Добрый день! C LA-EA4 снимаете или другой переходник? Подскажите из первых рук, как скорость фокусировки, терпимо, если объект съемки сознательно позирует? Не засыпает в ожидании?)
Привет! Благодарю этот замечательный форум, его организаторов, администраторов и отзывчивых участников!!! Без ВАС я бы не выбрала этот чудо объектив! ...хочу уточнить, что я не профессионал, фото не моя работа и никогда ею не станет. Это мое увлечение. Камера у меня SONY A57 + kit. За два года стала понимать, что выросла с китового стекла и хочу новое, качественное, быстрое. (чаще всего снимаю конные тренировки). Стукнуло мне в голову, что прям нужен мне телевик. Выбирали между Sigma и Tamron, 70-200 F2.8. И тут наткнулась на ваш форум, полистала.....посмотрела работы...подумала и купила себе SAM 85 F2.8 (работы прилагаю) Выбирала его долго. Только пятый объектив подошел. Еще есть вопросы, но в целом я ДОВОЛЬНА! Спасибо что ВЫ есть!
Другие не прошли проверку. То с фокусировкой проблемы, то с конструкцией, то пыли много....и т.д. Большинство объективов, что предлагали магазины, были с витрины и затерты. Только два объектива мне предложили совершенно новые и еще не распакованные с завода. ...а может я просто придирчивая ;-)
Весьма спорная мысль, что именно новый объектив и именно в магазине будет лучше. Ой, не факт. На форуме у приличных и порядочных продавцов много Sony 85/2.8 в состоянии нового. И перед покупкой можно заказать продавцу любые тесты на бф/фф, для опытного продавца сделать квалифицированно тест - не проблема. Гарантированно возьмёте не косячный. И с гарантией. Как бонус: на форуме ощутимо дешевле, чем в магазине. А вот если покупать в магазине, да на бегу, да без опыта тестирования на БФ/ФФ - легко и подставиться. Так что всё относительно.
Nigela, добро пожаловать в клуБ))) Единственное что добавляйте фото через фотохостинги. DSC02181.jpg DSC01974.jpg DSC01945.jpg DSC01930.jpg DSC01850.jpg DSC01784.jpg DSC01638.jpg