Прочитал, смеялся: Вот щас выглянул в окно - там молния пипец какая. Но грома нету... Я вот и думаю, молния это или гугле-мап со вспышкой фоткают?
Я сегодня снова заглянул в один из крупных салонов, торгующих мобильными телефонами и фототехникой. Все было спокойно, пока я не увидел абсолютно бредовый ценник. Nikon D40 - 29000т.р. Я не поверил своим глазам. Стал читать мелкий шрифт, где обычно пишется характеристики модели. Читаю и ужасаюсь, там вообще чушь какая-то. Подходит менеджер и, как обычно, вежливо спрашивает: - Что Вас интересует? - Вот эта камера, - и показываю на D40. Девушка видит, что клиент перспективный и начинает расхваливать камеру: - Вы знаете, это очень хорошая камера, у нас ее профессионалы покупают. - 29.000 - очень дорого. А почему так дорого? - Все просто: она зеркальная. Подобные камеры даже дороже иногда стоят. Это еще недорого. Берите, она Вам очень понравится. Я читаю строчку про объектив: 35-135 и интересуюсь: - А какой у нее объектив? - 35-135, очень хоорший обектив, его многие хвалят. - Да, но на самое камере, посмотрите, написано 18-55. Хм... А почему? Девушка впала в ступор. - Ой, не знаю, простите, сейчас позову другого менеджера. Убежала, вернула через 3 минуты с парнем. Тот сразу, без паузы начал говорить: - Вы понимаете, в зеркальных камерах есть кроп. Кроп - это соотношение размера матрицы камеры к кадру 35мм пленки. И фокусное расстояние всегда надо умножать на кроп. - Давайте перемножим, - предлагаю я. - Давайте. Итак, 18x2 = примерно 35. Кроп 2. 55x2 - чуть меньше, чем 135, но тут, скорее всего, погрешность небольшая, не более того. - То есть, у Nikon D40, как Вы сказали, "кроп" равняется 2, так? - Совершеннно верно, Вы быстро все схватываете. Я показываю на другую бредовую строку ценника: "10МП" - Ой, не много ли в камере мегапикселей? - Так она же зеркальная. Это Вам не мыльница, здесь мегапиксели оправданы. - Ага, значит, в Nikon D40 кроп 2 и 10 мегапикселей? - Совершенно верно! - и парень убежал по своим делам. Девушка смотрит, улыбается и вдруг резко переводит тему: - А если Вы купите камеру Olympus, то имеете шанс выиграть мотоскутер... Мне это так понравилось, что я позволил себе ужасную наглость: - А если я куплю Canon, то имею ли шанс выиграть свидание с Вами? Девушка засмущалась, не зная, что ответить, но получилось остроумно: - Смотря какой Canon... Мы рассмеялись, и я, сославшись на дела, пошел гулять дальше Настроение было чудесное.
Объектив без пробега по СНГ взято осюда http://www.ool.com.ua/photo/optical/showAdvert,7701787,31,1.html Продается объектив: TOKINA 70-210 F4-5.6 SD MACRO SLR AUTO FOCUS ZOOM TELEPHOTO для любого Minolta AF или Sony a100 Идеальное состояние, никаких дефектов ни на корпусе,ни на линзах нет,стекла без царапин, следов чистки и грибка нет. Объектив без пробега по СНГ. Производитель Япония,привезен из США. Состояние отличное.
Ну, это такой знаменитый персонаж... Светочка это класс! Вот еще ссылочки на ее творчество: Светочка программирует компьютер. Света и 1с:Предприятие Света и вхождение экраном в сеть к соседям! Света программирует мобильник Как украсить КПК Света программирует КПК Света и САП-системы
Придумалось: Девки в студии толкались Зум размашистый нашли Целый день потом снимались Фиксы им не подошли
какие-то не правильные девки! должно быть вот так: Девки в студии толкались Светосильный фикс нашли Целый день потом снимались Зумы им не подошли
Мы разговаривали с disciple, и если следовать логике, то зумы девок должны больше интересноовать. особенно что-нибудь, типа 28-75, 35-70 и т.д., у кого тубус выезжает. а из фиксов только 135/2.8. и то только из-за бледны.
Кен Роквелл. Семь уровней фотографов. Духовное Руководство (сатира). Художник: Высший 7 Уровень (соответствует понятию "рай" в Христианской мифологии). Это высший уровень. Художник выражает видимый им образ в реальной осязаемой форме называемой фотографией. Он использует пойманное им настроение (дух) места, настоящего или вымышленного, в его фотографии, и зритель чувствует и реагирует на это. Художник — мастер, и в совершенстве владеет инструментами. При создании своих творений, его душа парит высоко над общепринятыми представлениями, чтобы там наверху соединиться с создаваемым ею образом. Когда художник не творит, он может изучать и практиковаться со своими инструментами, однако при созидании его камера становится продолжением его сознания. При этом у него не возникает никаких осознанных мыслей о технической стороне творения, поскольку он виртуозно владеет своей техникой. Как профессиональный сёрфер, имеющий десяток досок, или про-гитарист, использующий 23 грифа, художник может иметь набор различных камер, каждую для своей цели. Или он может иметь только одну камеру, или вообще никакой. Это просто не имеет значения. Художник склонен бедно одеваться и поздно ложиться спать. Никто никогда не видит творений Художника, поскольку у него отвратительные способности к рекламированию самого себя. Те Художники, у которых есть такие способности, опускаются на ниже находящийся Шестой Уровень — Проститутки. Это означает, что вы не увидите работу истинного Художника до тех пор, пока вы лично не познакомитесь с одним из них. Настоящие Художники обычно смущаются показывать свои работы кому бы то ни было, пока вы не близки им, поскольку их работы — это их душа. Художники используют любые виды фотокамер, включая камеры-обскуры и одноразовые, или 20х24см. Они используют тот инструмент, в котором они нуждаются, для того чтобы создать то, что они хотят. Проститутка: Шестой уровень. Уровень шестой - Проститутка. Проститутка — это Художник, продающий свою душу принятием денег или наркотиков за своё искусство. Опускаясь на этот уровень, Художник вынужден идти на компромиссы со своим художественным видением. Почему? Потому что если кто-то рассчитывает продавать свою душу за еду и кров, он не может нарушать условия этой сделки, что в данном случае означает — он не пробует использовать новые стили в своей работе. Если работа Проститутки оплачивает его жизнь в течение нескольких лет, маловероятно, что он захочет пробовать новый стиль, если он зависит от этих денег. Художники, которых представляют или рекламируют Частные выставки или Сутенёры (Кен имеет здесь в виду рекламных агентов — прим. перев.) могут потерять это представительство если они поменяют свой художественный стиль. Поэтому, искусство для продажи от такой Проститутки редко становится лучше или меняется вообще. Стиль, который хорошо продаётся — вот что хотят видеть её Сутенёры. Неизмеримо трудно для известной Проститутки сменить стили её работ, в то время как её творения пользуются успехом. Читайте книгу Bruce Barnbaum "The Art of Photography" o фотохудожниках. Любитель: Пятый уровень. Любители — это те кто зарабатывает менее половины своих доходов фотографией. Этот термин не имеет ничего общего с качеством их работ. Любитель наслаждается созданием фотографий. Воодушевлённые Любители могут подняться прямо вверх на уровень Художника. Те люди, которые снимают свадьбы и т.п. по выходным в качестве дополнительного заработка к их повседневной работе — те же Любители, они просто берут деньги за их фотографии. Любители, которые думают, что более дорогие камеры улучшат их фото, рискуют опуститься на самый нижний уровень — Онаниста Фотооборудования. Слишком многие Любители введены в заблуждение производителями фотокамер, что якобы для создания хороших изображений им необходимы хорошие дорогие камеры. Это заблуждение — отрава для творения искусства. Любители, которые забывают обо всём при создании своих замечательных работ — на верном пути по дороге к совершенствову. Быть Любителем — хорошо, с этого уровня вы можете легко подняться на уровень Художника. Любители почти всегда снимают зеркалками производства Кэннон. Лирическое отступление Небольшое отступление на тему особенностей перевода некоторых встретившихся мне терминов. В каждом языке есть такие ёмкие специфические слова, к которым трудно или даже невозможно подобрать соответствующее слово при переводе на другой язык, поскольку такое соответствие просто отсутствует. К таким словам. Как мне кажется, относятся названия двух уровней в классификации Кена Роквелла. Первый из них — это название 4-го уровня — Snapshooter. Это термин, состоящий из двух английских корней: snap=щелчок, и shoot=снимать (фотографировать) или стрелять. Он широко употребляется в американской фотолитературе и обозначает людей, снимающих компактными камерами — или "мыльницами" по-русски. Я затрудняюсь в поиске русского соответствия и использую слово Мыльничники, близкое по смыслу к исходному. И второй — это название 1-го уровня — Equipment Measurbator, что тоже не имеет аналога в русском языке. Equipment= оборудование, a Measurbator — это игра слов — Measure=измерять и Masturbator=онанист (прошу прощения у дам). Кен здесь имеет в виду людей, уделяющих избыточное внимание технической стороне фотографии и как бы "насилующих" камеры и объективы своими тестами, измерениями и сравнениями. Тут на форуме ранее был предложен такой интересный сам по себе термин для перевода этого слова Measurbator как Фото-перфекционанист, к сожалению не отражающий, на мой взгляд, исходное значение оригинала. Я использую для смыслового перевода выражение Онанист Фотооборудования. Мыльничники: Уровень четвертый. Это моя мама и большинство людей. Эти люди хотят иметь фото на память, и не интересуются камерами или фотографией как таковой. Мыльничники занимающиеся живописью, графикой или просто люди, грамотные в понимании законов зрительного восприятия окружающего мира, часто создают совершенно фантастические фотографические изображения, которые впечатляют каждого зрителя. Эти Мыльничники являются Художниками и даже сами не осознают этого. Они обычно одеваются лучше, чем те Художники, которые считают себя Художниками. Поверьте в то, что фотограф создаёт изображение, а не фотоаппарат. Мыльничники пользуются компактными и одноразовыми камерами, дающими такие же замечательные результаты, как и Лейки, Никоны, Кэнноны и Контаксы в руках всех остальных фотографов.
Продолжение. Профессионал: Третий уровень. Профессиональный фотограф — это человек зарабатывающий 100% своих доходов фотографией. Профессионалы не создают произведений искусства, чтобы заработать на жизнь; они производят изображения для продажи. Они обычно более или менее умеют использовать фотооборудование и могут получить им приемлемые изображения, однако не всегда способны использовать художественное воображение в своей работе. Конечно, профессионалы могут создать шедевры искусства, но в свободное от работы время. Профессионалы не обращают особого внимания на свои камеры за исключением тех моментов, когда эти камеры нуждаются в ремонте. Они проводят большую часть своего времени в поисках работы, и, жалуясь о том что, другие фотографы в городе снижают свои цены. Профессионалы тратят на плёнку и её обработку в лабораториях больше за один месяц, чем на всё их фотооборудование за год. Не существует профессиональных фотографов-пейзажистов. Все они зарабатывают на жизнь чем-либо другим, или их жёны содержат их. Профессионалы снимают зеркалками фирмы Никон, широкоплёночными Маммиями, и Калуметами 4х5 дюймов. Они не могут позволить себе такие дорогие камеры, которыми пользуются большинство серьёзных любителей. Профессионалы не имеют собственных веб-сайтов. Богатый любитель: Второй уровень. Это любители, имеющие много денег и покупающие множество оборудования, которое может сковывать их свободу творческого самовыражения. Это в основном мужчины, и многие из них — в возрасте или пенсионеры. Богатые Любители снимают Лейками, Контаксами, Альпами, Хассельбладами и Линхофами 4х5 дюймов. Это отличные камеры, но результаты — те же, что и при использовании Зенитов, Пентаксов, Броник и Tachiharas. Богатые Любители победнее, снимают зеркальными камерами фирмы Никон, или даже Кэнон. В последнее время эти идиоты покупают цифровые зеркалки предназначенные для фотокорреспондентов газетных редакций, такие как Кэннон EOS 1D или Никон D1X, дающие технически результаты хуже, чем камеры, используемые Мыльничниками. Самые дурные из них, дождались цифрового Контакса N, стоящего 7000 долларов, который является менее пригодной камерой, чем цифровые зеркалки Никона и Кэннона, и выдающего изображения хуже, чем дешёвые плёночные зеркальные камеры. Богатые Любители думают, что нерезкие чёрно-белые фотографии бедняков — это и есть Искусство. Некоторые из Богатых Любитедей легко опускаются на самое дно этих Уровней, поскольку слишком много беспокоятся о своём фотооборудовании, другие же, напротив, возвышаются и создают великие шедевры, так как не волнуются совсем по поводу их аппаратуры, полагая, что владеют лучшей из возможных. На удивление, немногие из них выдают ординарные работы. Их снимки или восхищают или разочаровывают. Онанист фотооборудования (О.Ф.): Самый нижний — Первый уровень. (Соответствует понятию "АД" в Христианской мифологии). Эти мужчины (а все они исключительно представители мужского пола) абсолютно не интересуются искусством или фотографией, потому что это бездуховные люди. Это проявляется в отсутствии воображения или эмоциональности в их фотографиях, которые, если они когда-либо и пытаются делать — разочаровывают. Большинство этих людей имеет техническое образование, это инженеры, специалисты по компьютерам или научные работники. Их настолько волнует желание измерить и сравнить технические показатели фотооборудования, что при этом они забывают, что камеры или графики тестов не имеют ничего общего с духовностью получаемого изображения. Они так сильно беспокоятся об измерении характеристик фотоаппаратов, что с этим и связано название этого уровня — О.Ф. Многие из них также увлечены звукотехникой, компьютерами или автомобилями. Они наслаждаются этими игрушками, как и их камерами ради интереса к ним, но редко используют эти вещи по назначению. Те, что помоложе, интересуются видеоиграми или Интернетом. Старшие посещают "Общества любителей фототехники" или любые другие подобные места, где они пытаются классифицировать и "обмерить" произведения искусства, что совершенно неприемлемо, поскольку искусство целиком субъективно и не может быть измерено в цифрах. Эти люди никогда не создают ничего интересного их фотооборудованием, но они возбуждаются просто от наличия, приобретения или разговоров о нём. Единственный вид фототехники, который совершенно не волнует их, и который на самом деле очень важен — осветительное оборудование. Фототехника важна для них ради её самой. Они часами могут говорить с Вами о ней, если Вы им это позволите, но как только Вы просите показать Вам их работы и достижения, их бравада тут же исчезает; иногда они понимают это так, что вы хотите увидеть их фотоаппараты или собрание их фондовых акций. Тот, кто может показать приличные фото, сделанные им — уже не О.Ф., тот, у кого фотоаппаратов больше чем таких фото — вполне может им быть. Люди, активно обсуждающие технические аспекты фотографии на Интернете, и редко — сами фотографии, скорее всего — О.Ф. Никогда, и ни при каких обстоятельствах не имейте дел с этими людьми, не разговаривайте с ними и не посещайте их вебсайтов. Для непосвящённых, они кажутся кладезем знаний, но их больные, безжизненные души увлекут Вас в их Ад и Вы навсегда заболеете переживаниями о том насколько резок Ваш объектив и займётесь фотографированием кирпичных стен и графических тест-карт. Эти люди легко узнаваемы. Если Вы дочитали до этого места, Вы, вероятно, встречались с их вебсайтами, на которых всегда есть масса информации о фотооборудовании, но только несколько настоящих фотографий. Относитесь с подозрением к любой информации с таких сайтов, не подкреплённой фотографиями, восхищающими Вас. Я вынужден был убрать с моего сайта большинство фотографий моего оборудования, потому что эти люди тратили больше времени, смотря на мои объективы, чем на мои фотографии! Время доступа на мой сайт, за которое я плачу, пожиралось этими идиотами, разглядывающими мои объективы вместо сделанных мною фото, которые и являются смыслом создания моего сайта. Вот почему все несерьёзные странички, как эта, на моём сайте — жёлтого цвета, чтобы их глаза быстрее уставали смотреть на гайки и болты. Многие, кто присылает мне письма по Интернету, к сожалению, принадлежат к этой не воодушевляющей группе людей. Многие из них заполняют Интернет и проводят часы на технических вебсайтах и форумах как www.Photo.net, www.dpreview.com, www.photocritique.net и немецком Forum fur Nikon-Fotografen und Sammler вместо фотографирования.
Я ничего не переводил. Как говорится, за что купил, за то и продал. Взято здесь Если имеете другой вариант перевода буду очень благодарен, интерестно ознакомиться.
другого перевода, к сождалению, нет - я просто читал оригинал. этот перевод переполнен психологическими заморочками (больше, чем оригинал) - злобное отрицание в других того, что меньше всего нравится в себе - весьма типичное явление. у каждого свой путь, никакой из них не лучше и не хуже других. каждый имеет право на свои игрушки и радость от них. :|
Кен Роквелл забыл упомянуть еще одну категорию фотографов, высшую касту таксказать, - это "фотосексопатологи/гинекологи/урологи/венерологи"
ФОТОКАМЕРА - камера в СИЗО, в которой сидят только фотографы. Самая переполенная камера, так как фотографы у нас сейчас на каждому углу. ОБЪЕКТИВ - орган фотографа, которыми они любят мерятся. Чем толще и длинее объектив, тем профессиональнее фотограф. ОБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ - мир в котором живёт фотограф, думающий только о своём объективе и хороших кадрах. БЛЕНДА - крайняя плоть объектива фотографа. КАДРЫ - женщины, которых кадрит фотограф. С ними фотограф не спит, а только фотографирует своим большим объективом. ЦИФРА - рабочий инструмент современного фотографа, в который он вкручивает свой объектив, чтобы снимать им кадры. ПЛЁНКА - налёт, которым покрывается старый фотограф, на плёнку клеются кадры. У современных фотографов плёнка уже не в моде. Они переходят на цифру. ПРОЯВКА ПЛЁНКИ - фотограф собирает своих коллег, тоже фотографов и являет им свою плёнку с кадрами, а те с видом знатоков качают головами и делают замечания. ДИАФРАГМА - орган, которым фотограф икает. ВЫДЕРЖКА - способность фотографа остаться спокойным к критикующим его людям. При недостатке выдержки возможна вспышка. РЕЗКОСТЬ - грубость фотографа по отношении к окружающим. ВСПЫШКА - неожиданная агрессивная эмоция, во время которой фотограф обычно кидается штативами в людей. ШТАТИВ - палка, на которую пьяный фотограф ставит свой рабочий инструмент, когда руки уже не держат. ШЕВЕЛЁНКА - движение волос на жопе фотографа при виде хорошего кадра. ФОКУС - трюк фотографа, когда он снимает кадры без объектива и вспышки. ФОТОМОДЕЛЬ - игрушечный фотоаппарат из дерева, на котором тренируются маленькие фотографы. ЗЕРКАЛКА - болезнь толстых фотографов. ФОТОМЫЛЬНИЦА - ёмкость, откуда фотографы пьют водку. ФОТОХУДОЖНИК - фотограф, который не умеет снимать и поэтому рисует фотографии в фотошопе. ФОТОЛЮБИТЕЛЬ - извращенец, который занимается сексом с фотоаппаратами. НАВОДИТЬСЯ - напиваться водкой (фотографич.) РАКУРС - взгляд фотографа, вставшего раком, на мир. НЮ - возглас фотографа при виде маленьких сисек. "ню, а где сиськи?" НИКОН - фото-патриарх, который превнёс раскол в фотографическую церковь, разделив фотографов на две части: никонистов и канонистов. КАНОН - истинный закон, которому следуют фотографы не последовавшие за патриархом Никоном. ЛЕЙКА - то, чем поливают цветы на грядке фотографы-нонконформисты, которым пофик на Никона и каноны. ФОТОСЕССИЯ - зачётная неделя фотографов, когда им даются кадры. РЫБИЙ ГЛАЗ - глаз очень пьяного фотографа. ЭФФЕКТ КРАСНЫХ ГЛАЗ - утренний бодун фотографа после фотосессий, сопровождается опухшим лицом и страшным сушняком. ГОРИЗОНТ - ситуация, когда осветительная лампочка подожгла зонт. ГОРИЗОНТ ЗАВАЛЕН - единственно верный комментарий к любой фотографии. Пишется пьяными коллегами фотографов, которые не могут смотреть на мир прямо после фотосессий с хорошими кадрами. ЭКСПОЗИЦИЯ - поза, которую неожиданно для себя принимает модель, потому что фотограф не проявил выдержку и дал волю свему объективу. ФОНЫ - здоровые тряпки на заднем плане, об которые фотографы любят вытирать свои объективы после фотосесий. ФОН ЗАМЫЛЕН - запчаканные чем-то фоны после экспозиций. СВЕТОФИЛЬТР - модель Светлана, которая даёт только некоторым фотографам после съёмки, а другим не даёт. ПЕРЕДЕРЖАТЬ - держать объектив в кадре так долго, что могут появиться дети. ФОТОУВЕЛИЧИТЕЛЬ - вакуумная помпа для увеличения объектива. ПРОЯВИТЕЛЬ - фотграф, который вечно проявывает хорошие кадры. ФИКСАЖ - суперклей, которым фотграф клеит кадры к фонам, чтобы те не убежали. ФОТОГРАФИРОВАТЬ ХЕРНЮ - снимать исключительно обнажённые мужские гениталии. ГЛАМУРНЫЙ ФОТОГРАФ - человек, который слишком хорошо одет, чтобы снимать какашки. БАЛАНС БЕЛОГО - соотношение количества кокаина в левой и в правой ноздрях гламурного фотографа. ФОКУСИРОВКА - возбуждение фотографа при виде неодетой женщины. ЗУМ - увеличения объектива в момент фокусировки. ФОКУСНОЕ РАССТОЯНИЕ - дистанция, которое может преодолеть среднестатистический фотограф за одну секунду по направлению к неодетой женщине, вытащив при этом объектив и схватив её, женщину, за грудь. ПРИОРИТЕТ ВЫДЕРЖКИ - склонность фотографа не спать с кадрами, а заниматься онанизмом ПРИОРИТЕТ ДИАФРАГМЫ - склонность фотографа не спать с кадрами, а напиться и неистово икать.
Из реальной жизни... Взято с одного Якутского фотофорума: "Мой подчиненный уронил мой объектив 100-300 в горячий суп. Но он был не так хорош... Снимал медведя со 100 м, но плучился почему очень далековато... Теперь хочу объектив более с большим приближением 100-500 м и может другое...где можнж купить в Якутске и сколько это обойдется..."
из anekdotov.net Посмотришь на фотографию жены на рабочем столе - неужели эту женщину я тра#аю? Возвращаешься домой - нет, это не она. Кодак. Мы не перестаем вас удивлять.