Берите Sony 50/1.8. Цены и качество картинки у них примерно одинаковые, но Минолта лет на 15-20 постарше будет
А я бы минольтовский взял. Найти в отличном состоянии не проблема. Плюс его в том, что он полнокадровый и потом не нужно будет озадачиваться его заменой.
Помоему, если нужен полтинник, то брать нужно 50/1.4. Он и полнокадровый (на перспективу), и резок с открытой.
Лично я за Сони Современное просветление, циркулярная диафрагма. Мне резкость и боке получше кажутся.
Очень сомнительное высказывание. 50/1.7 так же не плох с открытой, другое дело, что у него рисунок не айс. Топикстартеру: если вы эстет и цените не только оптические качества линз, а и тактильные ощущения при съемки, конструктив и настоящее минолтовское качество, то для вас выбор будет в сторону Минолты. Если важен рисунок, при отстойном конструктиве, то Сони. Лично я в свое время выбрал Минолту, о чем и не жалею до сих пор.
я не буду с вами спорить, ибо не было у меня 1.7 и знаю я только по форумовским флеймам но писали такое неоднократно
В этом то все и дело. А у меня был 2 года 50/1.7 и я снимал на 50/1.8. Разницу, как говорится вкусил Да, /1.8 лучше отрисовывает задник, может контраст у него получше на открытой. Собственно никто не отрицает, что оптически Сонин полтос лучше.
Из этих двух - Сони. Minolta похуже рисует, да и любимого некоторыми металла там не так уж и много. (А вообще, лучше Сигму 50/1.4. Можно б/у).
Если выбор только между 1.7 и 1.8, то однозначно советую 1.8. + значительно резче на открытых + контрастнее на открытых (тут он старшему полтосу не уступает) + рисунок приятней Минусы тоже есть, хотя они менее важны с точки зрения картинки. - несколько медленней фокусируется - многим не нравится новый пластик 1.8. типа, старый, времен 1.7 был лучше
Пластик пластику рознь. Если бы Сони сделала такой же пластик на новых линзах, как был раньше у Минолты - все вопросы отпали бы сами по себе.
RED, она не смертельно дорога на уровне остальных фиксов. Б/у-шная сигма в идеале - примерно как новая сонька/1.4.
если так, то я бы рассмотрел вариант с Сигмой. как мне рассказывали "очевидцы" и как я читал здесь, у Сигмы, как ни странно, приятный рисунок, отличная резкость с открытых. А из минусов - большой вес и фильтр на 77мм (!).
А я так фиксированным фокусным не проникся. Цвета конечно очень красивые, особенно в полумраке - но необходимость постоянно бегать напрягает
50/1.8 - это портретник для кропа. И рисует он как портретник. 50/1,7 - позволяет снимать портреты до дырки 2,5. На более прикрытых снимать людей противопоказано. Но и до 2,5 рисунок его хуже, чем у 50/1,8. Какой смысл в выборе минолты 50/1,7 а не сони 50/1,8 я вообще не понимаю. Если только нравится держать в руках минолту... А снимать - однозначно лучше сонькой.
А я вот что-то не вижу пока-что б/у сигм 50/1,4. Даже на ибее. Или из-за того, что очень уж недавно этот объектив вышел, или так хорош, что все владельцы держат их, не сливают.
Да ничего он не рисует, как портретник! Обычный полтосовкий рисунок с его плюсами и минусами, тока немного смягчен за счет ХА для более плавного задника. А так и чешуя и мультипликация у него на месте. Вы посмотрите на рисунок портретного стекла, разница очевидна. Это кто вам такое сказал? В том, что в отличие от скрипучего, шершавого пластика, который так не солидно выглядит у /1.8, Минолтовская версия более конструктивно приятна, а так же имеет полный кадр и стОит меньше.