Все верно - за счет изменившегося угла зрения кадр, сделанный на кропе объективом 16мм охватит ровно тоже самое поле, что и кадр, сделанный объективом 24мм на полноформатной камере. "Вот!...и я об этом...значит всё же "дырка" есть ???" На всех без исключения объективах нашей (и не только) системы указывают ФР рассчитанное на пленочный кадр. Для того, чтобы понять, какой угол зрения в "пленочном эквиваленте" удастся получить на камере с кропнутой матрицей, ФР всех объективов (включая цейс 16-80) умножают на 1.5. Говоря упрощенно, ЭФР отражает изменение угла зрения оптики при установке на кропнутую камеру. Физически же объектив не меняется.
Всё понял..вразумили...запутало то, что 1680- сделан под кроп..думал его эфр..останутся неизменными....сейчас дошло...спасибо )))
Добрый день. Помогите определиться. Ищется штатник посветлее - для природы, путешествий, гулянок дома и т.д. вообщем можно сказать для всего, но денег как всегда не хватает. Понимаю что лучший выбор это Sony 16-50/2.8, но цена кусается очень, смотрю в сторону Sigma 17-70mm/F2.8-4.0 DC MACRO OS HSM. Или же стоит все таки собирать на соньку или же есть еще альтернативы? (зарабатывать не собираюсь на фото, все для себя)
CrossfireAMA, это как выбор между "БМВ" и "Мэрсом". Сугубо личные предпочтения. Я взял Сигму - мне универсальность важнее + адекватная цена.
Tamron 17-50 + "малыш" - получилось примерно как 17-70mm/F2.8-4.0 DC MACRO OS HSM (только без стаба в в объективе).
Да вот у нас цена на Сигму HSM и Тамрона одинаковая, а безстабовая Сигма даже дешевле (но ее не найти). Тут больше к Сигме склоняюсь из-за более широкого диапазона и более качественного исполнения. Наверно в районе 15 т.р. больше и выбрать то нечего... разве только Б/У
sav74 Привет! А как он работает с видео?? В смысле Сигма 17-70. Автофокус тихий? Фокусируется быстро? В сравнении с китом. И что даёт внутренний стаб? Приобрёл недавно А-65К и уже начитался до изжоги форум. Сигма вроде понравилась, Но по отзывам некоторым желтит. И АФ тормозит - нет. Хотел уж 16-50 SAL? но что то жаба душит. И насколько все таки реальна необходимость выкинуть ещё 13-15 тыщ на замену киту?
У меня новая версия для Сони без стаба, да и на этих фокусных его отсутствие не "смертельно" ("тушкиного" хватает). С видео работает неплохо (снимал пока мало). По скорости и "тихости" самую малость хуже 16-50 SSM, но ощутимо лучше кита. Сигма самую малость теплит, но это ближе к естественности, чем "холодноватые" бюджетные объективы Сони. С АФ проблем не заметил. На счёт выкидывания денег я бы не торопился. Если у вас нормальный экземпляр "кита", то поснимайте пока им - прийдёт понимание многих нюансов и ваших дальнейших шагов в развитии, или наоборот, поймёте, что вам и кита хватит и нет смысла выкидывать деньги. Если всё таки печёт "выкинуть" деньги, то посоветовал бы тоже, что и сам брал, когда перешёл на Сони: 1.Очень бюджетный вариант, но однозначно лучше "китового" - Минолта 24-85, 24-105 или 28-85 (без ШУ, но ШУ можно и китовым получить). 2.Просто бюджетный вариант - Сигма 17-70 + фильтр защитный или УФ. + (со временем) фикс + телевичок. Инфу по этим стёклам можете найти на этом форуме. Эти варианты я долго обдумывал, пока на них остановился. Они мне наиболее подошли как "золотая середина" без каких-то существенных провалов\потерь в чём-нибудь. Настоящие универсалы в своей ценовой категории. Но всё это касается моих предпочтений. У каждого человека они свои, поэтому ваши могут и не совпасть с моими. Много ещё зависит от жанров, в которых вы будите снимать. Читайте, смотрите, спрашивайте, пробуйте и всё у вас получится.
Спасибо! Улыбнуло! --Если всё таки печёт "выкинуть" деньги, Наверно да! Хочется всё и сразу! Как всегда! Просто скоро 23ф- надо помочь родным -пусть не мучаются с подарком. Вариант 2 я как раз и рассматриваю. Вот только выбор застрял - смотрел Эту Сигму - больно цена хороша только вот про качество отзывы разные, или Sony 16-50mm f/2.8 (SAL-1650) но цена... на разницу как раз остальное можно будет купить. Наверно так и сделаю. Кит вроде не плохой, но светосилы явно не хватает. И фокус мажет иногда. А ещё вопрос по камере пусть меня простят модераторы что не в тему но про AF: Если я отключаю AF на объективе, а на А65 оставляю AF включённым - автофокус не работает что то внутри щёлкает и всё -фокусировка только вручную. Так должно и быть? И что оба переключателя ина объективе и на камере должны быть в положении AF? В зеркалках я новичёк. А про деньги где то на форуме прочитал - Если хочешь разорить человека - подари ему зеркалку --
igorzhm, на счёт Сони 16-50 & Сигма мнения разделились - это уже дело личных предпочтений. Я лично у Сони не нашёл существенных преимуществ за разницу в цене с Сигмой (особенно при наличии светосильного фикса). На счёт отзывов по Сигме - сейчас стали делать лучше, если брать новую версию и выбрать хороший экземпляр (а выбирать надо и у Сони и у Тамрона и у Кэнона...), то проблем у вас с Сигмой не будет, если хорошо с ней обращаться. По переключателю АФ - на объективе он имеет приоритет (чаще всего). Если вам нужен АФ (а обычно он нужен), то все переключатели - в положении АФ. На тушке переключайте в МФ только, если его нет на объективе и вам нужен режим МФ. Если на объективе МФ, а на тушке АФ, то щёлкает "отвёртка", которая не может "зацепиться за объектив". Может немного путано написал, но как сумел. Собственно вся инфа есть в недрах форума.
Да наверно возьму Сигму. Хотел было заказать вчера через Enter (Связной) Да и пропали они у него. Буду ждать. Спрашивал у них можно заказать типа 2 объектива а выбрать лучший. А за инфу АФ МФ спасибо! Отметил. Да, у наших аппаратов как я понял есть ещё программный зум.
Это обычный цифровой зум - аналог обычного кропа в фоторедакторе. Интересен только если нужно оперативно отдать фото без редактирования или очень лень ковыряться в фоторедакторе. Есть ещё "лупа" для контроля фокуса (в основном для съёмки в мануале).
Заказал себе в фото.ру - Sigma AF 17-70mm f/2.8-4 DC MACRO OS HSM Minolta A - А тут вот нашёл информацию про Сигму (http://www.rosphoto.com/a_sigma_press-conf) одно непонятно - анонс вроде свежий а маркировка Sigma 17-70 mm F 2.8-4 Macro OS HSM старая (в смысле OS) или я что то не понимаю??? И что я заказал тогда - старый объектив или обновлённая модель??? И что такое OS и DS??? И что то на маркете их мало совсем???!!
Получите, скорей всего, новую версию. DC - разработано для цифрокропа, OS - оптический стабилизатор для систем Кэнон, Никон (на сайте Сигмы всё написано).
По идее новая версия должна звучать так : 17-70mm-f28-4-dc-macro-os-hsm-c. Вот она на сигмафото : http://www.sigmaphoto.com/product/17-70mm-f28-4-dc-macro-os-hsm-c
Без дока , вроде. А вот на Амазоне: http://www.amazon.com/Sigma-884101-...XZYY86/ref=dp_ob_title_ce/185-0440579-5356402
feodolit Я смотрю у Вас в пользовании - Sony 16-50\2.8; Sigma17-70\2.8-4 (х2); Я как раз мучаюсь в выборе между этими двумя. Перечитал всё что можно. Но отношение неоднозначное. К сожалению пощупать у нас в городе негде. Возят очень мало и в основном для Никон и Кэнон, под заказ привезут, но когда начинаю задавать вопрос про проверку - мило улыбаются и говорят, только с предоплатой и увы - не распечатываем Для Сони вообще ничего нет. А на китах только 18-55 (и в продаже только А57. Я свой купил в Ярославле в Фото по акции). Тактильно я очучаю что Сони лучше, но насколько значительно?? На разницу можно купить неплохой светосильный фикс для съёмок дома. А для путешествий, улицы (и видео обязателно) думаю нужен штатник вот какой?? На новых Сигмах вроде как качество лучше? Различие в качестве между ними как в цене или в разы??? ДА! И на сайте Сигма фото - Sigma AF 17-70mm f/2.8-4 DC MACRO OS HSM\С и Sigma AF 17-70mm f/2.8-4 DC MACRO OS HSM Minolta A внешне то отличаются заметно! Наверно старый привезут, а новый он вроде и габаритами поменьше. Интересно как по качеству? Может подождать когда появится новый???