Надо снимать, так снимайте, не устраивает камера - купите то, что устраивает и снимайте. Вы будите снимать на нее, вы будите обрабатывать снимки и рыдать от счастья или горя, глядя на них. Вас не должны тревожить слава "а Sony - гавно или canon для блондинок". Камера - инструмент фотографа, фото - продукт труда фотографа, а как его получить с наименьшими издержками решать вам, так как вам же и парится с ней.
spalex Спасибо Вам за ссылку. Сразу не ответил, т.к. хотел "взять помощь друга". Как говорится, одна голова хорошо, а две лучше. Посмотрев ссылки, отвечу дипломатично: работы не одинаковы по классу. Скажу так: есть разные мнения и разные учителя. Бывает так, что по происшествии времени видишь, что можно и нужно было снимать по другому. Есть теория, мне например, близки фразы Валерия Лобко: "И среди всех кадров на проявленной пленке нет только одного. Нет того единственного, который ты видел так осязаемо и снял так точно"... "Другие правила жизни, другие правила игры. Помню, мне показали два школьных фотоальбома, которые тамошние выпускники, как и наши, делают на память об учебе (это было на Западе). Но, это были альбомы, которые не имеют аналогов в моей памяти. Каждый выпускной класс был совершенно самостоятельным, индивидуальным по отношению к другим. И внутри этой этой коллективной системы работала та же модель: каждый ученик должен был проявить свою индивидуальность!" P.S. Могу признаться, чьи портреты мне нравятся больше всего. Не ищите здесь Лапина, Ли Фроста и других авторов, которые вполне достойны и заслуживают нашего внимания, однако, лично, мне близко творчество Валерия Плотникова (также, мне нравятся портреты с исполнении Валерия Лобко). Валерий Плотников является фотографом-портретистом, который делал портреты таких известных людей, как академик Д.С. Лихачев, певцы Владимир Высоцкий и Михаил Боярский, композитор Альфред Шнитке, писатели Иосиф Бродский и Сергей Довлатов, актеры Михаил Боярский, Ольга Кабо, Марина Неелова, Сергей Бодров - Младший... http://fotoplotnikov.ru/ Понятно, что это признанный ГУРУ фотографии, но его очень редко упоминают на форумах...
Пожалуйста! Но, будьте готовы к серьезным тратам, т.к. у CANON тоже есть минусы в лице бюджетных объективов, а Элечные объективы дороги... Даже обычные хорошие объективы дороги... Например, мне хотелось бы приобрести объектив Canon EF 100 2.8 Macro USM. Его цена в раойне 600 долларов. Недавно, вышла новая версия данного объектива со стабилизацией, это Canon EF 100mm f/2.8 IS USM Macro. Он стоит уже 1200 долларов...Когд задумываешься, то за стабилизацию в объективе нужно заплатить, почти, такую же стоимость, что и за сам объектив, то, почему-то, становится грустно... CANON пошел по достаточно хитрому пути: он делает довольно удачные фотоаппараты, начиная даже с бюджетных вариантов и по нормальной цене, зато за хорошую оптику нужно платить довольно большую цену. Поэтому, Кенонистам, приходится довольно часто, довольствоваться оптикой сторонних производителей. В плане автофокуса, эргономики, функциональных возможностей, CANON 60D дает хорошие возможности. Вот пример, когда мне очень нужна была оперативность, чтобы снять артистов Владимира Данильца и Владимира Моисеенко, более известных, как дуэт "кролики"... Владимир Данилец и Владимир Моисеенко Кролики комический дуэт. Репетиция на улице...CANON 60D + TAMRON 28-75 http://www.fotodom.com.ua/index.php?option=com_datsogallery&func=detail&catid=8&id=286&Itemid=2
Есть такое, но при желании можно взять на время у знакомых (у меня две однокурсницы снимают на canon и многие знакомые) или купить один на двоих в складчину. Так что эта проблема решаема. А вот поменяться с кем нибудь объективами от Sony/Minolta или взять на время куда проблематичнее, ибо почти никто в моём городе не снимает на Sony.
На самом деле - если уж холиварить, то с сони в студии сейчас может конкурировать только СФ. Все остальное - увы :devil: А если не холиварить - то все зависит от фотографа. Вот несколько моих фото (последняя вообще снята у меня дома на кухне). Тут увы, и Сони похвастаться тоже особо нечем. У нее тоже хорошие объективы дорогие. Исключение пожалуй составляют новые дешевые объективы с весьма приличным рисунком (в частности 85/2,8) А в чем тут оперативность? Вот - пожалуй - оперативность: И вот: ЗЫ. Эти фото (2 штуки) сняты стеклами которые мне вышли меньше чем 10 т.р. за каждое. О таких вещах забудьте с разу. 1. Дорогой объектив дадут ну только очень хорошему знакомому (т.к. - дорогой) 2. Покупка дорого объектива в складчину на двоих - отличный повод потом разсориться с другом (а кто это пыли в объектив насосал? откуда царапина на задней линзе?) Максимум на что стоит расчитывать - дадут попрбовать понимать (при личном присутствии) - что бы было понятно нужно вам такое стекло или нет.
Ну, не делает он удачных фотоаппаратов в бюджетном классе. Ну, не делает и всё! ИМХО. Конечно, для кого-то 1000D верх технологий. И он будет прав. Ему достаточно. Нравиться и успех - это разные вещи. Я поверю что nikon делает очень неплохие.....Hо никак не canon. В чем его успех в этом сегменте? В чём? Странно, лично все мои друзья (кто сидит на каноне) хаят этот самый 60D, как "непонятный" полуфабрикат от Канон за килограмм денег! Да, есть у Сапога серьёзные и удачные аппараты - это для своего времени 40D, 7D, и так далее - это хорошие инструменты и подспорье для фотографа. Мне кажеться, что это вполне нормальная картина у всех ведущих производителей. Хороший объектив всегда стоил как минимум не дешевле тушки. Хотя снимает всё-равно фоторгаф. Если купил Марка, то будь готов купить фикс Canon EF 300mm f/2.8 L IS USM :yum: Вот это дорогой объектив! и будет счастье в умелых руках! АЛЕКСАНДРПЕРВЫЙ, Удачных Вам снимков!
spalex По поводу стекол подпишусь под каждым пунктом. Хорошие стекла дорогие у всех. И в пользование дорогое стекло ни кто особо не даст. Стекло нужно покупать себе и долго с ним разбираться, изучать и понимать. Вот тогда уже есть шанс получить осознаный красивый снимок. Тоже касется камеры. Чем больше знаете о своей камере, тем лучше она снимает))))
НУ по поводу дать дорогие стекла попользовать... Есть такая штука Sony форум. Есть ячейки региональные. ТАк вот наши Екатеринбургские камрады давали мне стекла в районе штукаря баксов на пару дней попользовать. Вот такие хорошие люди. И мне не будет жалко дать им в пользование свои стекла. Люди Sony рулят! А так верно, оно, когда надо, то стекло нужно всем сразу. Вот и придется мылиться. немножко оффтоп, если не против: Spalex, а на какое стекло снят последний кадр с разбегающимися со стульев женщинами? И как я понял, использовали 2 разнесенные по сторонам пыхи?
Хе, ну так то - СОни форум Тут кеноновские стекла на пару дней не одолжат . Да и соневские - будем честны - не всем (по кр. мере сразу ) Последний кадр снят на т20-40 (в р-не 20мм) + 2 пыхи с двумя зонтами.
Тогда - решайте сами! Только все взвесьте, окончательно, и просчитайте по деньгам! Думаю, что товарищи по форумы правы в отношении объективов - L - объективы от CANON люди дают неохотно...Даже знакомым... Если что, то хорошее решение - это CANON 60D + штатный объектив CANON EF 24-105 F/4 L IS.
У Вас фотографии хорошие! Однако, у CANON будет результат будет ничуть не хуже. У меня было слишком мало возможностей снимать в студии, однако, вот мой первый опыт съемки в студии: Нежная улыбка фотомодели. Цветное фото. CANON 50D + CANON EF 24-70 F/2.8 http://www.fotodom.com.ua/index.php?option=com_datsogallery&Itemid=2&func=detail&catid=6&id=214 Портрет девушки в образе зайчика или кролика, как символа 2011 года.CANON 50D + CANON EF 24-70 F/2.8 http://www.fotodom.com.ua/index.php?option=com_datsogallery&Itemid=2&func=detail&catid=6&id=220
А вот лучше - причём гораздо (по соотношению цена/качество) это А580 + нештатный 28-135/4-4,5 (Стариканъ)... Смотрим цены - За сапоговую тушку + стекло порядка 62,000 руб. минимум!!! http://market.yandex.ru/offers.xml?modelid=6070783&hid=91148&hyperid=6070783&grhow=shop&how=aprice http://market.yandex.ru/offers.xml?modelid=973614&hid=90613&hyperid=973614&grhow=shop&how=aprice 63тысячи - это МИНИМУМ!!! Смотрим далее... http://market.yandex.ru/offers.xml?modelid=6381486&hid=91148&hyperid=6381486&grhow=shop&how=aprice Ну, и Старикана, за 13000 можно легко взять почти нулёвого! Итого - всего 40000 руб. по максимуму!!! Ну и нахренъ (извините) мне нужен Ваш Сапог, если того-же (а то и гораздо лучшго) результата я добьюсь, сэкономив кучу денег?
Хуже. Причем гораздо. Видно, что это первый опыт у вас. Со временем и с опытом придете к выводу, что, что бы получить такие же скин тона как с сони - с кеноном придется долго и упорно потеть и пыхтеть. Ну или сказать - такое мое видение и пройтись по фото портретурой с пресетом - а ля резиновая маша. Или ч/б (все кенонисты любят ч/б - там с цветами заморачиваться не надо). И это будет неизбежно, при достижении опреленного уровня в фотогафии - в зависимости от предпочитаемх жанров. Просто в разных жанрах и требования разные - вы можите всю жизнь снимать предметку и вобще не заморачивоться с передачей полутонов, а будите постоянно снимать в студии (не шелкать - а снимать) - придет понимаение через пару тройку месяцев...
Исчо "капну" - а вот такой у Сапога шум при ИСО 100 ????!!!!- http://www.fotodom.com.ua/index.php?option=com_datsogallery&Itemid=2&func=detail&catid=6&id=220 P.S. Вы практически явно своими фотами агитируете людей - Нет Сапогу!!! Извините, но мне так кажется...
Действительно, если бы я занимался студийной съемкой -это одно, однако, сейчас, у меня сделан упор на репортажную съемку. Это немного востребовано. Возможно, что мой первый опыт студийной съемки и не такой удачный, однако, человек, у которого я занимался, снимал на CANON и у него были достойные результаты.
Это только так Вам кажется. Где Вы увидели шум? На заднем фоне при 100% увеличении в Фотошопе? Однако, в том случае речь идет о CANON 50D и о снимке, который прошел через "ресайз". Можно Ваши снимки без фоторедактора и Фотошопа на ИСО 1600, выполненные в помещении? Тест фотоаппарата CANON 60D и объектива CANON EF 70-200 F/4 L IS USM на ISO=1600 ФР=70 мм http://www.fotodom.com.ua/index.php?option=com_datsogallery&func=detail&catid=15&id=249&Itemid=2 Тест фотоаппарата CANON 60D и объектива CANON EF 70-200 F/4 L IS USM на ISO=1600 ФР=135 мм http://www.fotodom.com.ua/index.php?option=com_datsogallery&func=detail&catid=15&id=251&Itemid=2 Тест фотоаппарата CANON 60D и объектива CANON EF 70-200 F/4 L IS USM на ISO=1600 ФР=200 мм http://www.fotodom.com.ua/index.php?option=com_datsogallery&func=detail&catid=15&id=253&Itemid=2 Да! B самое главное: я Вас ни за что не агитирую, меня другой пользователь спросил, по поводу, CANON, вот и я и рассказал про CANON 60D.
iso 1600 уже давно не показатель))) этот рубеж пройден. Вам говорят про цвет, что Кенон так как Сони не может передать цвета, и что бы получить достаточно хорошую картинку надо трудится в фотошопе много. Начиная от Сони А450 и выше с iso1600 проблем нет а с цветом у Сони всё прекрасно . Что вы предоставили эти фото не показатель. Покажите тени и полутона на фото и мы увидим цифровой шум))))) Первое фото из рава на ISO1600 и F2,8 Токина. На шашлыке на fotkidepo.ru: А второе фото камерный jpg. ISO1600, F5.6 1600-А500 на fotkidepo.ru: Это Sony A500
Да и смотреть ИСО 1600 со вспышкой это абстракция. А вот если посмотреть без пыха, да с выдержкой 1/30-50 и сложным светом, все уже совсем не так радужно.