как так, ведь 16-50 на голову выше по качеству. Хотя если вам это качество не заметно и качества 18-135 вам достаточно, то тогда пофик. Хотя необычно, конечно, такое слышать =)
Имею оба стекла, чаще пользуюсь 18-135 так как он универсальнее. 16-50 для помещений и иногда для прогулок использую. Оба стекла хороши по своему, продавать ни один не собираюсь, каждый под свои задачи.
Смотря какие цели. 1650 выигрывает : Качество (резкость и тд) Конструктив (пылевлагозащитой) Светосилой Скорость фокусировки Плавность фокусировки (в том же видео) Широкий угол 18135 выигрывает : Универсальность (разброс фокусного) Цена Дешевле фильтры Вопрос задач все на самом деле
Есть у меня сейчас оба стекла. Думаю, не стоит покупать 18-135, 16-50 посветлее будет. К тому же у Вас есть 55-200.
всем привет) не флуда ради, прошу аргументированно помочь мне в выборе штатного зума, аналогичного 24-105/4 L, который якобы репортажный штатник для особо ленивых по результатам беглого просмотра списка Карта форума по объективам для Sony/Minolta определил для себя некоторых претендентов, но, к сожалению, соответствующие темы по каждому из них пока не прочел ввиду нехватки времени приоритет на качестве сборки и картинке на (около) открытых, отдельно буду признателен на указание возможное наличие косяков партии и прочего) хотелось бы использовать как на а77-2, так и на а7 (через переходник) как для открытой местности (примеры) , так и съёмок сцены (примеры) заранее спасибо)
Добрый день! Помогите в выборе объектив для sony a580, снимать буду в студии людей. Нужен именно штатник, с постоянной светосилой 2,8. Вот не знаю Сигму брать или тамрон? [h=1]Sigma AF 17-50mm f/2.8 Sigma AF 17-50mm f/2.8 EX DC HSM Minolta A[/h] - - - Добавлено - - - Добрый день! Помогите в выборе объектив для sony a580, снимать буду в студии людей. Нужен именно штатник, с постоянной светосилой 2,8. Вот не знаю Сигму брать или тамрон? [h=1]Sigma AF 17-50mm f/2.8 Sigma AF 17-50mm f/2.8 EX DC HSM Minolta A[/h]
Airin, простите, но если вы будете "снимать в студии людей". То зачем вам "штатник, с постоянной светосилой 2,8"?? в студии не будет света?
Тамрон у меня был, хороший, если удачный экземпляр, но я бы посоветовал сони 16-50/2.8. Или 16-80 цейсса, хоть он и не 2.8...
Добрый день сокамерники. Есть A58. Что лучше выбрать на замену киту. Снимать пейзаж, от животных до насекомых, архитектура, ночь. Выбираю из следующих: Sigma AF 17-70mm F/2.8-4 DC Macro HSM Sony NEW Tamron SP AF 17-50mm f/2.8 XR Di II LD Aspherical (IF) Minolta A SONY 16-50MM F/2.8 (SAL-1650) SONY CARL ZEISS VARIO-SONNAR T*16-80MM F/3.5-4.5 ZA DT (SAL-1680Z)
ЭТО ПЯТЬ P.S. рекомендую выбирать между SAL-1650 как более надежным ввиду наличия пыле-влаго защиты, либо 16-80Za если рисунок, цвет и более длинный конец предпочтительнее
На основе http://www.dyxum.com/lenses/index.asp накропал вот такую таблицу, только чет она не совпадает с отзывами одноклубников (мб на сайте на закрытых диафрагмах все ТТХ) Minolta AF 24-85mm F3.5-4.5Minolta AF 24-85mm F3.5-4.5 RSMinolta AF 28-105mm F3.5-4.5 RSMinolta AF 28-105mm F3.5-4.5Minolta AF 35-105mm F3.5-4.5Minolta AF 28-135mm F4-4.5overall:4.374.354.564.54.654.43sharpness:4.54.434.564.554.794.64color:4.84.694.744.794.894.83build:4.194.334.814.574.884.8distortion:4.334.24.454.364.614.45flare control:4.044.124.264.264.13.46 приоритетно: резкость на околооткрытых не ниже средней (без софта), т.к. снимать сцену; скорость/цепкость, не ниже средней (для того, чтобы ловить людей, передвигающихся быстрым шагом) UPD: ищу для ФФ
Форумчане, помогите с выбором.....Купил 99, до неё была 77-2. На 77-2 штатником был 35/1,8 Сони. Стою перед выбором, что взять штатником: 50/1,4 от Сони или Сигмы? Или 24-70 от Сигмы, или 28-70 Сони, или 28-75 Сони-Тамрон? В идеале 24-70 Цейс, но пока не потяну. Снимаю людей, природу, архитектуру, но люди в приоритете. Пока стоит на камере малыш, но качество картинки не устраивает.
Люди, природа, архитектура... тут к бабке не - Тамрон 28-75 отличное стекло (мне иногда конечно не хватает 24mm, но это скорее придирки). Можно и людей и архитектуру поснимать. Рисунок очень приятный взгляду.