FF Всё о Sony 85/2.8 SAM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Rus2000, 14 июл 2010.

Метки:
?

Купите ли вы свежеиспеченный 85/2.8?

  1. Да, я давно ждал бюджетный портретник

    25,2%
  2. Да, но если оптически он будет хорош, не взирая на f2.8

    30,8%
  3. Для начала я бы прикинул соотношение цена/качество и от этого бы плясал

    26,6%
  4. Нет. Мне не нравится, что этот объектив слишком темный. Нужна более светлая дырка

    11,2%
  5. Нет. Ни за что. Мне не нравятся новые Сонины пластмассовые погремушки

    9,8%
  6. А мне до лампочки. Я из другого мира(системы)

    2,5%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. #3401 25 апр 2012 в 14:02 | FF Всё о Sony 85/2.8 SAM | Страница 171
    Последнее редактирование модератором: 25 апр 2012
    Ростовой, f=3.5 (A700):

    [​IMG]
     
  2. Прорицатель - какая диафрагма?
     
  3. Там же экзиф на месте:)
     
  4. Имхо лицо в грип не попало, ФФ.
     
  5. по-моему ростовые на кропе данному объективу не очень удаются.
    а вот в плане портретов - разницы в картинке с белой трубой 70-200/2,8 нет никакой)
    Снимал на НЕкс5Н+переходник

    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/ruterian1980/view/438302/
     
  6. Раз нет разницы,то зачем платить больше?;)
     
  7. +1

    на счет ростовых - просто фокусное не то, что бы хорошо от фона оторвать, но тем не менее и это при определенных условиях возможно
     
  8. Ну а какое на кропе должно быть фокусное в идеале, чтобы хорошо отрывалось от фона, если в полный рост снимать?
     
  9. #3409 26 апр 2012 в 17:03 | FF Всё о Sony 85/2.8 SAM | Страница 171
    Последнее редактирование модератором: 26 апр 2012
  10. Здравствуйте.
    Настало время поменять комплект Tamron 17-50/2.8 + Sony 50/1.8 на Sony 16-50/2.8 + Sony 85/2.8. Полтинник в общем и целом мне всегда нравился и устраивал всем, разве что кроме частых промахов АФ, но решив купить Sony 16-50/2.8, я так понял, что полтинник в этом случае у меня будет лежать без дела, и есть смысл приобрести "более портретный" 85/2.8 (который также сможет поработать на ФФ-камере, когда таковая появится), тем более, что на открытой полтинником практически не снимаю и большая часть портретов - лицевые, плечевые, поясные.
    И вопросы: действительно ли присутствует красота и дороговизна картинки (относительно цены объектива) 85-ки или мне показалось/затмили разум умелые фотографы с полнокадрами? Намного ли хуже будет вести себя объектив в ростовых портретах по сравнению с младшим полтинником? Каковы слабые места объектива (помимо "погремушечной" конструкции)?
    Спасибо.
     
  11. И да, если заказывать в интернет-магазине, велик ли риск нарваться на кривую 85-ку?
     
  12. точно такой же, как и при покупке в обычном магазине):D
     
  13. В обычном магазине выбрать можно из нескольких.
    Ладно, по-другому задам вопрос: часто ли встречаются косячные 85-ки?
     
  14. бленда на нем до щелчка должна закручиваться?
     
  15. А вы тему почитайте. Есть ли сообщение о косячных, и сколько их? Мой не косячный. Да и гарантию еще никто не отменял. Починят или заменят.
     
  16. да

    До щелчка да, с небольшим усилием.;)
     
  17. Читал, но более 300 страниц - грешен, не осилил. Ок, спасибо.
     
  18. Так не надо смотреть на полнокадровые фотки, тем более профессионально обработанные- это ведь по ЭФР почти как полтинник на кропе, смотрите на примеры с кропов. Для лицевых и плечевых портретов однозначно sal 85 лучше за счет фокусного и зоннаровской схемы, а на ростовых 2.8 это уже скучно конечно. Имхо, по универсальности все таки полтинник выигрывает, при недостатке света и в помещениях с sal 85 делать вообще нечего.
     
  19. Да, пожалуй, нужно поискать еще примеры фото с него на кропе.
    Согласен, на счет универсальности, из-за этого полтос и покупался, но дело в том, что если у меня будет Sony 16-50/2.8, то он тотально задавит полтос той же универсальностью, да и картинкой ненамного хуже будет и тогда полтинник станет почти ненужным, а вот 85-ка в этом случае будет, как мне кажется, очень кстати.
     
  20. ИМХИ При недосатке света вообщето и со светлыми стеклами делать нечего. Мы же ФОТОГРАФИРУМ, Потом сильно оторваный и дико размытый фон убивает картинку - вся прелесть в балансе размытия и перехода с резкого на нерезкое. Глаз обман видит и на подсознание давит. И с 85/2.8 можно спокойно сниматьв помещении (правда на ФФ). И не будет как на 1.4 а "чё у меня только глаз резкий". На 1.4 все равно поджать придется, если нормально делать. Как бы не говорили - смотри как круто на 1.0-1.4 - все от сюжета зависит, а при малых дистанциях малая ГРИП при большой открытой да еще и без света злом выйдет.
     

Поделиться этой страницей