Вот удивляюсь сони, почему не взять такую же схему и сделать такое великолепное стекло на Е???? Плюс минолта, 100/2 например и тп
Давно посещают подобные мысли. Ну что стОит, повторить своё, просто на другой байонет. Да, работа и чего то там стОит... НО! Зная о вполне обоснованой популярности определёных стекол, разве это было бы напрасно и не выгодно? Нет ведь! Это только бы добавило популярности системе и аргументов к её пробретению новичками. А это то тут причём? Маркетинг ведь не мешает Тамрону выпускать, к примеру, 16-300 и для Сони и для Никона с Кеноном. Речь о байонете, размерности, а не стоимости оптики. Не думаю, что замена посадочного кольца и косметика внешнего вида (даже), надо ведь как то их различимыми сделать, сильнейшим образом повлияют на конечную стоимость.
Я про то что Сони явно мудрит. Выпускают А7, без стаба и начинают развивать ФЕ байонет со стабнутыми стеклами, а через год выпускают всю серию А7 со стабом... Про А баян практически забыли. Ценовая политика тоже не совсем понятна, мягко говоря... И что бы не оффтоп DSC07728.jpg
Да тем интереснее... так почти всегда было))) И про ценовую политику тоже) Свежи воспоминания конкуренции А57 и А65.... а потом выход А58, которая многим кажется хуже, чем 57... - - - Добавлено - - - и чтобы не оффтоп - ответ на вопрос: Все будет, но не сразу
А чего не хватает в а-байонете Sony? Чтобы не оффтоп -> с приобретением А99 стекло продавать расхотелось от слова "совсем".
Друзья, извините если было уже. Правильно я понимаю, что это стекло будет на а7-2 работать через LA-EA3?
Ну и что, на четвертом переходнике работает отлично,как и на втором, а вот на третьем фокусировка...никакая,я вручную быстрее фокусируюсь,на мой взгляд при наличии четвертого переходника смысла в приобритении третьего никакого нет. Имхо первый и третий переходник бесполезные приобритения,ну разве только экзиф прописать.
Согласен в части никакущей скорости фокусировки, а вот главный смысл 3-го переходника, ИМХО, в управлении диафрагмой.