Я новичек хочу купить альфу 900 и к ней пока один обьектив, читал что 85 хороший но 135 волшебный, снимать в основном хочу портреты, тоесть важно и лицо крупным планом и по пояс и в полный рост, какой из этих 2х подойдет более? подскажите допустим со 135 и с 85 по пояс это на сколько отходить надо метров? дайте советы
Если вы совсем новичек, то фикс - это не тот единственный объектив с которого стоит начинать. Возьмите лучше зум типа 70-210/4 что ли... По этим фиксам: 135-ка вообще уже почти "живая" легенда, но довольно специфическое стекло из-за своего фокусного (на каждый день длиннова-то). 85-ка по хуже, но и по универсальнее будет, имхо
Bucci никконовской - лучше на все сто процентов. А вот кэнонвской - на вкус и цвет. Есть тут люди которые утверждают, что кэноновская лучше, а по мне так и моя минолта на уровне кэнона, а цейсс и того лучше
если вы всерьез намерены снимать на 135 мм + A900, то учтите, что для съемки девушки модельной внешности 175-180 см плюс каблуки+ небольшой зазор над головой потребуется отойти от нее на 9 метров...))
Если без нравоучений... 85-ка не так хороша на открытых в дальнем поле, т.е. для ростовых пантретов, прямо скажем, 135-ть будет предпочтительнее. В ближнем поле (читай: крупный план) и 85 и 135 - оба хороши.
лично я считаю 85 мм, тем более на фул-фрейме, коротковаты для лицевых портретов. Выраженная перспектива, а в частности длинные носы не поднимут настроения Вашим моделям. Рекомендую купить 70-210/4, благо стоит недорого, поснимать им, а потом посмотреть статистику - какое фокусное чаще использовалось. После опытов продать (практически без материальных потерь), хотя... не факт что захотите продавать. Ну, а лично я из этого выбора взял бы 135 мм. Моим знакомым барышням нравятся больше те фотографии (речь о лицевых и грудных портретах), которые сделаны на 120-200 мм, и это на кропе. И не забывайте про 135 STF - но линза мануальная.