APS-C Всё о Sony SLT А55, А33 и A35

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Sc., 24 авг 2010.

Метки:
?

Хотите ли вы купить а33 или а55?

  1. Да хочу

    47,6%
  2. подожду а77 (а99)

    28,7%
  3. Нет, мне они не интересны

    23,7%
  1. купи себе наконец Сигму 14 и радуйся отличным кадрам
     
  2. Karabass:
    полагаю, не троллем вы считаете лишь тех, кто слепо сожрёт всё от любимого бренда и оды при этом публиковать начнёт?
     
  3. тема, кажись не о ней (сигме)?
     
  4. и не о том, почему дядя тестер с ДП не снимает художественные фоты для теста, а щелкает на что под руку попадет.
     
  5. Вы про что? Я заходил на сайт Sony - на всех камерах минимальная выдержка 1/4000
     
  6. согласен, и жаль - телеки они получше раскручивают
     
  7. имелось ввиду, что 1/4000 на А55тоже что 1/8000 на Вашей А450.
     
  8. ну, если так считать, то да...
     
  9. Ну что вы такой наивный? :) Разницу в цене формирует отнюдь не функция видео. Это уже так, приложение.
     
  10. извините это теоритизирование и пустые слова. чем ФФ лучше кропа (при технически "попиксельно") одинаковых матрицах можно разъяснить с цифрами в руках. те объективно.
    также можно провести "слепой тест" как бы не забавно это звучала применительно к фото...

    чем 24p _лучше_ 30p при _прочих_ равных те кодеки,передатчики, средства воспроизведения одинакового хорошо и без искажений воспроизводят и 24p и 30p (а также 50i и 60i) технически боюсь обосновать невозможно...

    что до тех кто снимает видео на видеомаксе- там или профи (полупрофи) или постановка на 99 или 91 процент...

    у 24p есть _нетехнические_ приимущества
    1) так сложилось. 24p Это минимум когда глаз не успевает разделить движение на фазы
    2) ее лучше всего воспроизводят средства воспроизведения (опять же по историческим причинам)
    3) есть куча техники и еще большая куча материала в 24p. перегон в другой "формат" связан с потерями.
    все.
    а еще минимальная выдержка у 24p больше 1/25 vs 1/30 :)

    PS
    тут был пример 550d vs a55 там был такой скачок освещения сцены что . а еще там была потеря фокуса при неспешном движении...
    говорить о "картинке" после этого смешно

    5dii в этом отношении не отличается от 550d. те и там и там нужен профессиональный оператор или очень опытный любитель.
     
  11. я считаю, кому сильно хочется холиварить - пусть идет на фотору, потому как читать тут в тысячный раз всякую ерунду от не пойми кого уже надоело! :mad: (тем более что скорее всего это один и тот же человек)
     
  12. dimav

    Я не буду ничего вам отвечать, могу но не буду. :) Устал.
     
  13. #453 25 авг 2010 в 22:03 | APS-C Всё о Sony SLT А55, А33 и A35 | Страница 23
    Последнее редактирование модератором: 25 авг 2010
    Вот хоть убейте, но не видел ни в чьих высказываниях намёка на холивар. Не знаю, может и не мои слова вызвали ваш гнев, но, по-моему, вполне определенно, что новый продукт интересен - факт, и что нет пока достойных примеров с него - тоже факт.
    Да и на мой взгляд, писать человеку в ключе... "пишешь ерунду, иди отсюда, даже с адресом:rolleyes: " ...
    фиг-знает, короче, я так и не вкуриваю пока местный этикет
     
  14. Расслабьтесь, товарищи!
    Качество снимков сабжа - на уровне одноклассников, бесплатных чудес нам никто не даст. Возможно где-то чуть хуже/лучше, но это видно лишь под микроскопом!
    НО есть дополнительные фич, сами знаете какие. И есть дополнительные проблемы - тоже уже озвучили.

    Из предметов спора осталось ИМХО только:
    - насколько хорош ЭВИ
    - насколько хорош фазовый фокус и чем можно управлять при съёмке видео
    - исправят ли баги (задержка опустошения буфера и задержка съёмки при показе свежеснятого кадра).

    Ну и скорострельность можно пообсуждать. Если исправят промахи фокуса при стрельбе очередями (технически это наверняка возможно) - да, будет бомба. Но именно поэтому и не исправят :)

    Про ЖПС тему лучше не поднимать, а то опять заоффтопим :)
     
  15. у 24р перед 30р есть лишь одно большое преимущество.
    При 30р бывают проблемы с мерцанием при освещении лампами накаливания.
    + многие старые HDV видеокамеры, которые до сих пор пользуются большой популярностью в большинстве не поддерживают 30р и соответственно если потом объединять видеопоток фотика и камеры возникает геморой.
     
  16. В первую очередь, не накаливания, а люминисцентных с обычным индуктивным балластом. Связано это с кратной частотой питающей сети, поэтому с 30p проблемы в штатах, а у нас - с 25p.
     
  17. Разве были HDV-камеры с поддержкой 24p и без поддержки 25p или 30p? Слабо верится, т. к. формат - нечто среднее между бытовым и телевизионным, а в этих сегментах либо 25p/50i, либо 30p/60i.
     
  18. Будущее предопределено! Технологическое преимущество и финансовые возможности SONY рано или поздно, так или иначе, но выведут компанию в лидеры. Nikon и Canon останутся на вторых ролях. Не зря SONY скупило Konica-Minolta и продолжает скупать мозги и технологии!
    Так уже было c PlayStation и PSP. Компания эволюционирует вместе с рынком, в чем то уже обгоняя конкурентов и предлагая высококачественную продукцию во всех сегментах рынка. И это только начало. Не торопитесь менять систему! ФФ даже на 50 мегапикселей не панацея! По секретным агентурным данным SONY готовит в стандарте кроп 3D камеру. Не зря нам уже впариваются 3D телевизоры! Скоро настанет эра 3D фотографии! Ведь и глянцевые журналы скоро будут в электронном виде на е-бумаге! Такой вот прогноз и мое видение развития фотографии и фотоиндустрии!
     
  19. Плохой пример - бизнес с плейстейшном у Сони в предсмертном состоянии. По штатам они съехали в этом году на 5-е место среди приставочников и вроде как им уже не прибыльно.
    Да, и технологическое преимущество у Сони - перед кем и в чем?, а уж про финансовые возможности после того, как они еле пережили 2009-й - вообще странно говорить.

    Но ваш слог меня поразил сильно . Правильно. Фанатеть нужно не сомневаясь :)
     
  20. пятница што ле?) Вы что курили то?)))
     

Поделиться этой страницей