по-моему ростовые на кропе данному объективу не очень удаются. а вот в плане портретов - разницы в картинке с белой трубой 70-200/2,8 нет никакой) Снимал на НЕкс5Н+переходник http://fotki.yandex.ru/users/ruterian1980/view/438302/
+1 на счет ростовых - просто фокусное не то, что бы хорошо от фона оторвать, но тем не менее и это при определенных условиях возможно
Ну а какое на кропе должно быть фокусное в идеале, чтобы хорошо отрывалось от фона, если в полный рост снимать?
Здравствуйте. Настало время поменять комплект Tamron 17-50/2.8 + Sony 50/1.8 на Sony 16-50/2.8 + Sony 85/2.8. Полтинник в общем и целом мне всегда нравился и устраивал всем, разве что кроме частых промахов АФ, но решив купить Sony 16-50/2.8, я так понял, что полтинник в этом случае у меня будет лежать без дела, и есть смысл приобрести "более портретный" 85/2.8 (который также сможет поработать на ФФ-камере, когда таковая появится), тем более, что на открытой полтинником практически не снимаю и большая часть портретов - лицевые, плечевые, поясные. И вопросы: действительно ли присутствует красота и дороговизна картинки (относительно цены объектива) 85-ки или мне показалось/затмили разум умелые фотографы с полнокадрами? Намного ли хуже будет вести себя объектив в ростовых портретах по сравнению с младшим полтинником? Каковы слабые места объектива (помимо "погремушечной" конструкции)? Спасибо.
В обычном магазине выбрать можно из нескольких. Ладно, по-другому задам вопрос: часто ли встречаются косячные 85-ки?
А вы тему почитайте. Есть ли сообщение о косячных, и сколько их? Мой не косячный. Да и гарантию еще никто не отменял. Починят или заменят.
Так не надо смотреть на полнокадровые фотки, тем более профессионально обработанные- это ведь по ЭФР почти как полтинник на кропе, смотрите на примеры с кропов. Для лицевых и плечевых портретов однозначно sal 85 лучше за счет фокусного и зоннаровской схемы, а на ростовых 2.8 это уже скучно конечно. Имхо, по универсальности все таки полтинник выигрывает, при недостатке света и в помещениях с sal 85 делать вообще нечего.
Да, пожалуй, нужно поискать еще примеры фото с него на кропе. Согласен, на счет универсальности, из-за этого полтос и покупался, но дело в том, что если у меня будет Sony 16-50/2.8, то он тотально задавит полтос той же универсальностью, да и картинкой ненамного хуже будет и тогда полтинник станет почти ненужным, а вот 85-ка в этом случае будет, как мне кажется, очень кстати.
ИМХИ При недосатке света вообщето и со светлыми стеклами делать нечего. Мы же ФОТОГРАФИРУМ, Потом сильно оторваный и дико размытый фон убивает картинку - вся прелесть в балансе размытия и перехода с резкого на нерезкое. Глаз обман видит и на подсознание давит. И с 85/2.8 можно спокойно сниматьв помещении (правда на ФФ). И не будет как на 1.4 а "чё у меня только глаз резкий". На 1.4 все равно поджать придется, если нормально делать. Как бы не говорили - смотри как круто на 1.0-1.4 - все от сюжета зависит, а при малых дистанциях малая ГРИП при большой открытой да еще и без света злом выйдет.