Валера, я и не говорил что Крылов не Профи, я написал лишь свой ответ на его высказывание о новых тушках Сони. Запихнув в любительские зеркалки начинку от топовых репортажных камер, качество фото лучше не стало (покрайне мере я не увидел пока от них качества топовых зеркалок), а это на мой взгляд главное, а не скорость съемки или добавления видео и т.д. К тому же Профи может и на мыльницу "шедевр" снять (если абстрагироваться от качества такого фото конечно)
Привинти шарнир экранчика слева на корпусе камеры - и нет проблем с вертикальной рукояткой, и степени свободы при вертикальной компоновке кадра больше. Зачем шарнир снизу сделали?.. А в таком корпусе А33/А55 без рукоятки с любой более-менее приличной линзой или с внешней пыхой будет болеть кисть руки как минимум в двух местах уже через десять минут съемки. Проверено на К 350-450-500-550D. В ладошке, куда упирается угол камеры, и три пальца, что держат рукоятку.
DonSergio если в AVCHD на 30-й минуте запись идёт в новый файл - тогда другое дело, это отлично. - вроде "нексы" по сравнению с пелликсами по всем фронтам проигрывают, начиная с отсутствия фазового АФ, заканчивая не мыльничной эргономикой - зачем смотреть на нексы, если имеется хороший парк оптики под минольтовский байонет? А видео для веба и с мыльниц можно снимать, зачем для веба снимать в AVCHD ??? Речь ведь идёт о качественной, художественной съёмке, что на пятаке весьма получается, если не считать АФ Битрейт 17 мб\сек для качественного видео явно очень маловат. Наверное это специально для А750 и выше оставили.
fotomp у пятака-2 случаем 38 мб/с поток идет на при 1080p 60fps? тогда 30p/60i на 17 вполне нормально
Удобно в том плане, что координаты можно сразу писать в exif - поля-то там давным давно предусмотрены! А навигатор с фотокамерой - это, например, любой мобильник с GPS Тепер об ограничениях при съёмке видео. 9 минут для художественных съёмок (а малая грип актуальна только там) впоне достаточно. В кино есть "правило" - каждый план не дольше 6-ти секунд. Кстати, нарушают это правило крайне редко. Кроме Тарковского никто на ум и не приходит... Если снимать ролики типа "я катаюсь на банане" (второе применение видео в зеркалках) - 9-ти минут более чем достаточно! Вот когда я был в отпуске с мыльницей, позволявшей снимать ролики только по 30 секунд - тут да, было не очень удобно. Да и то худо-бедно хватало. А вот со съемкой свадеб (а также презентаций, спектаклей и прочих денежных сегментов) - да, будут сложности, 9-ти минут может не хватить. И думаю, это сделано умышленно, для продвижения Некс, но не 3 и 5, а VG10. Заработать на свадебщиках - впоне резонно.
Ямамото))) тестит и день и ночь, и новую камеру и цейссы. Только вопрос СФ ТЛ или ФФ ТЛ? http://farm5.static.flickr.com/4082/4902667747_c1bc8a5a92_o.jpg
Тут правило пропорциональности не работает... При большей частоте кадров "изменений" между кадрами меньше, а кодируются в видео именно эти изменения. В VG10 разрешение и частота кадров - те же, а битрейт 24 Мб/с. Не просто ж так! Впрочем, битрейт актуален только для динамичных сцен. А там ГРИП как правило пофиг и можно снять на обычную мелкоматричную видеокамеру...
fotomp 1. нексы все равно выигрывают у А55 по размерам и весу, как не крути: A55: 124 x 92 x 85 mm (500g) NEX: 111x 59 x 38mm (287g) Кому нужна компактность и наименьший вес, Нексы все равно рулят 2. на нексы можно поставить любые объективы, в том числе и тилтшифты, что на А байонет невозможно. 3. Видео с управлением диафрамы в А55 все равно приводит к мануальному режиму, а в автомотическом режиме диафрагма выставляется (если выставляется) в то положение, какое считает аппарат нужным. В общем каждый найдет в этих камер то, что ему больше нужно. И это здорово. А высказывания в стиле : "нексы" по сравнению с пелликсами по всем фронтам проигрывают и зачем смотреть на нексы не конструктивно, при чем что на нексы ставятся родные А объективы. Я лично снимаю только на А оптику на нексе, и не парюсь. И поменяю NEX5 либо на NEX7 (если там будут необходимые функции/улучшения не в ущерб размерам), либо дождусь, когда появятся беззеркалки с фаз.датчиками на основной матрице...
В общем и целом, мне видится, что прошивка пока сыровата Задержки при съёмке серий, задержки при авто-просмотре только что отснятого кадра... ИМХО, это должно правиться прошивкой. Вряд ли это нерешаемая аппаратная проблема. Но даже с учётом всего этого я такую камеру планирую купить Да и не исключено, что к моменту выхода на рынок что-то поправят.
Качнул фотку,на снимке заметны два пятна от пыли-уже успели наловить,кстати все таки как пыль с матрицы удалять в этих новинках,если полупрозрачное зеркало не подвижно,и еще смущает то что изображение на матрицу попадает через него,так и напрашивается мысль о том что это зеркало будет часть деталей отфильтровывать,или я не правильно понял принцип работы новинки?
Движущейся камерой - еще как снимают!))) Посмотрите, например, "Я Куба" Калатозова-Урусевского... Да и неподвижной камерой нередко снимают: из классиков - Антониони. Но 9 минут - ИМХО более чем достаточно!
Надо опрос модернизировать по п.2 подожду а77 (а99) а750 Кстати а почему сони ругают за отсутствие 24р? Они же говорят что их 60i это фактически 30р. ИМХО не так сложно будет из 30р перекодировать в 24р. Или я не прав? Кто с видео работал поясните. И вообще чем лучше 24р относительно 30р?
но тем не менее dpreview в своем репертуаре... если уж _фазовый_ аф не пригоден для съемки "fast action" то что говорить об остальных? а им такого минуса не писали.. noise reduction too strong идет в игнор до выхода камер в продажу и появлея нормальной поддержки в конвертерах. тем более тесты по jpg.... ждем 750/77 с откидным полупрозрачным зеркалом? PS а мне теперь что.. Треугольную монету кидать? на a55 a580 и vg10
для любительского видео нужен автофокус и плавная диафграма. И плавное автоiso. ну и возможность все отключить если что я так понял управление диафрагмой есть. Отключение автомата тоже есть. ах да.. не хватает моторного зума... (лично мне) надо бы купить подешевке "xi" и посмотреть как оно будет...
дык 24p это вообще фетишизм (типа как в кино, они бы ещё довоенные 18 вспомнили), железо сейчас играет любой фпс практически
Верно, о движущейся не подумал. Вспоминается какой-то фильм, снятый вроде как вообще без склейки Но такое позволительно только суперпрофи. Любителям типо нас лучше даже не пытаться... Я двигаю именно этот тезис Подозреваю, что не хватает =плавности= автофокуса. Прошивки-то писаны в расчёте на фото, где чем быстрее, тем лучше. Но согласен в том, что контрастный фокус в зеркалках, скорее всего идёт лесом. Вообще незадача... Сделать хорошую поддержку видео могут только те компании, которые съели собаку в разработке видеокамер. А им лишняя конкуренция с собственными продуктами ни к чему. То есть как мы ни захотим, Axx не будет снимать видео лучше, чем VG10. Соня не позволит Не прав Без рывков перекодировать можно, но задача нетривиальная, ресурсоёмкая и с потерей кчества. Можно просто замедлить с 30p до 24p, но это уже будет заметно. А вот с европейскими камерами - это запросто, т. к. разница между 25 и 24 минимальна. 24p лучше чем 30p тем, что это =стандарт= для кино. Больше ничем