Вооот, это уже ближе к теме - приятный пример. Поглядел свои с мануального nFD 135/2.8, минимум что нашёл это на 1/50 на F4 думаю что на 1/30 уже был бы смаз. А фильм когда выйдет в прокат?
Думаю, что не раньше следующего года. Он выйдет в России. Насколько мне известно, должно быть 12 серий, а отснятого матриала хватит намного больше, поэтому, даже не берусь предсказать, что из того, где мне пришлось сниматься, войдет в окончательный вариант фильма... Насчет темы "ветки": я стал специализоваться, исключительно, на портретной съемке, поэтому, скажу, что у CANON 60D здесь все в порядке, даже с дешевым фиксом-полтинником... Дружба между мужчиной и женщиной: один друг и две подруги. Съемка производилась CANON 60D + CANON EF 50/1.8 http://www.fotodom.com.ua/index.php?option=com_datsogallery&func=detail&catid=6&id=342&Itemid=2
Ох, Валерий... Снято на кроп на 135/2,8 (ЭФР 202,5мм) с выдержками от 1/15 до 1/30, с рук, ессстессственно! Там полноразмеры, некоторая "шевелёнка" и "смаз" присутствуют, но согласитесь, снимать живых людей на данных выдержках оченно рискованно и со штатива.... http://fotki.yandex.ru/users/sergey10001/view/488907/ http://fotki.yandex.ru/users/sergey10001/view/488905/ http://fotki.yandex.ru/users/sergey10001/view/488904/ http://fotki.yandex.ru/users/sergey10001/view/487474/ На "шедевральность" понятно, никак не тянет, но вроде и не "технические" фото...
Скажу сразу, что я, практически, не снимаю потреты на выдержках, длиннее 1/60... От меня - простенькая портретная фотография, практически, бытовая. Незнакомка, с каштановыми волосами, сдержанно улыбается...Портрет. CANON 60D + CANON EF 50/1.8 http://www.fotodom.com.ua/index.php?option=com_datsogallery&func=detail&catid=6&id=344&Itemid=2
Когда девушка (модель) красивая, уже мало кто смотрит на косяки автора, это проверено на многих галереях. Но стоит загрузить не совсем фотогеничную внешность, вот тут держитесь уЖо вам накатают такого, что и в действительности не было и даже небо будет в том кадре фиговое
Ох, Сергей, да ладно. Красивые примеры. Но и у меня есть с 1/25 в динамике. мануальный nFD 135/2.8, F2.8: Вердикт (миролюбиво): юзеры, переходящие с Сони на Кэнон теряют в итоге только дешёвые объективы Минолта, жаль что их никак не поставить через адаптер на другие тушки, только мануальные MD Rokkor.. В свою очередь юзеры переходящие с Кэнон на Сони приобретают возможность снимать мануальными объективами со стабом...
Спасиб, конечно но Ваша данная фотка мне лично показалась лучше моих и по "задумке" и по выполнению! "Миролюбиво" внесу поправку - "юзеры переходящие с Кэнон на Сони приобретают возможность" не только "снимать мануальными объективами со стабом" а и исчо снимать просто родными АФ фиксами так-же со стабом...
АЛЕКСАНДРПЕРВЫЙ! Я очень рад, что Вы способны к обучению, и, мниться мне, что наш форум, и я лично внесли свой скромный вклад в данный процесс... Вы уже понимаете, что снимать живых людей на выдержках менее 1/50 очень рискованно! Ура! Но, лично я не очень понимаю, зачем Вы привели свой фотопример (шедевральный, конечно) - речь идёт о работе "стаба", и о том, нужен ли он вообще в "фиксах"... А у Вас на "полтиннике" на "кропе" выдержка 1/100 ... Причём здесь это? Тем более, что Вы использовали пыху... Сначала возникли, при просмотре "картинки" у меня "смутные сомнения", а глянул полный ЭКСИВ - и - вот на-те! http://fotki.yandex.ru/users/sergey10001/view/565594/ Причем здесь "стаб" ???!!!!!!! P.S. С "пыхой" (при определённых условиях) снимать можно при практически любой длинной выдержке... P.S.S. Сильно подозреваю, что фото было сделано "пыхой в лоб"....
Встречный вопрос - А причём здесь Некс? Ну и ответ - делать то-же самое, что делают счастливые обладатели систем Кэнон и Никон... Они же как-то очень довольны?
Странно... Я, лично думал, что речь идёт о "зеркалках" и о "стабе"... А Вы, своим "постом" фактически сравниваете "мыльницу" из достоинств которой всего-лишь большая матрица с достаточно очень "нехилой зеркалкой" от Кэнон! Энто очень почётно для "мыльницы"!!! Не так ли ? P.S. А причём здесь "стаб" ?
Не, мы про Сони в частности. Я спросил есть ли стаб в Сони NEX, Сергей решил тему развить. Всё тихо-мирно.
Я даже и не пытался спорить про стаб, т.к. я общаюсь с профессионалами, которые, данным вопросом, попросту "не заморачиваются". Стою на той точке зрения, при отсутствии хорошего освещения и при съемке людей, лучше использовать внешнюю вспышку, а не длинные выдержки. Вот поэтому, мне на CANON 60D и не нужна стабилизация. Кстати, вспышка была не в лоб, а в потолок! sergey10001 Напоминаю, что при съемке, внешнюю вспышку CANON Speedlite 580 EX II не нужно направлять на модель!!! Думаю, что пора уже различать, по объемности фотографии, где была использована встроенная вспышка, а где внешняя. Есть интересный снимок без вспышки, "закос" под старину, так сказать, с соотвествующим типажем модели... Портрет незнакомой фотомодели, одетой в черное платье с глубоким декольте и в необычной шляпке. CANON 60D + CANON EF 50/1.8 http://www.fotodom.com.ua/index.php?option=com_datsogallery&func=detail&catid=6&id=343&Itemid=2
Естесственно!!! Сони-Некс просто мыльница, с большой матрицей! И "беззеркалкой", наверное (смотря што есть "беззеркалка" - разница в терминологии) её назвать нельзя... Увы... Вот ежели поставить новый "переходник" (который стоит очень "некисло"), тоды, да, почти оно! P.S. Извините, Валерий, но, ИМХО, здесь я вижу Вашу попытку уйти от спора о полезности "стаба" в "тушке"...
Профессионалы бегают со штативом, на которой 3D башка и не заморачиваются. Если надо снять портрет при недостаточном освещении, то просто делают серию снимков на штативе с пультом ДУ, заставляя модель замереть на вдохе.
Седьмой мыльницей назвать язык не поворачивается. Почитайте тему про него, там с M9 во всю сравнивают
Ключевые слова!!!! т.к. я общаюсь с профеесионалами, которые данным вопросом не заморачиваются. Атлично! P.S. Ну и уровень орфографии выдаёт настоящего историка!!!