Засохла, почти... Мистер vovstroy настолько последнее время выдохся, что может выдавить из себя только "Сони-фуфло". Хоть тут из него прет, какой-то осмысленный текст.
бредовее фигни не слышал. вот кто определяет реализм цвета? по какому эталону вы определяете что там реальный цвет ? я думаю ответы на эти вопросы будут сугубо субъективные типа "я так считаю" . поэтому тут добавлять надо ИМХО. для меня сони передает такие цвета КАК НАДО, а не самые натуральные (натуральные вообще по сути ничем не примечательны и не выразительны). так вот если плясать от печки что цвет для каждого по своему натуральный то какова, извинтиляйте , хрена вы говорите что у кого то менее точная передача цвета ? передача цвета это всегда цифры и ничего общего с натуральностью в принципе иметь не может. имеет смысл только красивость этого самого цвета в конечном результате, а не та хрень что выдает сырой рав и уж тем более джпег.
На Сони цвет какой то желтушный, имхо. Да и сравнение по меньшей мере необъективное: 85мм, F1.8, 1/1250 у Кэнона 200мм, F4, 1/320 у Сони ======================== Открыл РАВ в DPP:
Я с равами только в DPP работаю, если надо виньетку или preset то конверчу в TIFF и в лайтруме открываю. Коррекцию кожи к примеру мне больше в DPP нравится делать - легче и удобней, имхо..
- по реальному изображению - снимок из окна сразу сравниваю с изображением на калиброванном мониторе. У кенона наиболее похоже на реальность. Никон перевирает цвета , сони в целом сносно, но тональные переходы теряет.
из той же оперы. в общем подписывайте имхо и все будет ок, к вам вопросов не будет. я тоже могу кэнон и сони сравнить, кэнон далеко позади с его совершенно нереальными цветами, и кислота которая лезет при редактировании в раве. з.ы. но додумацца сравнивать монитор и улицу вы яркость выставляете такую же как на улице ?
Тут типа пошла интеллегентная дискуссия. Дык вот я скажу - у Кэнон цвета отстой! Чье мнение перебьет?
глупо и по-детски. покажите подтверждение своим словам. я-то знал что доказать смогу-потому и встрял в обсуждение. а вы?
да реальность такова что и кэнон и сони выдают одинаковую сырую картинку в цветовых профилях "стандарт". со стороны практически невозможно определить чем снято, если заранее не знать где какой снимок. но когда начинаешь обрабатывать равы то тогда уже отчетливо видно кто в чем силен.
А что родной Сони конвертер? Совсем никакой видимо, раз в нём нет желания работать... > Только не у Сони а700 - видимо в те времена Сони экспериментировала с цветовыми профилями, ну и накосячила перепутав их...
- ВСЕ. что я пишу , является моим мнением, добавлять имхо глупо. Другого корректного способа , кроме как сравнить реальный вид с изображением на калиброванном мониторе, не существует, по крайней мере, другие варианты абсурдны. Сони у меня тоже есть. цвета похуже немного.
та накрутить можно сё что угодно-я не говорил что это проблема вопрос в том какие цвета камера выдаёт в раве. незнаю, я его даже не пробовал, сразу поставил лайтрум. ибо он как библиотека прежде всего для меня. а редактирую обычно в ФШ