посоветуйте по полтийнику

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем trac, 6 авг 2010.

  1. что лучше взять бу?
    сони 50/1,8
    или минолта 50/1,7
    камера а230
     
  2. Берите Sony 50/1.8. Цены и качество картинки у них примерно одинаковые, но Минолта лет на 15-20 постарше будет :)
     
  3. А я бы минольтовский взял. Найти в отличном состоянии не проблема. Плюс его в том, что он полнокадровый и потом не нужно будет озадачиваться его заменой.
     
  4. сони резок с открытой
    минольта нет
     
  5. Помоему, если нужен полтинник, то брать нужно 50/1.4.
    Он и полнокадровый (на перспективу), и резок с открытой.
     
  6. Лично я за Сони :)
    Современное просветление, циркулярная диафрагма. Мне резкость и боке получше кажутся.
     
  7. Очень сомнительное высказывание. 50/1.7 так же не плох с открытой, другое дело, что у него рисунок не айс.

    Топикстартеру: если вы эстет и цените не только оптические качества линз, а и тактильные ощущения при съемки, конструктив и настоящее минолтовское качество, то для вас выбор будет в сторону Минолты. Если важен рисунок, при отстойном конструктиве, то Сони.
    Лично я в свое время выбрал Минолту, о чем и не жалею до сих пор.
     
  8. я не буду с вами спорить, ибо не было у меня 1.7 и знаю я только по форумовским флеймам

    но писали такое неоднократно
     
  9. В этом то все и дело. А у меня был 2 года 50/1.7 и я снимал на 50/1.8. Разницу, как говорится вкусил :)
    Да, /1.8 лучше отрисовывает задник, может контраст у него получше на открытой. Собственно никто не отрицает, что оптически Сонин полтос лучше.
     
  10. Из этих двух - Сони. Minolta похуже рисует, да и любимого некоторыми металла там не так уж и много.

    (А вообще, лучше Сигму 50/1.4. Можно б/у).
     
  11. Если выбор только между 1.7 и 1.8, то однозначно советую 1.8.

    + значительно резче на открытых
    + контрастнее на открытых (тут он старшему полтосу не уступает)
    + рисунок приятней

    Минусы тоже есть, хотя они менее важны с точки зрения картинки.
    - несколько медленней фокусируется
    - многим не нравится новый пластик 1.8. типа, старый, времен 1.7 был лучше
     
  12. Пластик пластику рознь. Если бы Сони сделала такой же пластик на новых линзах, как был раньше у Минолты - все вопросы отпали бы сами по себе.
     
  13. Сигма 50/1.4 очень дорога. Хотя многие хвалят. Сам не пробовал.
     
  14. RED, она не смертельно дорога на уровне остальных фиксов. Б/у-шная сигма в идеале - примерно как новая сонька/1.4.
     
  15. если так, то я бы рассмотрел вариант с Сигмой. как мне рассказывали "очевидцы" и как я читал здесь, у Сигмы, как ни странно, приятный рисунок, отличная резкость с открытых. А из минусов - большой вес и фильтр на 77мм (!).
     
  16. Поэтому я остался на родном /1.4 :)
     
  17. А я так фиксированным фокусным не проникся. Цвета конечно очень красивые, особенно в полумраке - но необходимость постоянно бегать напрягает :(
     
  18. 50/1.8 - это портретник для кропа. И рисует он как портретник. 50/1,7 - позволяет снимать портреты до дырки 2,5. На более прикрытых снимать людей противопоказано. Но и до 2,5 рисунок его хуже, чем у 50/1,8. Какой смысл в выборе минолты 50/1,7 а не сони 50/1,8 я вообще не понимаю. Если только нравится держать в руках минолту... А снимать - однозначно лучше сонькой. :)
     
  19. А я вот что-то не вижу пока-что б/у сигм 50/1,4. Даже на ибее.
    Или из-за того, что очень уж недавно этот объектив вышел, или так хорош, что все владельцы держат их, не сливают.
     
  20. Да ничего он не рисует, как портретник! Обычный полтосовкий рисунок с его плюсами и минусами, тока немного смягчен за счет ХА для более плавного задника. А так и чешуя и мультипликация у него на месте. Вы посмотрите на рисунок портретного стекла, разница очевидна.
    Это кто вам такое сказал?
    В том, что в отличие от скрипучего, шершавого пластика, который так не солидно выглядит у /1.8, Минолтовская версия более конструктивно приятна, а так же имеет полный кадр и стОит меньше.
     

Поделиться этой страницей