Поиграитесь с ним и если что, продадите. При всех его плюсах, вопрос цены немаловажен.Не все могут себе позволить отвалить ~ штуку бакинских за Минолту. Не было его тогда когда я брал себе Минолту 85.Взял бы однозначно, а потом бы все равно захотелось бы попробовать получить то что сейчас имею.Это опять же к тому, что сейчас у меня есть.В Минолте что то все же другое.А Сони 2.8 все же наверно к студии поближе.Это моя точка зрения.Просьба сильно не пинать, а то одного уже на форуме с Сони 85 2.8 уже затюкали- ушел фотограф, а жаль.
Вот честно не хотел разводить дискуссий, но на ваш вопрос ответить постараюсь. Вы же не будите отрицать, что одну и ту же песню могут петь 2 разных исполнителя, и оба смогут спеть ее правильно, но один ее споет, а другой споет так, что аж слезы на глазах навернутся (утрировано но это для примера). Причем, все эти слезы и сопли будут чисто субъективными))). Вот так и у меня с самъянгом - ну не вышибает он слезу, как бы правильно ни пел (*снимал). Да и "недовольство" мое вырвано из контекста (о чем речь шла можно выше прочитать), и имел в виду я то, что не всякую 85/1,4 предпочтешь 85/2,8, а дальше просто тема пошла развиваться не в ту сторону. Искренне извиняюсь за оффтоп.
Да.Ветка его была полезная.И содержала в себе два сонинских продукта А 850 и 85 2.8.Специально лучше не придумаешь
Вы вживую сравнивали SAL 85 и samyang в одних условиях? Или насмотрелись в сети технические джипеги с самьянга с промазанным фокусом и с непонятно чем на заднем плане и ждете, что они у вас слезу выбьют? На 2.8 разницы между самьянгом и SAL практически не будет, кроме того, что sal 85 заметно больше хроматит, во всяком случае - это мои выводы при сравнении ближней зоны размытия в магазине, ну и еще к краю кадра круги в овалы на SAL 85 чуток вытягиваются, ибо открытая. Ручной фокус- это да минус, но 1.4 оказался как нельзя кстати при съемке на празднике в помещении Можно снимать в движении на выдержках 1/160-1/200 при ISO 800-1600. Пара SAL 35 1.8 +samyang 85 1.4 в итоге отстрелялись на отлично.
"Морочит" голову одно, отсутствие жалоб на его конструктив (даже с учетом цены) и при этом молчаливый массовый выброс этих объективов на вторичном рынке, это при том, что буквально в феврале их там днем с огнем найти нельзя было. Б/У брать не собирался,как и сейчас, но внимание акцентировал на объявлениях - вдруг продажа в связи с поломкой. Похоже на паранойю, но с другой стороны решил спросить. За спрос здесь, вроде, денег не берут.)))
Просто стекло популярное, много продают, много покупают. Полтинников и малышей с банками вот тоже до черта продают, не значит же, что они плохие.
Ну вот при общем приблизительном паритете по слезоточивости, не вижу смысла в самъянге, пускай и более светлом, примерно это и было целью моего сегодняшнего упоминания корейца.
Не спорю скорее всего так, но тут все кричали, что мол придет тепло мы как выйдем на улицу с ним...а получилось наоборот, зимой всем нужны были а ближе к лету продаваться начали)). Ну а теперь, в целом, можно и прикрыть тему. Вроде со всеми объяснился и все объяснили мне)). Всем спасибо! умолкаю...)))
Ни разу не слышала ни от кого знакомых, чтобы жаловались на поломку 85/2.8. Звезд с неба не хватает, но при этом хороший объектив, резкость и цвета хорошие, без лишних красивостей и восторга, но и без ярко выраженных недостатков. Рабочее стекло. Мы снимаем им и на ФФ, и на кроп (а100 и некс, в том числе, видео). Нравится и там, и там. Думаю, их много продают, просто потому что много накупили, особенно во время акции по хорошей цене. А потом поняли, что это ФР не их, или мало ли какая может быть причина...
Позвольте и мне высказать своё мнение.Я тоже думаю, что многие накупили их по акции и поняв, что дома с ним не "разгуляешься" продают.Я зимой очень редко им пользовался, купив 35-ку, но прошлым летом почти не снимал, используя его в основном на улице.И жду весны с нетерпением.
VIV еще и дельные советы давал, чуть не пошагово, да еще ссылки на ютубе были его съемок (впрочем и в лафжурнале у него то же можно покопаться). Зацепили за живое, обиделся.
Я в зимнее время брал 85/2.8 вместо 85/1.4 именно для работы в студии (по рисунку разница на f/8..11 незаметна, а вес значительно меньше). С приходом весны долго-долго думал и все же его продал - два стекла с одним ФР явно излишни, а /1.4 продавать запретила жена