Да я же не об этом вовсе) Я абсолютно не фанат сони) и совсем не живу в ее стиле) у меня сони только фотоаппарат. а ну и плеер еще) и все) я за то, чтобы в первую очередь пользователю неважно чего было удобно и приятно этим пользоваться) До зеркалки у меня была цифровая мыльница кенон, наверное попалась плохая модель, сломалась очень быстро, и видимо как-то подсознательно это отложилось.. Зеркалки кэноновские я в руках держала до покупки альфы, и пофоткала немножко, но почему-то не пришлась по душе...меню не очень понравилось, а взяла альфу, она как-то сразу и в руку легла удобно, и меню понравилось и лайфвью с быстрым фокусом (так как я новичок и после цифромыльниц для меня это было большим плюсом) а еще возможность купить пару-тройку минольтовских стекол, так как на другое еще не заработала )) Человек, заведший эту тему написал Проблема у меня в чем то похожая, так как последнее время многие владельцы кэнонов, которые мне встречаются, очень нехорошо про фототехнику сони отзываются, причем необоснованно (типа фраз "сони за что не возьмется ничего у нее не получается"), а достойно на это отвечать или пропускать мимо ушей я еще не научилась) Посему и успокаиваю себя тем, что написала выше, про любовь к своему фотоаппарату
А еще телевизор, телефон, а когда начнут выпуск холодильников и стиральных машинок, то и их тоже, я Вас поняла
Это пройдет. 1.5 года назад, когда я перешел с сапога на соню, все мои друзья-сапожники крутили пальцем у виска. Теперь, когда мы смотрим их и мои фоты, сделанные во время совместного времяпровождения, они грустно говорят: "Ну чего сравнивать-то. У тебя же сони!"
ага. я тоже судя по отзывам в жж так думаю))) я даже специально пишу какой рав конвертер юзал и что цветокоррекция и ретушь в ФШ была сделана)).
если тест достоверный, и нет косяка в оптике на А550 - спасибо за инфу, это повлияет на моё мнение о 550D.
Кстати, в данный момент, если сравнивать по цене (да и по ттх) - более правильно сравнивать 550d с a580, а не а550.