Спасибо за совет, в следующий раз учту.Снимал в хрущевской кухонке - задом уперся в стол, а за моделью сразу мойка, дистанция сьемки меньше метра.
немного детишек Может кто подскажет, как в яндексе теперь можно попроще выложить сюда фотки? яндекс обновил визуализацию и теперь, если скопировать код для вставки "код для блогов", то ничего не отображается, приходится править код руками, чтобы было как раньше. может я не оттуда копирую?
Как залить своё фото на Яндексфотки - посмотрите в темке: Основы создания сообщений на форуме. Там всё понятно и просто разъяснено.
Купил объектив. Новым. Фокусируется вроде нормально. Дергается конечно, но на 18-135 дергается примерно также, поэтому считаю это нормальным. Присутствует люфт ~2-3мм. Это нормально? Или возвращать? Или в сервис по гарантии?
емнип на моём экземпляре тоже был невеликий люфт , если снимает резко - то нет смысла огАрчиваться , стекло бюджетное , из пластика , снимайте и радуйтесь.
люди подскажите . есть возможность взять данный обьектив сейчас вместо него использую тамрон 90 2.8 макро. стоит ли брать этот обьектив или подкопить и взять минольту 85 1.4
Как по мне - совершенно незачем Тамрик неплох как портретник, разве что помедленней чуток (но и то не критично). А вот Минолта 1.4 - это уже другой уровень. Управляемая мягкость изображения, которой лишены оба варианта с 2.8.
Увы - это нормально. Хотя и огорчает. У Сони решили видимо, что раз уж бюджетное стекло - то погремушка. точно такая же картина и у 35/1.8. У них корпус одинаковый и такие же люфты и такое же погремушество.
И 35/1,8 и младший полтос (50/1,8) и сабж имеют этот недостаток, поскольку конструкция одинаковая. Имею все три, все люфтят с новья , но БФ/ФФ ни на одном нет.
В результате разборки-сборки полтинника для себя сделал несколько выводов по-поводу люфта, о который ломается столько копий. 1. В оптической системе объектива никакого люфта нет ( ну если только не раздолбали геликоид)-там единственная движущаяся деталь-подвижный линзоблок с многозаходной резьбой, у которого допуски-посадки минимальны. Это можно проверить- включить на объективе режим М и повращать кольцо фокусировки. Никаких радиальных или осевых люфтов нет. Наводка на резкость плавная. 2. "Люфт" - это конструктивная особенность реализации в данных объективах перевода системы фокусировки объектива из режима АФ в режим МФ. При сдвиге переключателя в режим М просто выводится из зацепления (приподнимается) одна из шестеренок редуктора, предающая вращение от мотора на шестерню линзоблока. Процесс аналогичен переключению коробки передач автомобиля в нейтраль. Если этот узел сделать с нулевым допуском и исключить таким образом люфт, то в процессе обратного переключения в положение АФ трудно будет втиснуть шестеренку в зацепление без дополнительных усилий. А если имеется некоторый люфт, то зубцам проще "договориться " между собой и сдвинуться (максимум на ширину зуба). При этом остаются неподвижными конечные элементы исполнительной системы-мотор и линзоблок. 3. Логичным являются рекомендации, выкладываемые ранее в этой теме - после завершения работы автофокуса не трогать фокусировочное кольцо объектива, тк в этом случае очень легко изменить положение линзоблока - как следствие фокус, при неподвижном моторе. Не совсем ясно- почему фокус, сбитый таким образом, система фокусировки не пытается вернуть обратно? ИМХО, в ней также заложен некоторый люфт (гитерезис), который она не должна отрабатывать, даже если будет обнаружено рассогласование датчиками. Иначе по реальным объектам мотор не останавливался бы никогда, а елозил взад-вперед. Но вполне возможно теперешние следящие системы имеют свой малоизученный интеллект .:mocking: