беда в том что cat.spb так и не удосожился сформулировать критерии этого самого качества. для меня потеря фокуса или объекта из кадра целик это брак. 100%. кадр идет в корзину. бросок освещенности на ровном месте - тоже брак и очень чуствительный. на краю корзины или как минимум корячится в редакторе... это мне все напоминает анекдот - "мери лучше посмотри какая у меня зеленая лошадь"... ну не смотрят в видео "особенности переходов в зоне нерезкости" если это конечно не тесты..
throgvar Почему обязательно центральная? Что мешает брать через 10 пикселей по вертикали? и через 15 по горизонтали? Этоже CMOS тут вроде так можно, в отличии от CCD.
ну можно "условно" считывать через строчно (или даже через две) а потом усреднять. И выигришь по шумам какойто будет и поток данных уменьшится. как оно на самом деле знают только разработчики. придумать как это протестировать пока не получается.. можно вприципе сделать стоп кадр и попробовать сравнить его с даунсампленным фото... Но для этого надо знать все параметры для видео - iso, как минимум...