Sony 70-200/F2.8G vs Sony 70-400/F4-5.6G

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Paul Muad' Dib, 3 авг 2010.

Метки:
  1. Никак не определюсь с выбором телевика. Предполагаемые к решению с его помощью задачи: анималистика, пейзажная съёмка (в частности, фотографии мегаполисов в сумерки и ночное время суток), портретная съёмка. Первый стоит тысяч на 20 в среднем дороже второго, но привлекает светосила. При этом слышал о проблемах с резкостью на фокусных более 135мм с 2.8. Второй дешевле, более широкий диапазон фокусных, но менее светосилен, соответственно, опасаюсь проблем при вечерне-ночной съёмке и печального размытия фона при портретной. Может, посоветуете что, товарищи?

    /me смотрит на форумчан с надеждой в глазах
     
  2. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    70-200 - портреты.
    70-400 - птички.

    Решите, что для вас важнее, а что второстепенно...
     
  3. При вечерне-ночной съёмке на обоих будут проблемы.
     
  4. фигассе... да тут на 3 разных объектива требований...
     
  5. Сразу уточню, а то уже наблюдаю непонимание. Можно отмести все вышепоставленные задачи и сконцентрироваться на, как выразился Rus2000, "птичках". Остальное - это уже лично моё видение, которое "немного" не укладывается в общечеловеческие рамки. =) Итак, что мне нужно: хорошее боке, близкая к отличной резкость объекта в фокусе, возможность "поймать" фокусом движущийся объект. Светосилу пока что оставим в стороне. Если сузить требования до таких, сильна ли разница между этими двумя объективами?
     
  6. Paul Muad' Dib, вы, как и все зеленые, хотите все сразу и за малые деньги.
    Вам написали:
    70-200 - портреты.
    70-400 - птички.
     
  7. Спасибо за ответы, тему можно закрывать. =)
     
  8. Я сразу взял оба стекла...но использую больше 70-200 (к нему есть экстендер 1.5) - в съемке портретов 70-400 ему здорово проигрывает.
    При съемке "птичек" по большому счету и 400мм маловато будет...а вот при "анималистике" 70-200 + экстендер - вполне подходит.
    При вечерней съемке - предпочтительней 70-200, фокус более "цепкий".
    В театре, на концерте иногда издалека приходится снимать и на f2,8...
    Опять же иногда "противопоказан" выезжающий тубус..(при съемках вплотную к стеклу, сетке)
    Поэтому я предпочел бы 70-200....:)
     
  9. Разница в том, что они совершенно разные от конструктива до возможностей.
    Светосила это в большинстве то за что мы платим,поэтому не оставляйте её в стороне.
     
  10. Нет у Sony 70-200/F2.8G проблем с резкостью на фокусных более 135мм с 2.8.
    Есть немного на 200мм/F2.8
     
  11. Выбирая между светосилой и ФР, я бы выбрал светосилу, ибо птички пне пофигу, я людей снимаю, так что как правило если не хватает ФР, то я могу подойти ближе или кропнуть в конце концов, ну а если не хватает светосилы, а исо уже на пределе - я ничего не могу... разве что пыха, кою я стараюсь избегать
     
  12. Бери 70-400G, на оставшиеся леньги купи портретник. Первый пойдет под анималистику и пейзажную съемку (со штатива, понятно дело), а портретник - для портретов.

    в прочем, то вхом - хау (с), разумавский свои шедевры сейчас именно с 70-400G снимает
     
  13. насколько могу судить за полугоднее владение 70-200/2,8
    можно снять всё! и без каких-то проблем фокуса на 135 или 200!
    ЭТО наверно основной обьектив в моей работе))
     
  14.  
  15. Стою перед подобным выбором, только для съёмки автоспорта (картинг). 70-400 в руках держал. Резкозть очень понравилась, цвета тож ...
    нахожусь в серьёзном раздумии...
     
  16. 70-400 для картинга боюсь тормозной немного будет, всё таки скорость фокусировки не его конёк, так что берите 70-200.
     
  17. Стекло изумительное.
    Мои поздравления.
     
  18. Помогите определиться с выбором для FF.

    Снимаю в основном путешествия, пейзажи и архитектуру. Необходимости для себя фокусного больше 200мм не замечал. На кропе изредка использовал сигму 70-300. Решил всё-таки купить себе телевик, т.к. на данный момент ничего длиннее 85 не имею. Выбор пал 70-200, думаю, что это было бы идеально для меня: светлый, быстрый, отлично собранный.

    Волею судеб в ближайшее время еду на сафари в Кению, в связи с чем думаю купить к 70-200 ещё и TC 1.4, но всё-таки опасаюсь, что не хватит мне там 280мм. Не так часто участвую в таких путешествиях, не хочется разочароваться, и поэтому стали появляться мысли взять 70-400.

    Хочется привезти максимального качества фотографий, естественно о профессиональной съемке речь не идет, думаю, что покатают на джипах и лодках в достаточной близости от животных, но вот, насколько близко не представляю.

    Кто-нибудь может рассказать о необходимости фокусных больше 280 для подобных мероприятий?

    Понимаю, что 70-200 не в первую очередь для таких целей предназначен, но думаю, что он был бы впоследствии удобнее для меня, чем 70-400. Смущает хобот, большая пластмассовость, больший вес и габариты, более медленная фокусировка – хотя ни тот ни другой в руках не держал. Да и на том же сафари думаю удобнее снимать более компактным объективом, но хватит ли фокусных - не представляю.

    Т.е. я стою перед выбором:
    - взять в целом, как я считаю, более нужный мне 70-200 с конвертером и пожертвовать фокусным больше 280 на сафари
    или
    - взять менее удобный для меня 70-400 - мириться с габаритами, но не чувствовать себя обделенным в фокусных расстояниях на этом сафари.

    Жду советов, спасибо!
     
  19. Что мешает взять 2х телеконвертер? Когда у меня был SAL 70-200, я пробовал его с ним на Фотофоруме. Нормально вроде фокусировался. Лушче, имхо иметь светлую трубу с возможностью переделки в некое подобие очень длинного конца, чем просто длинную темную трубу.
     

Поделиться этой страницей