не) черная тряпка из магазина "Ткани" для фона, стул и окошко с полузадернутой шториной) девочку в контакте нашел. п.с. понял, что тряпку надо было серую.
Модель ваша хороша, вспомнил что где то видел похожее лицо. Кроп с картины Рафаэля Санти "Дама с единорогом" Прекрастный снимок!
Спасибо, Серег. Диман на телефон бэкстейдж снимал)) посомтришь потом. Свет под 30-45 градусов сверху-сбоку примерно. И фон темный. Потом ретушируешь кожу. Параллельно тени-блики усиливаешь/уменьшаешь. Это же Дмитрия Агеева картинки. Я для примера тонировки показал Shep67, да какие там шедевры..)) Если получится что, еще с некса нового покажу, но в ветке про Сигму 50/1.4. Спасибо всем за интерес.
spalex, как вы добиваетесь такого равновесия между тенями и светом на портрете? Кисть в Лайтруме? Опишите ваши действия на конкретно ваших примерах, пожалуйста!
Spalex один из тех чьи фотки я узнаю даже без подписи (хотя на этих фотах её и нету), хотя нет, его можно узнать просто посмотрев на мальчугана на снимках. Он какой то маньяк по части фото. Молодцом.
В эту ветку добавлю небольшую информацию про особенность совместимости данного обьектива. На камере А99 обьектив тормозит с фокусом, по сравнению с младшим железным отверточным полтосом раза в 2 и это довольно сильно ощущается при сьемках в ресторане, в клубе и другом "сложно-световом" помещении. Причем, самое интересное, что на кропнутой тушке (у меня А500) - никаких проблем с фокусом или тормозами нет - фокусируется мягко и быстро.
Тенька, на самом деле все очень и очень просто и банально. 1-ое - это при съемке - в зависимости от того снимаю я против солнца (первый кадр) или по солнцу (последний кадр) - я ставлю зону -1 в первом случае и 1 или 2 во 2ом. Тем самым камере упрощается расчет экспозиции. 2-ое - опять же при съемке - при перекадрировании (это касается а850, с а99 - по проще) - надо следить - что бы датчик которым фокусировался (мультизонный экспозамер) - например, не улетел на снег с фигуры ребенка - иначе расчету экспозиции в камере - привет. 3 -е уже в ЛР - смотрю гистограмму и выставляю точки черного и белого (не особо точно, иногда намеренно отступаю от крайних значений, но в конкретных случаях - все стандартно) 4-ое после этого двигаю ползунки тени и света в ЛР. Тут для каждого сета - индивидуально, но именно ими я задаю баланс между светами и тенями на снимке. 5 -ое - затем пошли пресеты ЛР (по тонировке), затем HSL - делаю разбег по насыщенности и яркости по цветам, реже - их сдвигаю. В данном случае усиливал синий цвет, чуть чуть осветлял оранжевый. 6-ое - по необходимости опять п3-4 7 -ое - работаю кисточками например на 1ом фото я чуть чуть сделал посветлее фигуру ребенка и усилил тональную преспективу (2 разные кисти - 1ая чуток вытягивает тени, 2ая понижает контраст, кларити, вытягивает тени и сдвигает ББ в синеву - все чуть чуть), на последнем фото - только тональная перспектива. На предыдущих летних фото - примерно такая же по смыслу обработка. На нормальном копе на каждое фото уходит меньше 1ой минуты. Гм, ну я вообще то сразу - еще на а850 от самовского объектива чудес по скорости не ждал. Наверно по этому особого разочарования от использования 85ки на а99 не ощутил. Все так же как и на а850ой. Меня раздражало то, что ДМФ на а99 с сабжем не работает (а значит зона РИП не подсвечивается ).