Купил себе альфу 550, а друг в этоже время сапог 550, сравнил фото и загрустил. Сапог с китом реально резче чем альфа с малышом. Хотя конечно альфа выигрывает по цветам и скорости автофокуса. Люди добрые напишите, чем еще моя альфа лучше сапога, пока я не умер от зависти. PS Понимаю, что тема про мыльность 550 альфы избита. Но мне нужна скорая психологическая помощь. Ну и техническая тоже. Вопрос такой, чем же можно подлечить резкость на 550 альфе? Я взял малыша, ситуция конечно изменилась, но все равно проигрыш китовому сапогу очевиден.
сони - это мыльная лажа, продавай и покупай кэнон. Когда освоишь съемку и конвертацию РАВа - вернешся, на нормальную систему.
Тупо ставишь шарп +3 (все равно в жепеге снимаешь ) и кенон отдыхает... Потом когда надоест, попробуй в раве поснимать .
а я поддержу маленького_бу, продавай соньку, она никогда не умела делать камеры, бери хороший бренд. ты же когда покупаешь машину не смотришь в сторону жигулей
да, соня это для тех кому фотографировать, а кому резкость - это вообще к никону с попиленными АА-фильтрами
Да ну не скажи, есть в фотках альфы 550 нечто что пока не могу выразить словами. При хорошем свете, они получаются более как бы живые в отличие от сапога. У него же наоборот какая то пластмассовость есть. Много говорилось про излишне мощный АА-фильтр у 550 сони, вот хочу попробовать его удалить и поставить оптическое стекло. PS правда пока не знаю как это делать. кто знает как эту операцию выполнять подскажите плиз.
Ага вот это ближе. Можно по подробнее, почему сони для тех кому фотографировать? Чем же она лучше? PS Мне по идее АА-фильтр нафиг не нужен. Я маленько в фотошопе могу работать.
потому что для просмотра фоток на мониторе - попиксельная резкость рояли не играет, для печати тоже - ибо все равно не плохо бы пошарпать и с Кэнона и с Сони. Играет это роль только на 100% кропах при сравнениях. ну, если вещи с мелкой структурой не снимать, то не нужен...
ну тогда можно и пошарпать в каналах... будет резко, какие проблемы? особенно если рав конветнуть - он резче жпга
Вот это и есть самое главное преимущество Сони перед Кэноном. И уже не важно какие там есть достоинства у сапога. А резкость 100% кропа нужна лишь при вырезании кропа с телевика. Но там уже качество стекла играет первостепенную роль, и стоят такие стекла в разы больше этих тушек.
Это волшебство, а оно необъяснимо!!! По теме: Аппараты оба нормальные. У каждого свои +/-. Но завидовать там точно нечему.
Послушайте интересный семинар из этой темы и поймете : http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=34096