FF Всё о Sony 85/2.8 SAM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Rus2000, 14 июл 2010.

Метки:
?

Купите ли вы свежеиспеченный 85/2.8?

  1. Да, я давно ждал бюджетный портретник

    25,2%
  2. Да, но если оптически он будет хорош, не взирая на f2.8

    30,8%
  3. Для начала я бы прикинул соотношение цена/качество и от этого бы плясал

    26,6%
  4. Нет. Мне не нравится, что этот объектив слишком темный. Нужна более светлая дырка

    11,2%
  5. Нет. Ни за что. Мне не нравятся новые Сонины пластмассовые погремушки

    9,8%
  6. А мне до лампочки. Я из другого мира(системы)

    2,5%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Так не за что ведь ругать, за буквы чтоль? :) Хотел поучиться у Вас снимать, не нашёл фотографий.
    Вы увидели там больше, чем было на самом деле. :) Ну если просьба хотя-бы остановиться, потому как я фотограф нерасторопный, считать позёрством, то ладно.
     
  2. Моя основная модель, по совместительству младшая дочь. :) Правда фотографироваться не очень любит.:unknown:
    Спасибо.
     
  3. [​IMG]
    a850, f3.2

    Виньетку добавил (-20). Лепестки диафрагмы, к сожалению, у сабжа на f3.2 уже становятся заметны :(
    Вопрос о выборе АФ 85/1,4 опять актуален...
     
  4. А что лучше для фотографии, экпокоррекция или nd фильтр ? Насчет полярика пишут, что людей им снимать нежелательно, т.к. он искажает цвет модели.
     
  5. Это тут оффтоп конечно, но ИМХО, если камера позволяет снимать без фильтров, то этого может быть достаточно, НО фильтр и карман не тянет, и расширяет возможности камеры. Один минус - денежные затраты на фильтр.
     
  6. Я хотел себе взять ND2-400, меня отговорили, да и сам я увидел, резкость теряется несколько...

    - - - Добавлено - - -

    Я бы снимал без фильтов, если есть возможность, в плюс экспу дал, потом свет убрал при проявке. Или сделал модную пересвеченную фотку ;)
     
  7. Уважаемые, ну имейте совесть - заканчивайте оффтопить в профильной теме объектива.