Да, беда полная, спишем на недогляд при конвертации... Ну и более глобально - если АЛЕКСАНДРПЕРВЫЙ упорно не хочет видеть разницы...
Танцуют все!, т.е. грех лежит и на стекле, и на обработке, и на камере... Увы... P.S. На Сапог - ни ногой!
Ничего не случилось. У блондинки белые волосы, а не черные! Любопытно, а что Вы здесь найдете? Лес возле болота: отражение. Июнь 2011 года. CANON 60D + TAMRON SP AF 28-75 F/2.8 XR Di (IF) http://www.fotodom.com.ua/index.php?option=com_datsogallery&func=detail&catid=5&id=292&Itemid=2
как я понял, вопрос по волосам был о фото со студии... и в принципе по теме - присмотритесь внимательно. фото с девушками на сцене, просто требует цветокоррекции - это видно не вооружённым глазом. "улыбка фотомодели" - я считаю это не тот пример где нужна суперрезкость и холодные тона, с фото мужины всё ещё гораздо хуже. земляк, Вы не правы в плане цветопередачи... последнее фото не даст фору по цветам даже моей А550 со старенькой Сигмой 28-70/2.8 - я отвечаю з свои слова. похоже мне трудно будет объяснить Вам что "не так" в сравнени с той же 5ХХ-й серией Sony (я просто молчу об А900/А850!), 700-я дейтвительно требует очень щепетильного подхода в плане цветокоррекции. я не буду отстаивать тёткин камеры, тем более что не знаю 60D, но знаю младшие тушки (350-450D, 20-30D): просто честности ради - взгляните пристально на свой снимок (возможно на другом мониторе), и сравните хотя бы с чем-нибудь из моих фото... чтобы это не было голословно - можно пересечься в Киеве и сделать десяток парных кадров 60D & А550 и даже выложить их здесь на всеобщее обсуждение. да, в конечном итоге можно всё свести к банальному "на вкус и цвет..." но интерес как раз в том, чтобы связка тушка+стекло давала цветопередачу, максимально приближенную к естественной. взглянув на Ваши фото у меня нет желания спорить хорошая цветопередаа у Кенона или нет, но то что цвета не выглядят естественными - кажется очевидным.
Артефакты и имхо могут вылезти от неправильного конвертирования равок или использования нескольких редакторов, использующих свои профили цветовых оттенков.
Я лично тут ничего не нахожу кроме странно-нерезкого снимка. как будто более маленькую картинку увеличивали до большой, как это так получилось? к тому же очень неестественные цвета...
Это все не так важно, т.к. очень странно, что Вы что-то заметили на заднем плане, и не заметили блондинку на переднем плане, у которой кстати, можно даже реснички хорошо видны!
Скажу прямо: не ищите у меня простых и, самое главное, правильных решений по цветопередаче. Если нужны идеальные цвета - то это к Дену Маргулису или Тому Хогану. Если Вам не нравится мой вкус - на это Вы имеет полное право, однако, есть те, кому он нравится. Для куда более важно иметь свой собственный стиль, который мне нравится, чем делать стандартные фотографии с идеально правильными цветами. Насчет фотографии: Загадочная улыбка незнакомой блондинки CANON 60D + TAMRON SP AF 28-75 F/2.8 XR Di (IF) http://www.fotodom.com.ua/index.php?option=com_datsogallery&func=detail&catid=6&id=289&Itemid=2 Во-первых, для меня важна художественная составляющая снимка. Пускай даже не постановочного. Во-вторых, у девушки белое платье и я правил белый цвет по нему с определенным коэффициентом ослабления. В-третьих, вполне допускаю, что меня могут не понимать. Это нормально. Однажды, я посетил мастер-класс... художников! Не фотографов, а, именно, художников. Там был устроен и перформанс, где выставлены их работы. Большинство портретов были выполнены, в мягко говоря, непонятном стиле: то цвет необычный, то пропорции лиц изменены, то вообще абстракции. Я задал вопрос: "Вот был на выставке, когда приезжал художник Никас Сафронов из России и привозил свои работы. Там ведь представлены классические портреты. Очень все красиво. Зачем что-то менять?" Они ответили, примерно так: "Есть разные стили и направления, но самое главное, важны переживания художника и необычный взгляд на жизнь, ценится необычный подход, цветопередача... Стандартным портретом никого не удивишь..." Тем более, сложно удивить тех Мастеров или Асов, которые начинали еще в Советские времена. Многие из них выросли из фотосалонов и имеют большие студии, ведут фотошколы. Кто-то из них закончил курсы комбината бытового обслуживания "Свитанок", кто-то учился на операторском факультете Театрального Института им. Карпенко-Карого, а кто-то имеет академическое Высшее образование фотожурналиста, закончив Киевский Национальной Университет... Вывод такой: настоящий художник (фотограф, фотохудожнник) не должен подстраиваться под настроение зрителя, а зритель должен дорасти до него! Прекрасно понимаю, что это может вызвать легкое недоумение, и даже улыбку, но некоторые художники ждут своего признания годами... Естественно, если бы занимался только фотографией а еще лучше, если бы у меня был Учитель, то данный процесс бы значительно ускорился, а так, мне приходится идти методом проб и ошибок... Начал писать об этом вторую часть своей философии фотографии... Вот первая часть: Философия фотографии. Часть 1. Введение. http://www.fotodom.com.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=55:pholphoto&catid=26:-1
Прочитав последний пост, почему-то подумалось: Пожалуй прежде чем сказать - "А я так вижу" нужно изучить законы изобразительного искуства. Т.Е. я ни когда не приму авангардиста не умеющего элементарно рисовать. Потому сначала учатся классике, а уж потом выбирают свой стиль. Это не в ваш огород камень. У меня к вашим снимкам претензий особых нет. Обычные, среднестатистические фото, которых полно в сети. Ни чем не лучше и не хуже моих.
АЛЕКСАНДРПЕРВЫЙ можете дать ссылку или назвать фотографа или фотографов которых Вы любите, на фото которых ориентируетесь, чьи работы вызывают у Вас восхищение, то что Вы могли бы назвать Искусством?
Себя конечно. Шутка Вот например посморите. http://www.jerryghionisphotography.com Или лучше даже тут http://jerryghionisblog.com/portfolio/ Мне нравится его свадебные фото, хотя конечно не все. Правда там "правельных" цветов найдете не много. Вот еще отличные фото http://igorsakharov.com/ (там почти все студийные) Хотя таких фотографов у которых мне бы нравилость абсолютно все, вспомнить не могу.
Прям классика жанра! Александр (Спалекс), Вам аплодирую!!! Ваш этот пост просто гениален - использую его уже второй раз! Если вдруг АЛЕКСАНДРПЕРВЫЙ исчо чо нибудь выкатит - боюсь он (Ваш пост) мне понадобится и в третий, и в четвёртый, ну и т.д. раз... АЛЕКСАНДРПЕРВЫЙ даже на любезное приглашение нашего соклубника из Киева (прогуляться вместе и сравнить) ответил фактически отказом... Синее платье считает белым, а "косяки" на чёрных волосах на фоне - фигнёй! Позиция у него оченно твёрдая - Такое моё видение - и отстаньте, увсе, противные... P.S. Так же, как и Шурикенн, считаю (и сам к этому стремлюсь), что прежде чем добиваться какого-то своего, несомненно гениального стиля, нужно хоть азам цветопередачи научится, ИМХО...
Глеб Р. Конечно могу назвать, но назову только одно имя. Скажу так, дипломатично: есть разные мнения и разные учителя. Бывает так, что по происшествии времени видишь, что можно и нужно было снимать по другому. Есть теория, мне например, близки фразы Валерия Лобко: "И среди всех кадров на проявленной пленке нет только одного. Нет того единственного, который ты видел так осязаемо и снял так точно"... "Это ощущение самоценности себя, необходимости чувствовать себя и вести себя, не как в стаде, было из числа тех вещей, которые мы видели впервые (примечание: это он пишет о первой поездке на Запад), которые впервые к нам приходили. В нашем опыте этого не было...." P.S. Могу признаться, чьи портреты мне нравятся больше всего. Не ищите здесь Лапина, Ли Фроста и других авторов, которые вполне достойны и заслуживают нашего внимания, однако, лично, мне близко творчество Валерия Плотникова (также, мне нравятся портреты с исполнении Валерия Лобко). Слова, взятые в кавычки, принадлежат ему. Валерий Плотников является фотографом-портретистом, который делал портреты таких известных людей, как академик Д.С. Лихачев, певцы Владимир Высоцкий и Михаил Боярский, композитор Альфред Шнитке, писатели Иосиф Бродский и Сергей Довлатов, актеры Михаил Боярский, Ольга Кабо, Марина Неелова, Сергей Бодров - Младший... http://fotoplotnikov.ru/
SHURIKENN Я только за то, чтобы теорию соединить с практикой, т.к. сам бывший преподаватель КПИ. Однако, не так давно я завершил небольшие курсы. Не буду скрывать, что занятия не очень сильные, а найти Учителя, у которого можно поучиться нет получается. Кроме того, не могу полностью перейти на стезю фотографии, т.к. у меня семья: жена работает время от времени, нужно думать о материальном обеспечении. Поэтому, переходить "на вольные хлеба" не могу. Ребята обсуждают пожар... Любопытно, что Вы скажете, насчет этих фото? Пускай даже снятые на CANON 450D. Видеооператор канала 1+1 за работой на пожаре. http://www.fotodom.com.ua/index.php?option=com_datsogallery&func=detail&catid=10&id=166&Itemid=2 http://www.fotodom.com.ua/index.php?option=com_datsogallery&func=detail&catid=10&id=169&Itemid=2
У девушки платье белое, такое, как и на фотографии. Это подтверждается данными, которые получены сегодня: после того, как снимок распечатал на струйном принтере, увидел, что цвет белый. Подумал, а вдруг, у Вас монитор не откалиброван?
Оператора вы не очень аккуратно в фотошопе вставили. Ну и ребята, да... Я так понимаю - горит спортшкола? Но чего они тогда такие спокойные? А если не спортшкола, то чего они в форме? Короче - уровень районной газеты. 300 руб. за фотографию в номер. В ваших гривнах это значит 50 гривн за фотку.
Я рад что Ваш принтер откалиброван по монитору. но на моём мониторе (калиброванном) платье совсем не белое и волосы у тёмноволосой девушки совсем не чёрные Осталось скачать Ваш снимок и проверить пипеткой. Только сейчас не могу- лето, понаехало туристов и скорость интернета упала жутко. Может кто другой проверит, если не лень?