Выбор штатника

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем diciple, 8 авг 2005.

  1. А как на счёт сигмы 17-70 в два раза дешевле 16-50, но качество близкое и фр больше ?
     
  2. У 17-70 ещё и МДФ на 70мм стреемится к нулю. Почти в упор снять можно
     
  3. #2623 18 сен 2013 в 21:41 | Выбор штатника | Страница 132
    Последнее редактирование модератором: 18 сен 2013
    Качество ни разу не близкое.
     
  4. #2625 18 сен 2013 в 23:20 | Выбор штатника | Страница 132
    Последнее редактирование модератором: 23 сен 2013
    На открытой объектив немного специфичен, мягко говоря - обратите внимание на свечение вокруг желтых листьев.
    Хотя снимать будет там, где 16-50 вылетит в окно )))

    [​IMG]
     
  5. Но sigma 17-70 интересней tamron 17-50 и немного проигрывает sony 16-50 , так как качество не постоянно и меняется со сменой фокусных. Имхо. Не имею в наличии этих стёкол и выводы делаю по фотографиям представленным в форуме.
     
  6. #2627 23 сен 2013 в 15:31 | Выбор штатника | Страница 132
    Последнее редактирование модератором: 23 сен 2013
    Приветствую! На форуме достаточно давно, но в основном читатель. И все же решился спросить совета потому как все выходные вычитывал форум и в голове уже какая то каша.
    Фото только как хобби, снимаю для себя/друзей/родни, поэтому бюджет не превышает 4к в месяц (рублей). Съемка разноплановая - утренники в садике, свадьбы, дни рождения, прогулки и активный отдых (рыбалка, страйкбол, дрифт).
    После покупки А77 первая моя цифра А200+18-70 передана ребенку на изучение. Сам же в роли штатника использую М50/1,7, причем начиная с А200. Но явно не хватает ШУ - что бы снять групповое фото приходиться чуть ли не через дорогу отбегать, да и в помещении "стол не влезает".
    Требования в порядке значимости (помня про бюджет): 1-резкость, 2-светосила, 3-точность и скорость фокуса, 4-ФР > 50мм, 5-замена "полтинника" в портрете.
    Выбрал для себя вот такие варианты, прошу прокомментировать:

    SAL35F18, 5000р: должен полностью заменить М50/1,7, угол шире, резкий, легкий, но все же не зум и не знаю как он для лицевых портретов
    Sigma AF 18-50/2,8 EX DC D, 6900р: по фокусным подходит хорошо, светосила тоже в норме, серия EX вроде хороша, что с ним не так?
    Tamron 17-50/2,8, 9000р: отличный вариант за свои деньги но нет скоростного фокуса
    Sigma 17-70mm F2.8-4 DC OS HSM, 11000р: есть HSM, OS, ФР>50, хвалят за резкость, но хотелось бы знать какие открытые диафрагмы на 35мм и 50мм
    SAL 16-50/2,8, 17000р: оптимален к А77, пыле-влагозащита, SSM, стОит ли переплатить 6-8тр за него (40%)?
    16-80ZA, 16-20тр: гордость системы, широкий диапазон, но светосила не постоянна

    Зумы с начальным ФР от 20 не рассматриваю. Исходя из бюджета в январе могу взять любой из них.
    Конечно проще сейчас взять 35F18, но в итоге зум все равно будет нужен.
     
  7. #2628 23 сен 2013 в 15:51 | Выбор штатника | Страница 132
    Последнее редактирование модератором: 23 сен 2013
    Пропустили Sigma AF 17-50mm f/2.8 EX DC HSM вроде неплохое стекло за свои деньги.

    Судя по цене это Sigma AF 18-50mm f/2.8-4.5.
     
  8. Да, знаю про него, как раз между тамроном и сони по цене при тех же параметрах. Но вместо него заинтересовала сигма 18-50/2,8. Продает shp1994 тут на форуме, надо у него уточнить.
     
  9. Я правильно понял, что полтосом вы в будущем пользоваться не собираетесь?
    Если уж и раньше обходились одним лишь полтинником, то сейчас вам универсальности с двумя фиксами должно хватиь с избытком. ИМХО лучше взять пару фиксов или, если бюджет позволит, недорогой штатный светосильный зум + портретник. По моему мнению, ни один из перечисленных зумов не даст такого результата, как объектив, предназначенный именно для портретов. Ну а на широкий угол, для посиделок, несветлых помещений можно взять универсальное стекло типа 17-50/2.8.


    Если рассматривать 2 фикса, вам посоветуют родные 35/1.8 и 85/2.8. Но т.к. первый в помещении узковат, а второй слегка темноват, я бы предпочел 24/2.8 (Сигма или Минольта) и 85/1.4 Самуанг.
    Если всеже хотите большей универсальности, берите сначала Тамрон или Сигму 17(18)-50/2.8. Если убедитесь, что портреты выходят не самым лучшим образом, докупите соответствующий фикс. У сигмы картинка примерно такого же уровня, что у Тамрона, просто емнип сам объектив старше, качество гуляет (БФ/ФФ). Посмотрите сравнительный тест на Kurtmunger.com
     
  10. Похоже, что там протестирована обновленная версия сигмы. Та, что в продаже у shp1994 - старая версия под 67мм фильтр. Как поведет себя такая линза на а77 не ясно.
     
  11. Спасибо, как раз подтверждаете мои домыслы: не гнаться за SAL1650, а взять бу Тамрон у проверенных людей. Даже если в итоге решу остаться на фиксах - тамрон пойдет к А200 в качестве запасной камеры и камеры для походов. А полтос останется, и для него найдется применение.
    Опять же вопрос - 18-55 из кита имеет смысл взять за 1000р на замену 18-70? Для темных помещений пыха есть...
     
  12. #2633 23 сен 2013 в 17:06 | Выбор штатника | Страница 132
    Последнее редактирование модератором: 23 сен 2013
    To Vil.
    Поделюсь своим мнение по выбору штатника.Имел все из перечисленных зумов.
    Сигма 18-50/2.8,дешево,но не сердито.2.8 условно рабочая,хорошая резкость начинается с 4.
    Сигма 18-50/2.8-4.5 ОС ХСМ.2.8 только на 17мм,при зажатии на пару стопов довольно резок.Неплохой вариант только из-за мотора и стаба.
    Сигмы 17-70 обоих версий.Хорошая резкость с открытой,удобный диапазон,плюс у второй версии мотор и,если найдете,стаб.
    Тамрон 17-50.Резкий,достаточно быстрый.За свои деньги лучше не найти.Но мне больше нравятся сигмовские цвета.
    Сигма 17-50/2.8 ХСМ(ОС).
    Резкий,тихий,побыстрее тамрона.Если найдете со стабом,то совсем хорошо.
    Сигмовские стабы отрабатывают лучше встроенного в тушки.
    Сони 16-50.Супер стекло.Быстрее и тише сигмы,но массивней.Цвета холодноваты.
    Сони 16-80.Рисует очень красиво.Резкий в центральной части,края надо поджимать.Отличный выбор,но не за те деньги,что за него просят.
    ИМХО,лучший недорогой штатник-тамрон.Если надо пошире диапазон фокусных,то сигмы 17-70.
     
  13. Спасибо, именно такой ответ и хотел получить!
     
  14. Но на 77-ю рекомендовал бы или сигму 17-50 или сони 16-50.
    Они помогают раскрыться друг другу.Да дорого,но оно того стоит.
     
  15. #2636 23 сен 2013 в 22:36 | Выбор штатника | Страница 132
    Последнее редактирование модератором: 23 сен 2013
    Смешно )
    16-50 берите, без вариантов - иначе зачем вы переплачивали за защиту камеры?. по желанию можно добавить 20/1.8 или 35/1.8 и в обязательном порядке - 85/2.8
     
  16. Друзья, прошу совета!

    Имею в распоряжении a450 и такие стёкла:
    Sigma - 28-135 F3.8-5.6 Aspherical IF Macro (ещё с Dynax5 покупал),
    Sony - AF DT 18-55 F3.5-5.6 SAM - этот летом подарил. Но много пользовался на широком конце.
    Minolta - AF 50 F1.7
    Minolta - AF 75-300 F4.5-5.6 New
    Samyang - 8mm F3.5 MC Fisheye
    есть ещё пара ЗЛО на 500мм и 1000мм, но это стекло в основном лежит дома.

    Запустил ExposurePlot для построения статистики по фокусным и что я вижу? Пики на 18, 28, 55, 75, 135 и 300 (на 8 и 50 тоже пики, но их учитывать не будем). Плюс есть ещё более-менее проглядывающийся локальный максимум на 35мм. То есть весьма часто происходит такая ситуация: объектив на тушке стоит под наиболее вероятный диапазон фокусных, но внезапно требуется снять что-то не попадающее в наиболее вероятный диапазон, а менять объектив по какой-то причине нерационально - понимаешь что тупо не успеешь или что это будет смена ради одного кадра (и не успеть можно будет сменить обратно).

    Вот и подумываю о покупке Sigma - 18-250mm F3.5-6.3 DC Macro HSM. Понимаю, что за 15к-20к можно забить "в рассыпную" весь диапазон 18-250 чем-то более интересным чем этот гиперзум, но хотелось бы поменьше "крутить гайки".

    После покупки планирую посмотреть, что будет на длинном конце и возможно избавлюсь от 75-300 - если потеря в качестве будет менее болезненна чем повышение оперативности. Как весьма вероятный вариант, рассматриваю продажу всего имеющегося сейчас кроме фишая и покупку к 18-250 макрика с 1:1 и фикса на 30-35мм (Sony SAL-30M28 30 mm F/2.8 DT Macro SAM как будто бы подходит и как макро и как фикс, но есть подозрение что в дальнем поле он будет плох, а фокусное не позволит снимать живую мелочь)

    Такая ситуация. Буду рад услышать советы бывалых и опытных!


    PS. Есть вспышка Sigma EF-530 DG, так что в помещениях тёмное стекло не особо страшно, если фокусировка не будет тупить.
     
  17. Обратите внимание, что пики у вас соответствуют крайним положениям для имеющихся объективов. Таким образом, снимается, как правило, наиболее широко (или наиболее узко) из того, что имеется (т.е. надето на камеру). Возможно, будь у вас не 18-55 и 28-135, а например 16-80, пики были бы на 16 и 80, и фокусные 28 и 55 использовались бы на порядок реже. Я к тому, что вариант всего с двумя фиксами в диапазоне 20-85, предложенный выше, также может быть актуален и для вас. Если претензий на "художыственность" у вас нет, Сигма 18-250 - хороший вариант на все случаи жизни.
     
  18. #2639 24 сен 2013 в 07:22 | Выбор штатника | Страница 132
    Последнее редактирование модератором: 24 сен 2013
    Можно посмотреть в сторону такого комплекта:
    1. Samyang - 8mm F3.5 MC Fisheye
    2а. Sony 18-135 +
    Sony 55-300. Эта парочка (за 20...23т.р.) с достаточно большим перекрытием
    2б. Sony 18-135 + Minolta 100-300 APO. Перекрытие поменьше, но и дешевле
    2в. Sony 18-135 + Minolta - AF 75-300 F4.5-5.6 New. А это еще дешевле...
    3. Фикс Сони 35/1.8 или 85/2.8. Imho, надо брать оба, только вот какой в первую очередь. Предлагаю этот вопрос решать после покупки зума.
    4. Sony SAL-30M28 30 mm F/2.8 DT Macro SAM как макро только для предметки. После покупки Тамрона 17-50/2.8 Лег на полку и был продан. Макрополтос получается достаточно дорогой позицией, но макросотка еще дороже. Можно посмотреть Тамроны 60 и 90

    Или так:
    1. Samyang - 8mm F3.5 MC Fisheye
    2. Тамрон 17-50 (Сони лучше, но вдвое дороже) + телевик, один из 75-300, 100-300, 55-300
    3. Малыш, Minolta 35-105 old, 28-85, 24-85, 28-105 (не Xi) или ... Короче перекрываем между 17-50 и телевиком.
    4. Фикс на 35 в этом варианте может и подождать,
    85/2.8 лишним не будет
    5. Макропроблемы остаются (объективы-то есть, но цены однако...)

    А может так:
    1. Samyang - 8mm F3.5 MC Fisheye
    2. Сигма 17-70 + Сони 55-300
    3. Один из Tamron SP 90 Macro (примерно 5-6 версий было)

    как все это оптимизировать, чтоб и денег хватило, и рюкзак большой не таскать и в любой момент можно было снять что хочу и как хочу
    :confused:
     
  19. У версии без ОС на 35 мм - 3.5, на 50 - 4.0
     

Поделиться этой страницей