Выбор штатника

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем diciple, 8 авг 2005.

  1. Ну если вашем языком,то дырки нет. ЭФР у Вас будет 24-120 - 105-450
     
  2. #2502 22 янв 2013 в 16:12 | Выбор штатника | Страница 126
    Последнее редактирование модератором: 22 янв 2013
    Все верно - за счет изменившегося угла зрения кадр, сделанный на кропе объективом 16мм охватит ровно тоже самое поле, что и кадр, сделанный объективом 24мм на полноформатной камере.

    "Вот!...и я об этом...значит всё же "дырка" есть ???"

    На всех без исключения объективах нашей (и не только) системы указывают ФР рассчитанное на пленочный кадр. Для того, чтобы понять, какой угол зрения в "пленочном эквиваленте" удастся получить на камере с кропнутой матрицей, ФР всех объективов (включая цейс 16-80) умножают на 1.5. Говоря упрощенно, ЭФР отражает изменение угла зрения оптики при установке на кропнутую камеру.

    Физически же объектив не меняется.
     
  3. Всё понял..вразумили...запутало то, что 1680- сделан под кроп..думал его эфр..останутся неизменными....сейчас дошло...спасибо )))
     
  4. Добрый день. Помогите определиться. Ищется штатник посветлее - для природы, путешествий, гулянок дома и т.д. вообщем можно сказать для всего, но денег как всегда не хватает. Понимаю что лучший выбор это Sony 16-50/2.8, но цена кусается очень, смотрю в сторону Sigma 17-70mm/F2.8-4.0 DC MACRO OS HSM. Или же стоит все таки собирать на соньку или же есть еще альтернативы? (зарабатывать не собираюсь на фото, все для себя)
     
  5. CrossfireAMA, это как выбор между "БМВ" и "Мэрсом". Сугубо личные предпочтения. Я взял Сигму - мне универсальность важнее + адекватная цена.
     
  6. Tamron 17-50 + "малыш" - получилось примерно как 17-70mm/F2.8-4.0 DC MACRO OS HSM (только без стаба в в объективе).
     
  7. #2507 1 фев 2013 в 16:03 | Выбор штатника | Страница 126
    Последнее редактирование модератором: 1 фев 2013
    Да вот у нас цена на Сигму HSM и Тамрона одинаковая, а безстабовая Сигма даже дешевле (но ее не найти). Тут больше к Сигме склоняюсь из-за более широкого диапазона и более качественного исполнения. Наверно в районе 15 т.р. больше и выбрать то нечего... разве только Б/У
     
  8. Слишком уж примерно, учитывая цену, вес, габариты и неудобство.
     
  9. #2509 4 фев 2013 в 17:31 | Выбор штатника | Страница 126
    Последнее редактирование модератором: 4 фев 2013
    sav74
    Привет! А как он работает с видео?? В смысле Сигма 17-70. Автофокус тихий? Фокусируется быстро? В сравнении с китом. И что даёт внутренний стаб? Приобрёл недавно А-65К и уже начитался до изжоги форум. Сигма вроде понравилась, Но по отзывам некоторым желтит. И АФ тормозит - нет. Хотел уж 16-50 SAL? но что то жаба душит. И насколько все таки реальна необходимость выкинуть ещё 13-15 тыщ на замену киту?
     
  10. #2510 5 фев 2013 в 01:03 | Выбор штатника | Страница 126
    Последнее редактирование модератором: 5 фев 2013
    У меня новая версия для Сони без стаба, да и на этих фокусных его отсутствие не "смертельно" ("тушкиного" хватает).
    С видео работает неплохо (снимал пока мало). По скорости и "тихости" самую малость хуже 16-50 SSM, но ощутимо лучше кита. Сигма самую малость теплит, но это ближе к естественности, чем "холодноватые" бюджетные объективы Сони. С АФ проблем не заметил.
    На счёт выкидывания денег я бы не торопился. Если у вас нормальный экземпляр "кита", то поснимайте пока им - прийдёт понимание многих нюансов и ваших дальнейших шагов в развитии, или наоборот, поймёте, что вам и кита хватит и нет смысла выкидывать деньги.
    Если всё таки печёт "выкинуть" деньги, то посоветовал бы тоже, что и сам брал, когда перешёл на Сони:
    1.Очень бюджетный вариант, но однозначно лучше "китового" - Минолта 24-85, 24-105 или 28-85 (без ШУ, но ШУ можно и китовым получить).
    2.Просто бюджетный вариант - Сигма 17-70 + фильтр защитный или УФ.
    + (со временем) фикс + телевичок.
    Инфу по этим стёклам можете найти на этом форуме.
    Эти варианты я долго обдумывал, пока на них остановился. Они мне наиболее подошли как "золотая середина" без каких-то существенных провалов\потерь в чём-нибудь. Настоящие универсалы в своей ценовой категории. Но всё это касается моих предпочтений. У каждого человека они свои, поэтому ваши могут и не совпасть с моими. Много ещё зависит от жанров, в которых вы будите снимать. Читайте, смотрите, спрашивайте, пробуйте и всё у вас получится.
     
  11. :D Спасибо! Улыбнуло! --Если всё таки печёт "выкинуть" деньги,:rofl: Наверно да! Хочется всё и сразу! Как всегда! Просто скоро 23ф- надо помочь родным -пусть не мучаются с подарком. Вариант 2 я как раз и рассматриваю. Вот только выбор застрял - смотрел Эту Сигму - больно цена хороша только вот про качество отзывы разные, или Sony 16-50mm f/2.8 (SAL-1650) но цена... на разницу как раз остальное можно будет купить. Наверно так и сделаю. Кит вроде не плохой, но светосилы явно не хватает. И фокус мажет иногда. А ещё вопрос по камере пусть меня простят модераторы что не в тему но про AF: Если я отключаю AF на объективе, а на А65 оставляю AF включённым - автофокус не работает что то внутри щёлкает и всё -фокусировка только вручную. Так должно и быть? И что оба переключателя ина объективе и на камере должны быть в положении AF? В зеркалках я новичёк. А про деньги где то на форуме прочитал - Если хочешь разорить человека - подари ему зеркалку --
     
  12. igorzhm, на счёт Сони 16-50 & Сигма мнения разделились - это уже дело личных предпочтений. Я лично у Сони не нашёл существенных преимуществ за разницу в цене с Сигмой (особенно при наличии светосильного фикса). На счёт отзывов по Сигме - сейчас стали делать лучше, если брать новую версию и выбрать хороший экземпляр (а выбирать надо и у Сони и у Тамрона и у Кэнона...), то проблем у вас с Сигмой не будет, если хорошо с ней обращаться.
    По переключателю АФ - на объективе он имеет приоритет (чаще всего). Если вам нужен АФ (а обычно он нужен), то все переключатели - в положении АФ. На тушке переключайте в МФ только, если его нет на объективе и вам нужен режим МФ. Если на объективе МФ, а на тушке АФ, то щёлкает "отвёртка", которая не может "зацепиться за объектив". Может немного путано написал, но как сумел. Собственно вся инфа есть в недрах форума.
     
  13. Да наверно возьму Сигму. Хотел было заказать вчера через Enter (Связной) Да и пропали они у него. Буду ждать. Спрашивал у них можно заказать типа 2 объектива а выбрать лучший. А за инфу АФ МФ спасибо! Отметил. Да, у наших аппаратов как я понял есть ещё программный зум.
     
  14. Это обычный цифровой зум - аналог обычного кропа в фоторедакторе. Интересен только если нужно оперативно отдать фото без редактирования или очень лень ковыряться в фоторедакторе.
    Есть ещё "лупа" для контроля фокуса (в основном для съёмки в мануале).
     
  15. Заказал себе в фото.ру - Sigma AF 17-70mm f/2.8-4 DC MACRO OS HSM Minolta A -
    А тут вот нашёл информацию про Сигму (http://www.rosphoto.com/a_sigma_press-conf) одно непонятно - анонс вроде свежий а маркировка Sigma 17-70 mm F 2.8-4 Macro OS HSM старая (в смысле OS) или я что то не понимаю??? И что я заказал тогда - старый объектив или обновлённая модель??? И что такое OS и DS??? И что то на маркете их мало совсем???!!
     
  16. Получите, скорей всего, новую версию. DC - разработано для цифрокропа, OS - оптический стабилизатор для систем Кэнон, Никон (на сайте Сигмы всё написано).
     
  17. Цена то неслабо подскочила. Или это с приставкой?
     
  18. #2520 9 фев 2013 в 10:45 | Выбор штатника | Страница 126
    Последнее редактирование модератором: 9 фев 2013
    feodolit
    Я смотрю у Вас в пользовании - Sony 16-50\2.8; Sigma17-70\2.8-4 (х2); Я как раз мучаюсь в выборе между этими двумя. Перечитал всё что можно. Но отношение неоднозначное. К сожалению пощупать у нас в городе негде. Возят очень мало и в основном для Никон и Кэнон, под заказ привезут, но когда начинаю задавать вопрос про проверку - мило улыбаются и говорят, только с предоплатой и увы - не распечатываем Для Сони вообще ничего нет. А на китах только 18-55 (и в продаже только А57. Я свой купил в Ярославле в Фото по акции). Тактильно я очучаю что Сони лучше, но насколько значительно?? На разницу можно купить неплохой светосильный фикс для съёмок дома. А для путешествий, улицы (и видео обязателно) думаю нужен штатник вот какой?? На новых Сигмах вроде как качество лучше? Различие в качестве между ними как в цене или в разы??? ДА! И на сайте Сигма фото - Sigma AF 17-70mm f/2.8-4 DC MACRO OS HSM\С и Sigma AF 17-70mm f/2.8-4 DC MACRO OS HSM Minolta A внешне то отличаются заметно! Наверно старый привезут, а новый он вроде и габаритами поменьше. Интересно как по качеству? Может подождать когда появится новый???
     

Поделиться этой страницей